В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
Не пойму, то ли Вы Homo sacer, то ли sacer Profanus.
Прочитав это Ваше сообщение , подумал , что имею дело со знатоком работ итальянского философа Джорджа Агамбена (Giorgio Agamben) . То ли я ошибся , то ли Вы разумно решили , что в свете идей философа по сабжу Вы явно проигрываете , но Вы не продолжили эту тему ... Бегло ознакомившись со всеми Вашими сообщениями на форуме , я пришёл к выводу , что Вы один из новоиспечённых клонов одного из известных участников форума , господин Ваппрол ! Уверенность - 30%-35% . Только я Вас не узнал в этом гриме !
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
О простоте ЧЯ и его нужности/ненужности. Вот представь, ты отправляешь своего ребенка в школу и там ФДРУГ вводят дополнительно/обязательно математику основанную на какой нибудь непозиционной системе счисления, например римской. Да хрен, с ней с римской, будем ближе к телу, пусть даже позиционной, но специфической, например бинарной или шестнадцатиричной. Приходишь ты домой, а тебе чадо и говорит: Папа, помоги мне перемножить 1001010011110101 и 111101110111111111010111010, не переводя в десятичную. Чаду твоему оно нафиг не нужно, тебе в бок тоже не уперлось, но вот директор, низкоуровневый программист решил таким образом приобщать молодое поколение к будущему прогрессу. Причем умножение это выполняется довольно таки легко, фактически легче, чем в привычной нам десятичной системе счисления. Но нафиг оно нужно твоему ребенку если он, допустим, гуманитарий?Для общего образования? Или дабы накачать тезаурус ненужной инфой, дабы потом, по стопам папочки, стать продвинутым толстым интернет троллем 99 lvl, давящем своей фкачанной эрудицЫей?
Если живешь в Чувашской Республике, то почему бы не изучить местный язык? Весьма полезно бывает прокрутить одну и ту же мысль на разной звуко-словесной основе. Сравни: "чăнъ" - истина "чанъ" - колокол "чунъ" - душа "чĕрĕ чунъ" - живая душа "чĕрчунъ" - животное "чĕнь" - звать Интересное облако смыслов на чувашском, не находишь ?
Сообщение отредактировал MrHammer - Jun 11 2015, 08:05
Умные люди говорили. А кто-то видит в этом смысл жизни.
Только ты не привел определение понятия "национализм". Если воспользоваться той же викопедией, то выясняется что национализм - это всего лишь политическое течение. А то что ты хочешь обозначить как национализм - обозначается словом "нетерпимость". Я с вас шизею, грамотеи, вспомните поговорку - "точность - вежливость королей".
Сообщение отредактировал MrHammer - Jun 11 2015, 08:20
Да, такое нужно только приветствовать! Просто не нужно принуждать изучение местного языка тех, кому он не является родным
Как прекрасно. То есть вы не возражаете, если на ТОР под следĕ Новый Год переселятся китайцы эдак 100 миллионов Ĕ не желающих изучать русский язык? Вы вообще сознаете, какое будущее куете своим расп-ством?
Как прекрасно. То есть вы не возражаете, если на ТОР под следĕ Новый Год переселятся китайцы эдак 100 миллионов Ĕ не желающих изучать русский язык? Вы вообще сознаете, какое будущее куете своим расп-ством?
Нечуваши прекрасно обходились, обходятся и (с бОльшей долей верятности) будут обходится без чувашского языка в Чувашской Республике. Это факт.
Принудительное обучение в школе ничего не дает. Учащиеся не знали, не знают и (в ближайшей перспективе) знать не будут. Это тоже факт.
Негатив к языку, благодаря такому бестолковому обучению, дети получают очень стойкий - еще один факт. А благодаря вашей "расп-ской" позиции, этот негатив только усилится.
Для сохранения и развития нашего языка есть и люди (т.е. чуваши), и ресурсы, и мощнейшая поддержка государства.
Принудительное обучение в школе ничего не дает. Учащиеся не знали, не знают и (в ближайшей перспективе) знать не будут. Это тоже факт.
Негатив к языку, благодаря такому бестолковому обучению, дети получают очень стойкий - еще один факт. А благодаря вашей "расп-ской" позиции, этот негатив только усилится.
Что значит принудительное? Учеба - это труд. По выражению С. Савельева, мозг - большой лентяй, какой только есть на свете. Любой урок можно назвать принуждением для мозга. Или вы хотите сказать, что все учители чувашского языка в республике дураки и не умеют завлечь учеников? Я со своей стороны вижу следующее: часть сельских учеников, которая и так умеет разговаривать на чувашском, скорее всего особо не будет напрягаться. часть учеников, чьи матери, отцы (бабушки, дедушки) чуваши, но растут в многоязычной среде (русский + англ.) как минимум, будут понимать своих родителей на чув., даже если их родители не разговаривают на нем. часть учеников, которая инородная, просвистит уроки, скорее всего, но это потраченное время - дань и уважение той земле, на которой ты живешь. Можно свистетьт, или взяться за ум и выучить базовый разговорный минимум, только польза будет мозгу (увеичится кол-во нейронных связей). Получается, что уроки чув. важны больше всего для 2-ой части.
Принудительное обучение в школе ничего не дает. Учащиеся не знали, не знают и (в ближайшей перспективе) знать не будут. Это тоже факт.
Негатив к языку, благодаря такому бестолковому обучению, дети получают очень стойкий - еще один факт. А благодаря вашей "расп-ской" позиции, этот негатив только усилится.
Что значит принудительное? Учеба - это труд. По выражению С. Савельева, мозг - большой лентяй, какой только есть на свете. Любой урок можно назвать принуждением для мозга. Или вы хотите сказать, что все учители чувашского языка в республике дураки и не умеют завлечь учеников? Я со своей стороны вижу следующее: часть сельских учеников, которая и так умеет разговаривать на чувашском, скорее всего особо не будет напрягаться. часть учеников, чьи матери, отцы (бабушки, дедушки) чуваши, но растут в многоязычной среде (русский + англ.) как минимум, будут понимать своих родителей на чув., даже если их родители не разговаривают на нем. часть учеников, которая инородная, просвистит уроки, скорее всего, но это потраченное время - дань и уважение той земле, на которой ты живешь. Можно свистетьт, или взяться за ум и выучить базовый разговорный минимум, только польза будет мозгу (увеичится кол-во нейронных связей). Получается, что уроки чув. важны больше всего для 2-ой части.
И эти господа ещё кому-то что-то навязывают... Уровень аргументации запредельный.
Только ты не привел определение понятия "национализм". Если воспользоваться той же викопедией, то выясняется что национализм - это всего лишь политическое течение. А то что ты хочешь обозначить как национализм - обозначается словом "нетерпимость". Я с вас шизею, грамотеи, вспомните поговорку - "точность - вежливость королей".
Вежливость, даже без "королей", начинается с обращения на "Вы". Политического национализма в Чувашии нет. Есть отдельные идиоты, не живущие в Чувашии, которые педалируют тему этнического, языкового и бытового национализма. К чувашскому народу я их не причисляю - это жалкие отщепенцы, предавшие свои корни, ради возможности держать свою "пятую ..." в тепле. Вы где, кстати, живете? Ответьте...
Сообщение отредактировал dfgghjk - Jun 11 2015, 20:55