В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
Да не трактуешь ты законы, ты их пытаешься извращать в свою сторону.
Националист это вы, так как 1. Никто в Конституции не нашёл подтверждения утверждению про право добровольное и гарантированное. 2. Никто не нашёл в законах пунктов, что Государственный язык республик может изучаться только в рамках предмета "Родной язык" или запрета на его обязательное преподавание.
Националист это вы, так как 1. Никто в Конституции не нашёл подтверждения утверждению про право добровольное и гарантированное. 2. Никто не нашёл в законах пунктов, что Государственный язык республик может изучаться только в рамках предмета "Родной язык" или запрета на его обязательное преподавание.
"Никто", "никто не нашел" - не говорите за всех, профессор Линн констатирует, что все люди разные.
Упоротым нацикам ответ дал уже сам Путин. Путин нашел, некоторые не нашли. Дальше смотрим труды Линна.
Националист это вы, так как 1. Никто в Конституции не нашёл подтверждения утверждению про право добровольное и гарантированное. 2. Никто не нашёл в законах пунктов, что Государственный язык республик может изучаться только в рамках предмета "Родной язык" или запрета на его обязательное преподавание.
функциональная неграмотность во всей красе.
Цитата
Несколько исследований показали, что хотя функционально неграмотные люди формально умеют читать и писать, они не понимают смысл прочтенной книги или инструкции, не могут написать логически связный текст. Люди, страдающие функциональной неграмотностью узнают слова, но не умеют декодировать язык, находить в нем художественный смысл или техническую пользу. Поэтому читатели и зрители из них никудышные — они предпочитают самую грубую и прямолинейную культуру. Некоторые исследователи считают, что функциональная неграмотность хуже даже обычной безграмотности, поскольку указывает на более глубокие нарушения в механизмах мышления, внимания и памяти. Можно взять нигерийского негра, обучить его научным премудростям, и из него выйдет смышленый человек. Потому что в его голове все познавательные и мыслительные процессы протекают адекватно.
И каков там процент населения, для которого родной - русский? 0%?Из каких нормативно-правовых актов Вы сделали этот вывод?
На русский язык и родной язык ФГОС отводит разное количество часов. Значит через предмет "Родной язык" невозможно обеспечить равный объём преподавания двух языков, как того требует чеченский закон об образовании. Поэтому предмет "Чеченский язык" должен идти в школах отдельным предметом.
Националист это вы, так как 1. Никто в Конституции не нашёл подтверждения утверждению про право добровольное и гарантированное. 2. Никто не нашёл в законах пунктов, что Государственный язык республик может изучаться только в рамках предмета "Родной язык" или запрета на его обязательное преподавание.
Все цепляешься за буквы и знаки препинания? В твоих рассуждениях ни здравого смысла, ни логики. Никто чего-то там не нашел, а я националист. Ржу не могу. Могу лишь добавить, что никто не найдет в Конституции права плевать в глаза националистам за наглую ложь, но такое может быть.
С чего начались наезды на госязыки республик, что право их изучать добровольное и гарантированное ,Конституцией. В Конституции же такого нет. Референты плохо подготовили речь главе государства, прописали для его выступления неверную информацию.
Сообщение отредактировал Keber - Oct 15 2017, 19:30
С чего начались наезды на госязыки республик, что право их изучать добровольное и гарантированное ,Конституцией. В Конституции же такого нет. Референты плохо подготовили речь главе государства, прописали для его выступления неверную информацию.
Делов-то на пол-копейки. Напиши письмо президенту - https://dsm.ok.ru/getImage?smileId=782cf27502. Пусть накажет виновных, заберет свои слова обратно, а тебе медаль за заслугиупоротость.
Чувашский язык ЮНЕСКО занесён в " Атлас находящихся в опасности языков мира" . Среди 136 языков России , среди 2500 языков мира . Эксперты ЮНЕСКО к одному из 9 опасностей для языка относят и отношение к языку и к носителям языка внутри общества . В рамках исследования этого вопроса хочу отсканировать и заверить нотариально все страницы этой темы и нескольких других тем подфорума "Тăван чĕлхе" . Хотелось помощи от администрации на-связи - боюсь , не получу ... Начну , пожалуй , помолясь .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Делов-то на пол-копейки. Напиши письмо президенту - https://dsm.ok.ru/getImage?smileId=782cf27502. Пусть накажет виновных, заберет свои слова обратно, а тебе медаль за заслугиупоротость.
Сами то верите в такое, что могут забрать обратно? Нет уж, сказано и прокуроры сказанное подопрут разными пунктами. Словечко "только" вставят в текст, хоть в законах и нет этого "только в рамках". Они люди подневольные, напрямую зависящие от главы государства, поэтому будут рыть землю, чтобы всё подтвердить.
Сообщение отредактировал Keber - Oct 15 2017, 20:03
ЮНЕСКО рассчитывает жизнеспособность языков по 9 критериям, в том числе по числу носителей, передаче языка от поколения к поколению, доступности учебных материалов, отношению к языку внутри общества. Далее все языки классифицируются по 6 категориям: "находится в безопасности", "положение вызывает опасение", "язык находится под угрозой исчезновения", "язык находится в серьезной опасности", "язык находится в критическом состоянии", "язык исчез". Если рассматривать карту российских языков, то помимо 20 исчезнувших языков (например, айнского, югского, убыхского) в России еще 22 считаются находящимися в критическом состоянии (алеутский, терско-саамский, ительменский), 29 - в серьезной опасности (нивхский, чукотский, карельский). Под угрозой исчезновения оказались 49 языков, в том числе калмыцкий, удмуртский и идиш. Опасение вызывает положение 20 языков, в числе которых оказались белорусский, чеченский, якутский и тувинский. Отметим, что если просуммировать число языков в каждой из пяти категорий, то получится не 136, а 140. Также стоит учесть, что удмуртский, калмыцкий, якутский, тувинский и чеченский являются государственными языками республик РФ. https://lenta.ru/news/2009/02/20/languages/
ЮНЕСКО рассчитывает жизнеспособность языков по 9 критериям, в том числе по числу носителей, передаче языка от поколения к поколению, доступности учебных материалов, отношению к языку внутри общества. Далее все языки классифицируются по 6 категориям: "находится в безопасности", "положение вызывает опасение", "язык находится под угрозой исчезновения", "язык находится в серьезной опасности", "язык находится в критическом состоянии", "язык исчез". Если рассматривать карту российских языков, то помимо 20 исчезнувших языков (например, айнского, югского, убыхского) в России еще 22 считаются находящимися в критическом состоянии (алеутский, терско-саамский, ительменский), 29 - в серьезной опасности (нивхский, чукотский, карельский). Под угрозой исчезновения оказались 49 языков, в том числе калмыцкий, удмуртский и идиш. Опасение вызывает положение 20 языков, в числе которых оказались белорусский, чеченский, якутский и тувинский. Отметим, что если просуммировать число языков в каждой из пяти категорий, то получится не 136, а 140. Также стоит учесть, что удмуртский, калмыцкий, якутский, тувинский и чеченский являются государственными языками республик РФ. https://lenta.ru/news/2009/02/20/languages/
Лучше бы опубликовали ссылку на "Атлас находящихся в опасности языков мира" на сайте ЮНЕСКО .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .