В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
Чуваши(шумеры) от Анунаков, все ваши версии сходятся именно в этой яви - в земную сущность был вложен космический Святой Дух, по Библии то же самое... и чуваши не нордическая расса.
М-да... А я то думал что вспомните Д`арийцев, Х`арийцев, Расенов и Светорусов) Если б у чувашей символ солнца не был свастичным и нац.одежда с вышивкой не была похожа на одежду с вышивкой северных славян (по крайней мере у низовых чуваш) , можно было бы писать всякую лабуду )) И про Анунаков и с Нибиру))
М-да... А я то думал что вспомните Д`арийцев, Х`арийцев, Расенов и Светорусов) Если б у чувашей символ солнца не был свастичным и нац.одежда с вышивкой не была похожа на одежду с вышивкой северных славян (по крайней мере у низовых чуваш) , можно было бы писать всякую лабуду )) И про Анунаков и с Нибиру))
ну как можно вспомнить чужие глюки, у него свои - у тебя свои. ВЫ одинаковы))
первое что приходит в голову - "преданный". Самые-самые преданные получается
Преданный своему делу учитель, это - находка для детей, это - оч. хорошо.
--------------------
1.История, как проститутка - всем дает, но никому не принадлежит, а пользователи бьют друг другу морды, доказывая исключительное на нее право. 2.История народа, это - его путь во времени от истока к настоящему.
В нашем классе результат нулевой. При слове "чувик" класс взвывает. Но пройдена только половина курса - возможно, в будущем произойдёт чудо. ( )
СА-БО-ТАЖ..... вот что могу сказать - саботаж учителей чувашскому языку, чтобы не было слова "чувик" и воя класса, надо начинать с учителей - ВСЕ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ ЧУВАШСКИМ ЯЗЫКОМ! Дети прекрасно чувствуют отношение окружающих их учителей и родителей нечувашей к чувашскому языку, это отношение закладывается у них в подсознании.
--------------------
1.История, как проститутка - всем дает, но никому не принадлежит, а пользователи бьют друг другу морды, доказывая исключительное на нее право. 2.История народа, это - его путь во времени от истока к настоящему.
СА-БО-ТАЖ..... вот что могу сказать - саботаж учителей чувашскому языку, чтобы не было слова "чувик" и воя класса, надо начинать с учителей - ВСЕ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ВЛАДЕТЬ ЧУВАШСКИМ ЯЗЫКОМ!
Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пива Шарикову не предлагать. (с)
Мне интересно, как конкретно будет осуществлена проверка этого пункта: "б) изучение обучающимися по основным общеобразовательным программам родного языка ... на добровольной основе по выбору их родителей (законных представителей)."
Как могут школы здесь выкрутиться и исхитриться, что изучение чувашского поголовно всеми школьниками именно добровольное, а не обязательное? Все-таки должны проверять, как мне кажется, наличие заявления с личной подписью родителя каждого ученика?
Сообщение отредактировал Gliar - Aug 31 2017, 15:56
Мне интересно, как конкретно будет осуществлена проверка этого пункта: "б) изучение обучающимися по основным общеобразовательным программам родного языка ... на добровольной основе по выбору их родителей (законных представителей)."
Как могут школы здесь выкрутиться и исхитриться, что изучение чувашского поголовно всеми школьниками именно добровольное, а не обязательное? Все-таки должны проверять, как мне кажется, наличие заявления с личной подписью родителя каждого ученика?
Чего проще - подписанный родителями бланк добровольного согласия или не подписанный)) Не надо никаких заявлений, заявление - это когда я хочу.
Мне интересно, как конкретно будет осуществлена проверка этого пункта: "б) изучение обучающимися по основным общеобразовательным программам родного языка ... на добровольной основе по выбору их родителей (законных представителей)."
Как могут школы здесь выкрутиться и исхитриться, что изучение чувашского поголовно всеми школьниками именно добровольное, а не обязательное? Все-таки должны проверять, как мне кажется, наличие заявления с личной подписью родителя каждого ученика?
Родителям (законным представителям) на родительских собраниях должно быть предложено выбрать предметы и элективные курсы для формирования части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, на следующий учебный год. Родительские советы классов (параллелей) предлагают методическому совету школы включить в учебный план выбранные предметы, элективные курсы.
Документы, формирующие учебный план: - учебный план СОШ на учебный год; - приказ об утверждении учебного плана; - протокол Управляющего совета СОШ; - протокол педагогического совета СОШ; - протоколы родительских советов; - протоколы родительских собраний; - результаты анкетирования участников образовательного процесса; - индивидуальные учебные планы обучающихся. Учебный план и документы, формирующие его, хранятся в течение 3-х лет.
--------------------
Родителям (законным представителям) на родительских собраниях должно быть предложено выбрать предметы и элективные курсы для формирования части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, на следующий учебный год.
Значит, только на следующий учебный год, а план этого учебного года уже не будут пересматривать? А что там, в протоколах собраний и советов, все родители же не знают, а с активистами-родителями "поговорят". Все-таки как-то выкрутятся школы, думаю.
первое что приходит в голову - "преданный". Самые-самые преданные получается
У Вас осеннее обострение политики головного мозга – в котором пункте Правил упоминается «преданность»?
Цитата( http://docs.cntd.ru/document/436745207 @ Приказ от 7 июня 2017 года N 500 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»)
11. Конкурсная комиссия проводит конкурс на основании следующих критериев: наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе; высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации; высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации; создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции; создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением); обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения; непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации.
Родителям (законным представителям) на родительских собраниях должно быть предложено выбрать предметы и элективные курсы для формирования части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, на следующий учебный год.
Этим ж как минимум ещё весной должны были заняться, не?
--------------------