В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
понятно, что все аргументы озвученные, и мной в том числе, ни каким образом сторонников (отстаньте от нас и не навязывайте ваш никчемный чувашский, который никому не нужен ни в Чувашии, ни за его пределами, ни нам украинцам, ни нам истинным русским, у которых чуваши клянчат денег для поддержания статуса нац. республики) не удовлетворяют и не удовлетворят...они не железобетонные в силу того, что вы не хотите слышать абсолютно ничего. Но это ваша колокольня и она имеет место быть.. как не хочется, чтоб из-за разногласий по необходимости оставить обязательное обучение языка, носителей которого с каждым годом становиться все меньше и меньше в том числе и в силу массовых перемещений и в том числе на пмж в другие регионы, начался конфликт межнациональный.
Сегодня с утра беседовал по этому вопросу с директором 48 школы и он сказал, что проблемы нет и никто не жалуется и каких-либо дискуссионных площадок с участием всех заинтересованных сторон не проводилось ни в рамках школы ни в иных форматах, и не планируется их проводить.
Проблема высосана из пальца. У меня ребенок изучает чувашский в школе в 1 классе. Ничего сложного в обучении нет. Все "добровольщики" занимаются форумным кибербуллингом. Этакая форма нарушения их мира телевизионного консонанса.
Вы посмотрите на учебник чувашского языка для 1 класса по ссылке. Моему ребенку очень интересно изучать по такой книге. Очень нравится читать по-чувашски и разговаривать со мной.
Сегодня с утра беседовал по этому вопросу с директором 48 школы и он сказал, что проблемы нет и никто не жалуется и каких-либо дискуссионных площадок с участием всех заинтересованных сторон не проводилось ни в рамках школы ни в иных форматах, и не планируется их проводить.
Аха, у директора означенной школы проблем нет потому, что никто не жалуется и далее по тексту. Проблемы не у него, а у тех, кто не беспокоит господина директора своими проблемами. У тех, кто нанимает репетиторов, привлекает родственников/знакомых к выполнению дом. заданий, носит подарки преподам ч.я., чтобы не снижали оценки. А у директора "в Багдаде всё спокойно"!
...они не железобетонные в силу того, что вы не хотите слышать абсолютно ничего.
Юрий, так мы и не слышим НИЧЕГО. Ни одного внятного аргумента, в пользу обязательного обучения чувашского языка в школе.
Ни на что это обучение не влияет абсолютно. Выпускник школы как не знал, так и не знает чувашского языка. Нигде он его не применяет. Нечуваши прекрасно себя чувствуют в Чувашии и не нуждаются в знании языка во всех сферах своей жизни.
Еще раз. Вы же юрист. Давайте по пунктам - для чего учить чувашский нечувашам? Сможете написать четко, ясно и доходчиво?
понятно, что все аргументы озвученные, и мной в том числе
выдуманная тобою слезливо-сопливая история про бабушку - аргумент? или вот это
Цитата(коммуникабельный @ Oct 26 2016, 21:36)
сегрегация чистой воды это проявления нации русской, которая только для себя, пользуясь своим доминирующим, численым положением пытается создать проявления сегрегации к национальным группам РФ, даже на территориях их компактного проживания
Действительно, сволочи такие. Понастроили чувашских музеев и театров, содержат национальные газеты, журналы, радио и ТВ, а чувашский учить не хотят .
Сразу возникла ассоциация с ситуацией по Константину Райкину: мэтр получил из бюджета (!!!) 250 миллионов рублей (!!!), а теперь возмущается, что обрубили финансирование за спектакль про педерастов... Не надо бы плевать в руку дающего. Дают - уважай моральные ценности дающих! Это я к размышлению, исключительно для поклонников принудительного изучения чувашского...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Еще раз. Вы же юрист. Давайте по пунктам - для чего учить чувашский нечувашам? Сможете написать четко, ясно и доходчиво?
Насколько я помню, он не юрист, а юрист-самоучка. Это кагбэ разница. Большая...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Выпускник школы как не знал, так и не знает чувашского языка. Нигде он его не применяет.
Основная масса выпускников не знает не только чувашского, а и других предметов из общей образовательной программы, но они знают(90%) и этому посвящен заключительный год обучения, как угадать ответ на поставленный вопрос по ЕГЭ
Насколько я помню, он не юрист, а юрист-самоучка. Это кагбэ разница. Большая...
Вы отчасти правы, т.к заочная форма вообще не дает каких-либо знаний, если ты сам этого не захочешь.. Мои одногруппники, основную часть которых я встретил лишь на вручение, в том числе и красных дипломов, на сессиях никогда не видел.. Но это не мешает им занимать руководящие должности в том числе и Госсовете Чувашии
Основная масса выпускников не знает не только чувашского, а и других предметов из общей образовательной программы, но они знают(90%) и этому посвящен заключительный год обучения, как угадать ответ на поставленный вопрос по ЕГЭ
ты на вопрос ответь, тебе тут все, задают один и тот же вопрос... не надо рассказывать про ЕГЭ, бабуль, якутские резервации, дедовы лапти...
Ты можешь/способен ответить на простой вопрос своими словами, как ты сам понимаешь: для чего детей других национальностей принуждают изучать чувашский язык в школах?
Основная масса выпускников не знает не только чувашского, а и других предметов из общей образовательной программы, но они знают(90%) и этому посвящен заключительный год обучения, как угадать ответ на поставленный вопрос по ЕГЭ
Какой смысл, в рамках данной темы, апеллировать к другим предметам обучения? Допустим ученик не любит химию. Да пусть он ее хоть ненавидит. И что? От этого плохо только ему будет.
Но когда ученик испытывает негатив к языку, который проецируется на культуру и народ в целом - это совсем другое. Чувствуете разницу?