В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
Рособрнадзор проверит 21 регион на качество преподавания русского языка
Цитата
В апреле Рособрнадзор совместно с представителями Минобрнауки России и прокуратур субъектов РФ провели контрольно-надзорные мероприятия в Республиках Марий Эл, Мордовия, Дагестан и Коми.
Цитата
в мае 2015 года проведет плановые выездные проверки в отношении 21 субъекта РФ
Рособрнадзор проверит 21 регион на качество преподавания русского языка Так что, ждем их в нашем, 21, регионе
а причем тут именно 21 регион, когда речь о двадцати одном регионе, в которых будут проведены плановые проверки. раз плановые - пустая показуха, да и то не факт, что Чувашия попадет в эти 21.
Инспекторы проверили соблюдение норм федерального законодательства при разработке и утверждении базисных учебных планов для образовательных организаций, а также прав обучающихся на изучение, в том числе углубленного, русского языка как государственного.
По итогам выездных проверок комиссиями Рособрнадзора составлены акты о выявленных нарушениях и проведены рабочие совещания с участием представителей региональных министерств образования, на которых, в том числе, обсуждались меры по предупреждению нарушений федерального законодательства в дальнейшем.
"Дети и их родители имеют гарантированное Конституцией право на свободный выбор языка обучения. И подчеркну, что администрации школ и власти региона это право обязаны обеспечить", - заявил В.В. Путин на совместном заседании Советов при президенте РФ по межнациональным отношениям и по русскому языку. http://tass.ru/obschestvo/1979092
И что в итоге имеем? У чувашей нет никаких артефактов времён ВБ, нет никаких письменных источников и памяти о ВБ нет — отсутствие материальных свидетельств + полная амнезия. В сравнении с соседними народами чувашей отличает наличие претензий на ВБ-наследство. Это же отличает и татар. А так, амнезия полнейшая у всех народов Волго-Урала, что и естественно: нет письменной истории, примитивные народы (до 20 века).
опять двадцать пять. вернулись туда откуда ушли. артефакты есть, но все имеют на неё виды. любые попытки встать рядом с теми кто на них претендуют сразу антинаучны. бред какой-то получается.
опять двадцать пять. вернулись туда откуда ушли. артефакты есть, но все имеют на неё виды. любые попытки встать рядом с теми кто на них претендуют сразу антинаучны. бред какой-то получается.
Ну так предъявите эти артефакты. Где они? На заливе, где символы отрывают от скульптуры? Так это не артефакты.
вот он яркий пример как вырываются слова из контекста и перевирается история. и о чем можно с вами дискутировать?
Специально для Вас цитирую Ваш пост целиком:
Цитата(Nikuda @ May 15 2015, 17:07)
называйте вещи своими именами, это вы говорите что вас ущемляют, что вас насильно заставляют учить официальный язык республики в котором вы живете.
Кто не в подводной лодке, тот понял иронию Теперь по существу! Приведите цитату где МЕНЯ заставляют учить что-либо! Лично меня! Не найдете, а значит Вы врун и примитивный демагог! А вот вашими (и ваших соплакальщиков-мазохистов с богатой фантазией) соплями вся ветка перемазана уж не отмыть. И ни какого конструктива и близко у вас не видно и ждать от вас не приходится К слову у ребенка в школе 5 по чувашскому вообще без усилий и проблем с этим тоже нет, так что тоже мимо. А вот у татар в классе проблемы были. И да, раз 100500+ Вам говорили, что мы живем в РФ и государственный язык РФ русский! Есть еще один в Чувашии? Да ради бога. Даже хорошо, сохраняется культура народа. А вот про обязательное обучение читайте внимательно конституцию РФ, как вам не меньшее количество раз указывали.
Вон, пуянка-мананкилес в открытую призывает к изменению государственного строя и территориальной целостности РФ.
.......
Между прочим, я тоже интересуюсь вопросами обустройства России по примеру американских Штатов. Уж больно гигантское и неповоротливое у нас государство.
Слышал такие слова из уст одного экономиста на ЮТУБе, что Россия может и прекратить свое существование в нынешнем виде.
Хоть я родом и чуваш, и детство свое провел в двух чувашских деревнях, ни каких чувашских корней, в настоящее время, я не чувствую. В деревнях не осталось ни песен, ни литературы, ни истории... Традиции (во многом языческие) забываются. И даже больше, в открытую бойкотируются молодежью.
Уже не осталось людей в деревнях, кто знает как правильно провести чувашскую свадьбу, похороны и прочие обряды... Кругом Европакеты, профнастил и китайский материал. Нет ни резьбы по дереву, ни национальной вышивки узоров. Нет ни лаптей, ни корзин, ни телег с санями. А конский навоз (впрочем как и коровий) - экзотика. Внуки чувашей говорят на русском.
Принудительное возрождение "чувашества" не возможно.
Сообщение отредактировал Гильотин - May 20 2015, 09:33
Между прочим, я тоже интересуюсь вопросами обустройства России по примеру американских Штатов. Уж больно гигантское и неповоротливое у нас государство.
Слышал такие слова из уст одного экономиста на ЮТУБе, что Россия может и прекратить свое существование в нынешнем виде.
Хоть я родом и чуваш, и детство свое провел в двух чувашских деревнях, ни каких чувашских корней, в настоящее время, я не чувствую. В деревнях не осталось ни песен, ни литературы, ни истории... Традиции (во многом языческие) забываются. И даже больше, в открытую бойкотируются молодежью.
Уже не осталось людей в деревнях, кто знает как правильно провести чувашскую свадьбу, похороны и прочие обряды... Кругом Европакеты, профнастил и китайский материал. Нет ни резьбы по дереву, ни национальной вышивки узоров. Нет ни лаптей, ни корзин, ни телег с санями. А конский навоз (впрочем как и коровий) - экзотика. Внуки чувашей говорят на русском. Принудительное возрождение "чувашества" не возможно.
Чтобы возрождать "чувашество" нет необходимости в изменении государственного устройства России. А касаемо лаптей и навоза, так все современные народы от этого уходят и переходят к другому образу жизни. И это нормально. А вот то, что язык теряется, печально. Но, опять же, чтоб его сохранить надо не обязаловку вводить, а наоборот переходить на добровольное факультативное изучение. Тогда люди к языку потянутся. Любая принудиловка в России всегда встречала мощный отпор.