30 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562 Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Engineer
post Apr 10 2014, 22:00 
Отправлено #166


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(rasputin @ Apr 10 2014, 20:09)
Сегодня снова проблема была. Если звонить на федеральный номер с городского весь давало занято. 8966249ХХХХ
*

Ок. Проверим
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13363824Наверх
Микушкин К.В.
post Apr 11 2014, 03:09 
Отправлено #167


Продвинутый

Сообщений: 170



При движении во время разговора от кольца рощи в сторону ул. гражданская разговор начинает обрываться. Вместо голоса слышны хрипы, посторонние звуки. --------------------

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13364119Наверх
Inside
post Apr 11 2014, 08:22 
Отправлено #168


Постоялец

Сообщений: 228



Цитата(Микушкин К.В. @ Apr 11 2014, 04:09)
При движении во время разговора от кольца рощи в сторону ул. гражданская разговор начинает обрываться. Вместо голоса слышны хрипы, посторонние звуки.
*

Да, есть такая проблема. Увы склон перед мостом открыт для обслуживания десятками базовых станций, которые и создают там интерфиренцию, что приводит к обрывам соединений. Пока попытки уменишить зону облуживания некоторых станций с целью устранения обрывов не увенчались успехом, однако мы над этим работаем.
Спасибо за понимание.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13364477Наверх
Dinobot
post Apr 17 2014, 14:10 
Отправлено #169


Dinobot

Сообщений: 314



здравствуйте.
пользуюсь мобильным интернетом достаточно долго.
5 руб/день. оплата за каждый день, а не за месяц.
позавчера пришло смс -уведомдение ,что лимит подходит к концу ,и будет произведено автопродление скорости. а сегодня пришло уведомление,что лимит исчерпан .
Вопрос 1. Задолго до этого я отключал автопродление,так почему мне снова пришлось это делать ?
Вопрос 2. Опять же ,задолго до этого,когда подключал мобильный интернет , уточнял у ваших сотрудников способы оплаты и расчёт трафика . мне объяснили,что,т.к я плачу за каждый день отдельно ,то и трафик будет пересчитываться за каждый день отдельно,а не за месяц . так почему мне позавчера пришло сообщение,что трафик подходит к завершению?я плачу за каждый день,следовательно,могу отключить услугу на 5 дней,потом включить на 5 дней. как тогда будет пересчитываться трафик?
Вопрос 3. Не могу дозвониться до вас. пропал пункт в меню-дождитесь ответа оператора. номер 0674.поправьте,если я ошибся.
Вопрос 4. Что с интернетом,столько обрывов связи не было давнл . это не только моя жалоба,многие знакомые жалуются на Билайн.
Надеюсь,вопросы вы решите,т.к пункта -менять оператора- в моих планах нет.

Сообщение отредактировал Dinobot - Apr 17 2014, 14:11 --------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13391189Наверх
orbit-1245
post Apr 18 2014, 21:33 
Отправлено #170


Активный

Сообщений: 9 773
Из: Не местный



Цитата(tatat @ Mar 27 2014, 11:47)
Я в билайне более 10 лет. Симка старая-синяя. Во время каждого разговора , в последнее время, пропадает связь. Замена телефона здесь не причем. Телефон заменила недавно
*

и у меня симка синяя! номер городской
и что стало твориться при входящем - это кошмар! с 3-4попытки могу закончить минутный разговор!
сзр, р-н грязелецебница --------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13397252Наверх
скарлет
post Apr 24 2014, 10:58 
Отправлено #171


Завсегдатай

Сообщений: 400



Цитата(orbit-1245 @ Apr 18 2014, 22:33)
и у меня симка синяя! номер городской
и что стало твориться при входящем - это кошмар! с 3-4попытки могу закончить минутный разговор!
сзр, р-н грязелецебница
*

у меня симка новая ,меняла год назад,но проблема таже,невозможно нормально закончить разговор,нужно постоянно перезванивать.раньше не так часто было теперь уже каждый звонок.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13417240Наверх
Guest
post Apr 24 2014, 11:20 
Отправлено #172


Unregistered





сегодня целый день не могу нормально ни с кем разговаривать. нет звука. то я не слышу, то меня не слышат. замучилась уже. причем проблемы с дозвоном на все номера всех операторов. с мегафоновской симкой никаких проблем нет
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13417365Наверх
alexseich
post Apr 24 2014, 13:43 
Отправлено #173


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(скарлет @ Apr 24 2014, 11:58)
у меня симка новая ,меняла год назад,но проблема таже,невозможно нормально закончить разговор,нужно постоянно перезванивать.раньше не так часто было теперь уже каждый звонок.
*

а место где проблема?в р-оне грязелечебницы?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13418072Наверх
lazurit
post Apr 24 2014, 21:21 
Отправлено #174


Продвинутый

Сообщений: 179



сегодня не только у меня, но и многих абонентов Билайн проблемы со связью. Точнее со звуком. С несколькими людьми сегодня разговаривала, жаловались, что не слышат собеседника. Так усиленно, видимо, готовятся к запуску 4g, что забыли о телефонной связи
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13419835Наверх
orbit-1245
post Apr 25 2014, 04:33 
Отправлено #175


Активный

Сообщений: 9 773
Из: Не местный



Цитата(orbit-1245 @ Apr 18 2014, 22:33)
и у меня симка синяя!
*

Цитата(скарлет @ Apr 24 2014, 11:58)
у меня симка новая
*

поменял! стала новой на 4G
Цитата(alexseich @ Apr 24 2014, 14:43)
а место где проблема?в р-оне грязелечебницы?
*

да, здесь! даже в Би признают проблемной зоной... обещали на днях исправить! --------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13420282Наверх
kljavas80
post Apr 25 2014, 08:02 
Отправлено #176


Активный

Сообщений: 12 592



Связь стала полная хрень, полнейшая хрень, может даже ещё хуже. Похоже они даже и пытаются это исправить или просто делают вид. Наверное их грохнули какие нибудь там хакеры.
Сразу скажу представителям которые скажут напишите где именно и когда плохо, везде и всегда в 95% случаев. К сожалению все три телефона дома Билайн и если нет связи то полный капец.
И главное они свои проблемы пытаются замаскировать. Сижу недавно звоню на телефон который в другой руке у обоих телефонов шкала связи полная, но абонент б...ять это мягко сказано не отвечает. А про не дозвонившихся к нам вообще молчу.
Связь говно они об этом знают и это уже не первый и не второй месяц.
Profile CardPM
  0/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13420591Наверх
Центральный офис
post Apr 25 2014, 08:10 
Отправлено #177


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(kljavas80 @ Apr 25 2014, 09:02)
Связь стала полная хрень, полнейшая хрень, может даже ещё хуже. Похоже они даже и пытаются это исправить или просто делают вид. Наверное их грохнули какие нибудь там хакеры.
Сразу скажу представителям которые скажут напишите где именно и когда плохо, везде и всегда в 95% случаев. К сожалению все три телефона дома Билайн и если нет связи то полный капец.
И главное они свои проблемы пытаются замаскировать. Сижу недавно звоню на телефон который в другой руке у обоих телефонов шкала связи полная, но абонент б...ять это мягко сказано не отвечает. А про не дозвонившихся к нам вообще молчу.
Связь говно они об этом знают и это уже не первый и не второй месяц.
*


Прошу прислать номера в PM и указать примерное время и даты, когда была проблема с дозвоном.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13420627Наверх
kljavas80
post Apr 25 2014, 08:32 
Отправлено #178


Активный

Сообщений: 12 592



Цитата(Центральный офис @ Apr 25 2014, 09:10)
Прошу прислать номера в PM и указать примерное время и даты, когда была проблема с дозвоном.
*


Я уже писал для представителя билайна вот это Сразу скажу представителям которые скажут напишите где именно и когда плохо, везде и всегда в 95% случаев.
И звонил к вам неоднократно по номеру 480000 нифига ничего не сделали, как была проблема так и осталась. У нас корпоративные короткие номера их больше сотни у всех проблема и семья у меня на этих же коротких номерах сидит и представители ваши к нам приезжали аж втроём но ничего всё на том же уровне. И номер свой оставили 000036 ну тут полностью его уж не буду писать и повторно несколько раз ему звонили обещал появится так и не пришёл. У вас нет связи между станциями вечно связь пропадает, район тракторного берёт с подстанции от рябинки (ваши так объяснили которые приходили) и порой на рябинке вообще нет связи часами и не единичный случай.
Так что может не будем уже в сотый раз повторять время и даты.

Сообщение отредактировал kljavas80 - Apr 25 2014, 08:39
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13420732Наверх
скарлет
post Apr 25 2014, 10:38 
Отправлено #179


Завсегдатай

Сообщений: 400



чаще нахожусь в НЮР,но проблема со связью везде!
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13421453Наверх
orbit-1245
post Apr 25 2014, 16:07 
Отправлено #180


Активный

Сообщений: 9 773
Из: Не местный



Цитата(orbit-1245 @ Apr 25 2014, 05:33)
даже в Би признают проблемной зоной... обещали на днях исправить!
*

только что отзвонила тех.служба - исправили! спс за оперативность! --------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13423192Наверх

30 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения