|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188
|
Хотят прекратить обслуживание номера
•
ДиаМонти
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
У меня красивый номер Билайна с 2003 года. Примерно месяцев 8 назад у меня стали списываться суммы очень быстро, при том, что говорил я не так долго. 100 рублей в день уходило. Последней каплей стал заказ мною предварительного платежа. Мне перечислили 300 рублей. Они ушли к вечеру, хотя я сделал всего два звонка продолжительностью минут 7-8. В конце концов я плюнул на это дело и практически перестал делать исходящие звонки, благо имелся еще и корпоративный номер. Месяца три назад мне позвонили из Билайна и поинтересовались, почему я стал так мало звонить. Я объяснил, что у меня катастрофически быстро заканчиваются деньги на счете. На это мне сказали, что у меня подключена какая-то услуга интернета, убрать ее прямо сейчас они не могут, для этого нужно куда-то там идти. Больше мне нечем заняться. И вот с тех пор у меня висит на балансе минус три доллара. При этом входящие звонки, смс мне приходят постоянно. И вот позавчера получаю такую смску: "В целях сохранения Вашего номера пополните счет и совершите звонок до 13 марта, иначе обслуживание Вашего номера может быть приостановлено". Разве возможны такие действия? Насколько я разбираюсь в правилах услуг связи, блокировка номера возможна только если я им не пользуюсь вообще в течение там определенного промежутка времени. Но мне звонки поступают практически ежедневно. Я понимаю, что Билайну хочется зарабатывать и абонент, только принимающий звонки, да еще и с красивым номером, им не нужен. Но тогда почему допускается такое беспардонное списание денежных средств со счета? Ни на каких сайтах, кроме вконтакте и одноклассников, ну еще может рамблера, я этот номер не указывал.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11418747 Наверх
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 5 2013, 14:10) Я объяснил, что у меня катастрофически быстро заканчиваются деньги на счете. На это мне сказали, что у меня подключена какая-то услуга интернета, убрать ее прямо сейчас они не могут, для этого нужно куда-то там идти. Больше мне нечем заняться. Вообще-то это в ваших интересах.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11418809 Наверх
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата Оператор вправе приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим законодательством и/или настоящим Договором
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11418838 Наверх
|
|
•
samarrianin
|
|
iSamarko !
Сообщений: 6 028
|
омг, человек до сих пор сидит на долларовом тарифе. не удивительно что ему лень что то делать вообще. зы смени тариф.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11418847 Наверх
|
|
•
SSS
|
|
old NightRacer
Сообщений: 1 946
Из: Москва
|
У меня был аналогичный случай, правда смс не приходило. Просто номер перестал регится в сети. Позвонил, сказали прийти и все норм. P.S. Тоже прямой номерок красивый.
--------------------
Эксперт - это человек который больше не думает, он знает.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11418853 Наверх
|
|
•
del55
|
|
Эксперт
Сообщений: 997
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 5 2013, 14:10) У меня красивый номер Билайна с 2003 года. Примерно месяцев 8 назад у меня стали списываться суммы очень быстро, при том, что говорил я не так долго. 100 рублей в день уходило. Последней каплей стал заказ мною предварительного платежа. Мне перечислили 300 рублей. Они ушли к вечеру, хотя я сделал всего два звонка продолжительностью минут 7-8. В конце концов я плюнул на это дело и практически перестал делать исходящие звонки, благо имелся еще и корпоративный номер. Месяца три назад мне позвонили из Билайна и поинтересовались, почему я стал так мало звонить. Я объяснил, что у меня катастрофически быстро заканчиваются деньги на счете. На это мне сказали, что у меня подключена какая-то услуга интернета, убрать ее прямо сейчас они не могут, для этого нужно куда-то там идти. Больше мне нечем заняться. И вот с тех пор у меня висит на балансе минус три доллара. При этом входящие звонки, смс мне приходят постоянно. И вот позавчера получаю такую смску: "В целях сохранения Вашего номера пополните счет и совершите звонок до 13 марта, иначе обслуживание Вашего номера может быть приостановлено". Разве возможны такие действия? Насколько я разбираюсь в правилах услуг связи, блокировка номера возможна только если я им не пользуюсь вообще в течение там определенного промежутка времени. Но мне звонки поступают практически ежедневно. Я понимаю, что Билайну хочется зарабатывать и абонент, только принимающий звонки, да еще и с красивым номером, им не нужен. Но тогда почему допускается такое беспардонное списание денежных средств со счета? Ни на каких сайтах, кроме вконтакте и одноклассников, ну еще может рамблера, я этот номер не указывал. А разобраться не пытались? Подписки отключить например? Запреты поставить по номеру 0858? Возврат средств попросить? Все это вполне реально, в частности 0858 вообще железно от лохотронщиков защищает...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11419891 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 5 2013, 14:10) У меня красивый номер Билайна с 2003 года. Примерно месяцев 8 назад у меня стали списываться суммы очень быстро, при том, что говорил я не так долго. 100 рублей в день уходило. Последней каплей стал заказ мною предварительного платежа. Мне перечислили 300 рублей. Они ушли к вечеру, хотя я сделал всего два звонка продолжительностью минут 7-8. В конце концов я плюнул на это дело и практически перестал делать исходящие звонки, благо имелся еще и корпоративный номер. Месяца три назад мне позвонили из Билайна и поинтересовались, почему я стал так мало звонить. Я объяснил, что у меня катастрофически быстро заканчиваются деньги на счете. На это мне сказали, что у меня подключена какая-то услуга интернета, убрать ее прямо сейчас они не могут, для этого нужно куда-то там идти. Больше мне нечем заняться. И вот с тех пор у меня висит на балансе минус три доллара. При этом входящие звонки, смс мне приходят постоянно. И вот позавчера получаю такую смску: "В целях сохранения Вашего номера пополните счет и совершите звонок до 13 марта, иначе обслуживание Вашего номера может быть приостановлено". Разве возможны такие действия? Насколько я разбираюсь в правилах услуг связи, блокировка номера возможна только если я им не пользуюсь вообще в течение там определенного промежутка времени. Но мне звонки поступают практически ежедневно. Я понимаю, что Билайну хочется зарабатывать и абонент, только принимающий звонки, да еще и с красивым номером, им не нужен. Но тогда почему допускается такое беспардонное списание денежных средств со счета? Ни на каких сайтах, кроме вконтакте и одноклассников, ну еще может рамблера, я этот номер не указывал. Сообщите, пожалуйста, в PM PR-специалисту или Центральному офису ваш номер, с которым проблемы, и номер, по которому с вами можно связаться. Поможем решить вопрос. Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 5 2013, 16:50
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11420308 Наверх
|
|
•
ДиаМонти
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
Цитата(del55 @ Mar 5 2013, 16:40) А разобраться не пытались? Подписки отключить например? Запреты поставить по номеру 0858? Возврат средств попросить? Все это вполне реально, в частности 0858 вообще железно от лохотронщиков защищает... Да у меня сроду не было никаких подписок. Специалист, когда звонила, вроде бы поставила какую-то защиту. Не вижу принципиальной разницы в долларовых и рублевых тарифов. До сложившейся непонятной ситуации меня все устраивало.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424207 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 577
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 6 2013, 11:22) Да у меня сроду не было никаких подписок. Специалист, когда звонила, вроде бы поставила какую-то защиту. Не вижу принципиальной разницы в долларовых и рублевых тарифов. До сложившейся непонятной ситуации меня все устраивало. Отправьте сообщение PR-специалист или Центральному офису...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424220 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Указанный номер проверен. Действительно, летом прошлого года была подключена CPA-подписка с номера 9105, за что ежедневно списывалось в переводе на рубли 20 рублей либо более. Сейчас создана заявка на возврат средств, если будет подтверждено, что подписка была подключена некорректно. С момента ухода баланса в минус (конец сентября 2012 года) средства за подписку больше не списывались. Сейчас Ваш номер блокирован и находится в "минусе". Ситуация такова, что номер активно используется только на входящие звонки. По правилам оказания услуг связи номер считатеся активным, если совершаются какие-либо платные транзакции - исходящие звонки, исходящие СМС, т.е. имеются списания с баланса. У Вас же сейчас этого нет. Так как, это длится с конца сентября, то при отсутствии списаний, номер в самое ближайшее время будет снят с обслуживания. Рекомендую пополнить счет и совершить хотя бы одно платное действие, чтобы обслуживание номера не было прекращено.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424534 Наверх
|
|
•
ДиаМонти
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2013, 12:02) Указанный номер проверен. Действительно, летом прошлого года была подключена CPA-подписка с номера 9105, за что ежедневно списывалось в переводе на рубли 20 рублей либо более. Сейчас создана заявка на возврат средств, если будет подтверждено, что подписка была подключена некорректно. С момента ухода баланса в минус (конец сентября 2012 года) средства за подписку больше не списывались. Сейчас Ваш номер блокирован и находится в "минусе". Ситуация такова, что номер активно используется только на входящие звонки. По правилам оказания услуг связи номер считатеся активным, если совершаются какие-либо платные транзакции - исходящие звонки, исходящие СМС, т.е. имеются списания с баланса. У Вас же сейчас этого нет. Так как, это длится с конца сентября, то при отсутствии списаний, номер в самое ближайшее время будет снят с обслуживания. Рекомендую пополнить счет и совершить хотя бы одно платное действие, чтобы обслуживание номера не было прекращено. Да пополнить счет и сделать звонок не проблема, а когда будет известно о рассмотрении вашей заявки? И если я, например, сегодня пополню счет, у меня не спишется опять эти "20 рублей или более"?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424592 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 6 2013, 12:09) Да пополнить счет и сделать звонок не проблема, а когда будет известно о рассмотрении вашей заявки? И если я, например, сегодня пополню счет, у меня не спишется опять эти "20 рублей или более"? До конца дня. Я Вам сообщу. Вопрос может упереться в срок давности.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424678 Наверх
|
|
•
ДиаМонти
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
Цитата(Центральный офис @ Mar 6 2013, 12:19) До конца дня. Я Вам сообщу. Вопрос может упереться в срок давности. Ок. Меня интересует даже не сам возврат, а невозможность более без моего ведома списывать денежные средства с моего номера.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11424712 Наверх
|
|
•
ДиаМонти
|
|
Постоялец
Сообщений: 203
|
Ситуация исправлена. На счет зачислено 600 рублей. Спасибо Билайну за оперативность, снова стану Вашим постоянным абонентом:)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11430030 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(ДиаМонти @ Mar 7 2013, 10:43) Ситуация исправлена. На счет зачислено 600 рублей. Спасибо Билайну за оперативность, снова стану Вашим постоянным абонентом:) Благодарим за обращение. Не забудьте про исходящий звонок, чтобы не лишиться номера, о чем я писала вчера.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188&qpid=11431133 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1471188
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|