News
post Dec 19 2016, 09:21 
Отправлено #76


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Profile CardPM
  0/+2  
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

ЗАО «ФОРУС Банк» – RIP , оставляйте свои отзывы

Mego
post Dec 29 2016, 15:00 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 402



Цитата(Crafty @ Dec 29 2016, 14:19)
malinka705, чем обосновывают?
*

тем что вас (вкладчиков форуса) много
да и записывают судя по листочкам у тети на тумбочке чел 10-15 на 1 день

вот aster-max молодец раньше пришел раньше получит
Profile CardPM
  0/0  
Agrick
post Dec 29 2016, 16:00 
Отправлено #78


Завсегдатай

Сообщений: 401



Цитата(malinka705 @ Dec 29 2016, 14:17)
На январь записывают.
*


просто надо звонить в разные отделения, вчера в центральном на январь только запись была, позвонили на московском проспекте, на сегодня записали
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Dec 29 2016, 17:41 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 7 777



В сбере возмещение по татфонд банку было проще получить
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Dec 29 2016, 20:25 
Отправлено #80


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Mego @ Dec 29 2016, 15:00)
вас (вкладчиков форуса) много
*
Ох уж эти сказочники росколхоза…
Менее 80 на офис в среднем – вполне реально за день управиться.
Цитата(SiMM @ Dec 28 2016, 23:45)
Согласно полученному реестру обязательств АО «ФОРУС Банк» за выплатой страхового возмещения на сумму около 2,1 млрд руб. могут обратиться порядка 5,3 тыс. вкладчиков, в том числе около 290 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 8 млн руб.
Страховое возмещение будет выплачиваться в 23 субъектах Российской Федерации…
*


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Crafty
post Dec 29 2016, 21:18 
Отправлено #81


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(Mego @ Dec 29 2016, 15:00)
тем что вас (вкладчиков форуса) много
да и записывают судя по листочкам у тети на тумбочке чел 10-15 на 1 день

вот aster-max молодец раньше пришел раньше получит
*

Ты там был? Я не вкладчик. Не понятно почему вкладчики получают "от ворот поворот" в день обращения?
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Dec 29 2016, 21:20 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Crafty @ Dec 29 2016, 21:18)
Ты там был? Я не вкладчик. Не понятно почему вкладчики получают "от ворот поворот" в день обращения?
*

И мне это не понятно. Отварительное обслуживание
Когда звонил, то рекомендовали обратиться в другое отделение. Те ещё стрелочники
Profile CardPM
  0/0  
malinka705
post Dec 30 2016, 01:42 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 1 659



Тоже ситуация не понравилась. По телефону сказали ждать максимум 30 мин. По факту в банке прямым текстом говорят: мы всех стараемся выпроводить, чтобы по записи приходили. В самом банке народа как в обычный день, если бы не детей из садиков забирать ждала своей очереди. Я не думаю, что так много вкладчиков в форусе было, т.к. очередей у них никогда не было на кассе, максимум 1-2 человека. Разводят бюрократию.
Profile CardPM
  -1/+2  
SiMM
post Dec 30 2016, 11:59 
Отправлено #84


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



На собственном сайте пишут одно,
Режим работы офисов Россельхозбанка в праздничные дни
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о режиме работы офисов Россельхозбанка в период праздников с 01 по 08 января 2016 года:
  • с 01 по 03 января 2017 – выходные дни;
  • с 04 по 06 января 2017 года – рабочие дни;
  • с 07 по 08 января 2017 года – выходные дни.
Более подробную информацию о работе конкретных подразделений Россельхозбанка можно получить по единому многоканальному телефону call-центра: 8 800 200 02 90.
*
на на-связи – другое:
Цитата(News @ Dec 30 2016, 11:53)
В связи с предстоящими новогодними праздниками Чувашский региональный филиал АО «Россельхозбанк» установил особый режим работы офисов по обслуживанию физических и юридических лиц:© АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №3349
*


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
News
post Dec 30 2016, 16:24 
Отправлено #85


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Цитата(SiMM @ Dec 30 2016, 11:59)
На собственном сайте пишут одно, на на-связи – другое:
*

В Чувашском отделении Россельхозбанка отметили, что в офисы банка будут работать по опубликованному на форуме графику. "А на сайте указано, что даты работы конкретных подразделений нужно уточнять через контакт-центр", - отметили в Россельхозбанке.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 30 2016, 16:27 
Отправлено #86


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(News @ Dec 30 2016, 16:24)
А на сайте указано, что даты работы конкретных подразделений нужно уточнять через контакт-центр", - отметили в Россельхозбанке.
*
«А на сайте бардак не меньший, чем в офисах» biggrin.gif
Редкий банк не в состоянии выложить на сайте достоверную подробную информацию, при чём – заранее.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
LIrina
post Dec 31 2016, 01:00 
Отправлено #87


Постоялец

Сообщений: 318



Была вчера в доп. офисе №3349/11/01 на Московском проспекте, была небольшая очередь только в кассу, в оперзале не было ни одного клиента, но операционистки бурно общались на животрепещущие темы, записали меня в милую такую тетрадочку в клеточку на 9 января. Я что-то тоже вчера проявила удивительную мягкость и просто ушла из банка.
Но уже дома я позвонила на горячую линию банка и в региональный филиал на Президентском бульваре. И там, и там уверили, что при наличии свободных операционистов (а их было вчера предостаточно) оформить возврат суммы возмещения по вкладу Форус Банка должны были сразу.
Так что сегодня я опять пришла в отделение на Московском проспекте (народу опять раз-два и обчёлся) и настояла на оформлении процедуры немедленно, хотя девушки опять говорили, что оформление только по записи.
И 5 января (рабочий день для Россельхозбанка в Чебоксарах) оформлять возврат страховых сумм тоже должны во всех отделениях - так сказали в региональном филиале, хотя на Московском проспекте меня вчера уверяли, что в этот день они вкладчикам Форус Банка средства выдавать не будут.
Profile CardPM
  0/+1  
malinka705
post Dec 31 2016, 01:59 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 1 659



Получила деньги. Максимум 10 мин заняла вся процедура. Народу не было в банке, со мной 3 чел.
Profile CardPM
  0/0  
Mego
post Dec 31 2016, 11:28 
Отправлено #89


Завсегдатай

Сообщений: 402



Цитата(Crafty @ Dec 29 2016, 21:18)
Ты там был? Я не вкладчик. Не понятно почему вкладчики получают "от ворот поворот" в день обращения?
*


Да был, ситуация 1 в 1 как у malinka705 и LIrina, в первый день поставили в очередь на после праздников, на второй день после "настояла на оформлении процедуры немедленно" обслужили в порядке живой очереди, в моем случае "очередь" семейная пара до меня и всё.
Profile CardPM
  0/+2  
Алексей Ларионов
post Dec 31 2016, 14:26 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 7 777



Вот и я том, что трудности по возмещению создаются сотрудниками банка искусственно
Похоже на то, что у банка у самого проблемы, а ему ликвидности подкинули для поддержки штанов, вот и пытаются её удержать на максимально возможное время
Profile CardPM
  0/+2  
Enigma7
post Jan 2 2017, 15:09 
Отправлено #91


Пользователь

Сообщений: 44



30 декабря после работы заехала в офис на Московском пр., чтобы записаться на выплату возмещения. Мне сказали, что выдадут сразу, без записи. Потратила 10 мин. в очереди к операционисту + 10 мин. на оформление бумаг. Видимо зависит от настроения сотрудников
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: