В нём каждому свойству (в нижней части окна) задаём значения «под себя», после чего, закрыв это окошко, выделяем весть текст (Ctrl-A), щёлкаем правой кнопки мыши на документе, в открывшемся меню выбираем «Обновить поле».
не стройте из себя дурачка, прекрасно понимаете, что сие означает - полная отмена предмета и с чистой совестью... Например. представть, что будет с предметом русская литература или грамматика, если обьявить их факультативными?
не стройте из себя дурачка, прекрасно понимаете, что сие означает - полная отмена предмета и с чистой совестью... Например. представть, что будет с предметом русская литература или грамматика, если обьявить их факультативными?
По границам вы Путину напишите..... А развитие Республики в условиях сырьевой экономики государства зависит от ее недр, чтобы стало по вашему - "...от народа проживающего.." нужно создать условия, перевести экономику государства на инновационные рельсы, что в условиях вертикали власти целиком и полностью лежит на плечах верхней точки этой вертикали....
Вам, как плохому танцору, всегда подштаники жать будут. То вертикаль виновата, то горизонталь, то диагональ.... Остальные народы развиваются в РФ практически в таких же условиях. Самый важный фактор для развития- это человеческий... А уж если с этим беда, то тогда и картина та, что мы имеем счастье наблюдать...
Почему это полностью? С чего такой вывод? Как это нет другой альтернативы? Альтернатива есть: добровольное изучение чувашского языка по крайней мере для не-чувашей. Хочешь учи, не хочешь — не учи. А для чувашей никто не собирается отменять изучение чувашского. Или вы, господа национальные радетели из Татарстана, собираетесь отменить чувашский язык для чувашей? Судя по Вашей писанине на чувашорге, именно так. Чувашей ждёт татаризация, вхождение в состав Татарстана, исламизация и участь рабов на стройках татарских и казахские баев для мужчин, а женщин роль наложниц у этих баев и шлюх в Турции. Вы об этом почти прямым текстом на чувашорге поёте.
Что значит -" Хочешь учи, не хочешь — не учи." как это впишется в школьную программу? она у нас обязательная. Это возможно лиш при условии - исключить чувашский язык из школьной программы и превратить его в кружки наравне с кружками и курсами по изучению иностранных языков. Альтернатива, на мой взгляд, на самом деле есть - школы по желанию русскоязычным уклоном (национальная), чувашеязычным уклоном с преподованием на русском, ну и дошкольное воспитание ( подготовка в садиках) - чувашеязычным уклоном, чисто рускоязычное.... школы с английским уклоном есть, а с чувашским ( родным для большинства жителей ЧР) нет - парадокс! ну и десяток школ с преподованием на чувашском языке не помешал бы, как же иначе развивать язык? Конечно это республиканской власти не под силу.....
Что значит -" Хочешь учи, не хочешь — не учи." как это впишется в школьную программу? она у нас обязательная. Это возможно лиш при условии - исключить чувашский язык из школьной программы и превратить его в кружки наравне с кружками и курсами по изучению иностранных языков. Альтернатива, на мой взгляд, на самом деле есть - школы по желанию русскоязычным уклоном (национальная), чувашеязычным уклоном с преподованием на русском, ну и дошкольное воспитание ( подготовка в садиках) - чувашеязычным уклоном, чисто рускоязычное.... школы с английским уклоном есть, а с чувашским ( родным для большинства жителей ЧР) нет - парадокс! ну и десяток школ с преподованием на чувашском языке не помешал бы, как же иначе развивать язык? Конечно это республиканской власти не под силу.....
Вам, как плохому танцору, всегда подштаники жать будут. То вертикаль виновата, то горизонталь, то диагональ.... Остальные народы развиваются в РФ практически в таких же условиях. Самый важный фактор для развития- это человеческий... А уж если с этим беда, то тогда и картина та, что мы имеем счастье наблюдать...
Конечно развиваются, я не сорю, весь вопрос в том - в какую сторону развиваются и кто возмется оценить - в правильную или не совсем правильную..... Ну а насчет самого важного фактора - не хлебом единым жив человек.....
Альтернатива, на мой взгляд, на самом деле есть - школы по желанию русскоязычным уклоном (национальная), чувашеязычным уклоном с преподованием на русском, ну и дошкольное воспитание ( подготовка в садиках) - чувашеязычным уклоном, чисто рускоязычное....
К чему такие сложности? Я учился в 80-х годах в г.Канаш. На каждый возраст у нас было по три простых класса и один класс, где обучались ребята из села (со своей программой обучения). Никаких проблем. Вообще.
Надеюсь не собираетесь писать вторую часть? меня не забудьте....
Ну вот, а говорили, что Пуяна не знаете. А с пьесой-то знакомы. Второй части не будет. Скотина по кличке Жендоса укатился к "своим тартарам" (к своим родным кровным родственникам), прихватив парочку акабазаров. Прочие пошли следом. Насколько я помню содержание пьесы.
Ну а насчет самого важного фактора - не хлебом единым жив человек.....
Ну да, ну да, заставьте еще голодного человека чувашский язык учить на тощак. Тогда и порассуждаем , хлебом единым или не хлебом. Только зажратые в конец люди любят поговорить о духовном.
не стройте из себя дурачка, прекрасно понимаете, что сие означает - полная отмена предмета и с чистой совестью... Например. представть, что будет с предметом русская литература или грамматика, если обьявить их факультативными?
Да ну...разве не найдутся родители, которые заинтересуют своих детей в части изучения чувашского языка? Конечно же найдутся! В случае с изучением русской литераты или грамматики я, к примеру, уверен, что желающих изучать эти дисциплины найдётся предостаточно, как в школьной программе, так и на факультативе.
--------------------
Тут чувствуется полный destroy в области истории и мадьяр и болгар. К учебнику… Для знания о чувашах им достаточно было изучить свою историю на уроках истории, а не географии.
По призыву вашему изучил я учебники болгарские. Нет там почему-то никаких упоминаний о братьях чувашских. Может, мы разные учебники читаем http://www.promacedonia.org/en/dr/index.html
Поисковик выдал сразу ссылку по предистории и на венгерском и на английском заметьте. А конкретно прочитает пытливый венгерский ум следующее:
Цитата
Hundreds of loan words adopted from Chuvash-type Turkic languages prove that the Magyars were closely connected to Turkic peoples. Byzantine and Muslim authors even regarded them as a Turkic people in the 9th and 10th
На их родном выглядит так:
Цитата
…Ezen korszak miatt hiányoztak ekkor a magyar nyelvből a földművelés szavai, amelyek azután későbbi csuvasos jellegű (ogurok:kazárok, bolgár-törökök) átvételek a magyar nyelvben…
А что узнает пытливый болгарский ум, то надеюсь тупить не будем… Всё и так понятно.
Сообщение отредактировал Clubik - Mar 16 2015, 20:19