В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
Категорически против ликвидации национальных республик.Это достояние России.
Это позор России. В той же Америке поступили умнее. Штаты расчерчивали чуть ли не по линейке. Теперь все американцы, и гордятся этим. И проблем с языками не возникает. Реальная демократия в этом смысле.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Как ни странно, проблем с изучением языков малых народов в США действительно нет
Цитата
Университет Фербенкса давно известен в области изучения эскимосско-алеутских языков. В 1972 году в университете был создан Центр по изучению языков аборигенов Аляски, который проводит полевые исследования языков. Создателем и первым директором центра был специалист по атабаскским языкам Майкл Краусс, развернувший активную деятельность по документированию исчезающих языков Аляски. Сейчас собранные материалы представлены в Архиве коренных языков Аляски.
Специалисты центра разработали орфографию для эскимосско-алеутских языков Аляски на основе латинского алфавита. Следует отметить, что именно благодаря работникам Центра в 1970-е годы было возобновлено преподавание языков коренного населения в федеральных школах, которое ранее, с 20-х годов было запрещено, а детей наказывали за разговор в школе на любом языке, кроме английского.
Всем понятно, что это просто отписка, я таких в 2013-14 собрал в тч и от Петровой, и та же г-жа Петрова то же самое вещала про безотметочную систему оценки знаний по чувашскому языку. В общем, налицо то ли недомыслие и неспособность работать, то ли саботаж... ЗЫ: уже прошло 2-3 года и что? ... ее ответ я тоже на всякий случай сохранил.
--------------------
Как ни странно, проблем с изучением языков малых народов в США действительно нет
Живем здесь (в России), обсуждаем Закон о российской нации и готовимся к добровольному или недобровольному исполнению. ЗЫ: как то так....
--------------------
Живем здесь (в России), обсуждаем Закон о российской нации и готовимся к добровольному или недобровольному исполнению. ЗЫ: как то так....
Да, с этим законом полные непонятки. Зачем он? Сплотить новую нацию? Так ее еще создать надо. Загнобить другие нации? Вот этого совсем не надо. Нужен закон, который провозглашает равноправие наций, и полный отказ от национальных территориальных образований. Это анахронизм, наследие от дедушки Ленина.
Да, с этим законом полные непонятки. Зачем он? Сплотить новую нацию? Так ее еще создать надо. Загнобить другие нации? Вот этого совсем не надо. Нужен закон, который провозглашает равноправие наций, и полный отказ от национальных территориальных образований. Это анахронизм, наследие от дедушки Ленина.
С Вами полностью согласен, самый простой путь он самый правильный.
--------------------
Какие могут возникать вопросы по изучению, если язык для меня и моих детей не родной, таковым его не считают даже многие чуваши по национальности. В законе четко прописано, что изучается добровольно. Видимо надо напомнить дело http://enekrasova.livejournal.com/58932.html
Ссылка министерства образования Республики Башкортостан на то, что изучение башкирского языка является обязательным в силу того, что башкирский язык входит в региональный базисный учебный план и является составной частью регионального компонента федерального государственного образовательного стандарта, не состоятельна. В ныне действующей редакции Федералъного 3акона «Об образовании» отсутствует понятие «регионального компонента государственного стандарта». В Российской Федерации существует единый федеральный государственный стандарт, который включает в себя изучение русского языка как единственного государственного языка нашего государства и родного языка (по желанию обучающегося).
Для Владислава Мартинса башкирский язык не является родным языком. Поэтому для изучения не может быть обязательным. В настоящее время 3акон Республики Башкортостан «Об образовании» противоречит нормам Федерального 3акона «Об образовании». Что в соответствии с п. 5 ст. 76 Конститyции РФ является недопустимым.
--------------------
Какие могут возникать вопросы по изучению, если язык для меня и моих детей не родной, таковым его не считают даже многие чуваши по национальности. В законе четко прописано, что изучается добровольно. Видимо надо напомнить дело http://enekrasova.livejournal.com/58932.html
Ссылка министерства образования Республики Башкортостан на то, что изучение башкирского языка является обязательным в силу того, что башкирский язык входит в региональный базисный учебный план и является составной частью регионального компонента федерального государственного образовательного стандарта, не состоятельна. В ныне действующей редакции Федералъного 3акона «Об образовании» отсутствует понятие «регионального компонента государственного стандарта». В Российской Федерации существует единый федеральный государственный стандарт, который включает в себя изучение русского языка как единственного государственного языка нашего государства и родного языка (по желанию обучающегося).
Для Владислава Мартинса башкирский язык не является родным языком. Поэтому для изучения не может быть обязательным. В настоящее время 3акон Республики Башкортостан «Об образовании» противоречит нормам Федерального 3акона «Об образовании». Что в соответствии с п. 5 ст. 76 Конститyции РФ является недопустимым.
Всем уже давно понятно, что по умолчанию в планы обучения вставлен ЧЯ. Отменить это большая проблема. Не это надо ставить своей целью. Надо сделать так, что бы изучение родного языка было вариативным, и именно свой язык должны выбирать родители при поступлении ученика в школу. Именно свой, а не по умолчанию чужой, вот на этом и надо сосредоточится. На это имеет право каждый по Конституции РФ. Она превалирует над всеми псевдоконституциями "бут-республик". Именно это надо писать в письмах ко всяческим "ненародным образованиям". Типа, нарушают мои права. В главе письма надо писать не "объясните мне пожалуйста", а "нарушили мои права, почему, и когда это прекратят?" Только так, эта публика не понимает разумности.
А что чув. нацики вечно на Чечню кивают? Завидуют?
ну да. Во-первых, завидуют. Во-вторых, от недостатка аргументов. В третьих, нацики, как правило, тупы и дремучи (или с очень однобоким образованием, без кругозора), они даже не знают, насколько мало русских в Чечне. Причём умные чечены (по крайней мере те, кого я знаю) гораздо лучше многих русских понимают важность хорошего знания русского языка. Даже говорят многие без акцента, успешны и по характеру далеко не такие, какими их представляют воспалённые умы. Нормальные.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Чему завидовать? Что у вас не по детски бомбит, стоит ваши влажные мечты разбавить суровой реальностью? Отменят они национальные территории, ага. Стоя в очереди за извинениями к Кадырову. Вы Минниханова-то не смогли заставить отказаться от статуса президента
Чему завидовать? Что у вас не по детски бомбит, стоит ваши влажные мечты разбавить суровой реальностью? Отменят они национальные территории, ага. Стоя в очереди за извинениями к Кадырову. Вы Минниханова-то не смогли заставить отказаться от статуса президента
Вы в курсе, значит не дурачок. Отменят, куда денутся? Современный мир заявляет о прогрессе в этом вопросе, и по барабану, что кто-то из-за этого ходит в туалет через каждые 5 минут.
ну да. Во-первых, завидуют. Во-вторых, от недостатка аргументов. В третьих, нацики, как правило, тупы и дремучи (или с очень однобоким образованием, без кругозора), они даже не знают, насколько мало русских в Чечне. Причём умные чечены (по крайней мере те, кого я знаю) гораздо лучше многих русских понимают важность хорошего знания русского языка. Даже говорят многие без акцента, успешны и по характеру далеко не такие, какими их представляют воспалённые умы. Нормальные.