В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
А еще помнится (если ни чего не путаю) персонаж этот, Атнер Педерович, в то же самое время сына своего ни хера не в нац школу отдал, а в №4 для углубленного изучения английского языка! Странно да? Нацикам на заметку, особо тем, что из Москвы курлыкают.
А Вы не знаете, в какой школе учился сам Атнер Педерович? Если знаете, поделитесь. Зы Нигде нет ничего про его детство и школу. Высшее образование он получил по арабской философии. Видимо, из-за этого и пытался он чувашские слова сделать на манер арабских, "раздвоив" их (чтобы еще непонятнее был чувашским бабушкам в деревне чувашский язык, изобретенный учеными).
Сообщение отредактировал efim - Jul 24 2017, 15:58
Хоть один разумный довод, в пользу обучения чувашского языка тех, для которых он не является родным, можете привести? Без кивания на другие предметы обучения, без "потому что закон такой" и пр.
Какой разум, такие и доводы:
Цитата
Изначально вы живёте в Чувашии, и уже только потом в России.
Цитата
А почему нация, которая живет на своей территории, не имеет право самоутверждаться? Татары это делают и мы это делать будем.
«Преподают» и «делают вид, что преподают» – две большие разницы, в первом случае на выходе количество владеющих языком несколько больше, чем во втором
--------------------
«Преподают» и «делают вид, что преподают» – две большие разницы, в первом случае на выходе количество владеющих языком несколько больше, чем во втором
Не-а, не велика разница. Сужу по нашему классу. Преподают старательно (зря, что ли, наши училки эти учебники писали), но выход всё равно нулевой.
--------------------
как раз они и будут изучать 3 языка с 1 класса: русский / чувашский / английский. школа такая "попалась". может после 5-го класса будет ещё один язык немецкий или французский. там посмотрим. и ничего сложного, английский и чувашский уже в садике начали учить. как-то сынок сказал, русский учить не будет, т.к. он его уже знает. но после слов "аппроксимация" и "дисперсия", решил вернуться к изучению, т.к. ему ещё надо кристаллическую решетку изучать и строение солнечной системы. столько дел до 1 класса можем не успеть! ломаю голову, где 3D шахматы Шелдона купить. вот это проблема!
«В простонародье это называется «включить дурака», — так отреагировал на слова Фаттахова председатель Общества русской культуры Татарстана Михаил Щеглов. По его словам, «реакция русскоязычных жителей Татарстана на слова президента России была одна — воодушевление. Однако, говорит лидер ОРКТ, если было сказано «А», то должно последовать и «Б», имея в виду, что вслед за словами президента России должны последовать поручения и конкретные действия по изменению ситуации, раз проблема в языковой образовательной политике Татарстана признана актуальной. При этом Михаил Щеглов повторяет: «Развивать и сохранять татарский язык должны, в первую очередь, его носители, а не русскоязычные жители Татарстана: эксперимент по принудительному обучению татарскому языку русскоязычных в республике за четверть века провалился, пора уже это признать и принять как реальность, отказаться от него».
Ой, путин тут сказал разок так сразу встрепенулись спящие нацики. Ну, моя вселенная она реальная в отличие от вашей , в моейвс еленной чувашский преподают, а в вашей приходится сидеть и молчать и ыра кун верентекен говорить
Я уж давно школу закончил, чтобы такие вещи говорить. Вам видать покоя предстоящее 1 сентября не дает.
--------------------
...после слов "аппроксимация" и "дисперсия", решил вернуться к изучению, т.к. ему ещё надо кристаллическую решетку изучать и строение солнечной системы...
Зачем русский? Для всего этого чувашский прекрасно подходит - тут некоторые предлагают всему на нём учить
--------------------