News
post Dec 19 2016, 09:21 
Отправлено #16


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Profile CardPM
  0/+2  
7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

ЗАО «ФОРУС Банк» – RIP , оставляйте свои отзывы

apmb
post Feb 28 2011, 12:30 
Отправлено #17


Центр "Мой бизнес" в Чувашской Республике

Сообщений: 304



Ничего криминального. Просто приедет куча гостей, будут сидеть дома, выпивать, горланить песни допоздна, съедят все что дома есть laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
NEW-MAN
post Feb 28 2011, 12:44 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 746



Цитата(apmb @ Feb 28 2011, 12:30)
Ничего криминального. Просто приедет куча гостей, будут сидеть дома, выпивать, горланить песни допоздна, съедят все что дома есть  laugh.gif
*


Более вероятно, что с приставами могут подъехать имущество описывать...
Profile CardPM
  0/0  
Pavelmi
post Feb 28 2011, 12:51 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 374
Из: ЮЗР



NEW-MAN, с приставами только если было соответствующее решение суда.

--------------------
.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Feb 28 2011, 12:56 
Отправлено #20


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Цитата(Pavelmi @ Feb 28 2011, 10:30)
Port21, могут, но и дверь им могут не открыть. Вообще мало кому понравятся такие смс-ки, звонки, а особенно и разговоры с глазу на глаз. А еще в подъезде шум поднимут, чтобы все соседи в курсе были что долги перед банком не оплачиваете, а могут и на работу придти и аналогичную сцену закатить... так что конечно лучше оплатить если есть возможность. А если ей (возможности) нет, то нужно срочно её изыскивать.
*

А как взыскивать задолженность с человека? И пусть соседи будут в курсе что их сосед- злостный неплательщик, может хоть перед соседями и коллегами по работе стыдно будет, раз перед людьми из банка не стыдно.
Profile CardPM
  0/0  
Maxim-off
post Feb 28 2011, 13:46 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 784
Из: Чебоксары



Добрый день, уважаемые форумчане!
От лица Форус Банка, хочу прокомментировать вышеописанное.
Действительно, есть у нас такая должница Вероника, которой и адресовалась вышеуказанная смс. И хорошо, что адресата звали не "Вероника", тогда бы переживаний было бы намного больше. Тем не менее, приносим BlackBookMan, извинения за беспокойство.
Всем нам свойственно ошибаться, кто-то умудряется на 2 цифры в номере телефона, а кто-то на 5 нулей в сумме перевода. biggrin.gif
Рассылка смс - один из действенных методов донесения информации до клиентов. Соответственно, мы практикуем рассылку только с рабочих или личных сотовых телефонов, и не используем обезличенные ресурсы (например, cheb.ru), чтобы имелась возможность идентифицировать отправителя.
Цитата(JamesON @ Feb 26 2011, 23:27)
Совет ТС: не поленитесь и напишите по этому случаю письмо их руководству, а параллельно и на банки.ру оставьте отзыв. Этого "умельца" из чебоксарского опер.офиса их руководство  ohmy.gif  ph34r.gif  blink.gif  huh.gif  unsure.gif  sad.gif
без премии оставит smile.gif
*

По тексту смс могу сказать, что каждый подразумевает под каждой фразой что-то свое. Общий смысл текста не выходит за рамки наказуемых деяний, что, вобщем-то, всем и так понятно. Поэтому наказывать сотрудника, отправившего смс не вижу оснований. Впредь он будет более внимателен при наборе номера. smile.gif
Цитата(apmb @ Feb 28 2011, 12:30)
Ничего криминального. Просто приедет куча гостей, будут сидеть дома, выпивать, горланить песни допоздна, съедят все что дома есть  laugh.gif
*

Спасибо за идею!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

С уважением,
Руководитель ККО в г.Чебоксары
ЗАО "ФОРУС Банк"
Максим Максимов.

Сообщение отредактировал Maxim-off - Feb 28 2011, 13:48
Profile CardPM
  0/0  
talus
post Feb 28 2011, 15:17 
Отправлено #22


Шибко грамотный

Сообщений: 1 185



Maxim-off немножко не в тему, научите своих сотрудниц, хотя бы при появлении клиента в банке, создавать рабочую обстановку, ну к примеру заниматься делом или работой. А то сегодня в вашем банке был, 4 девицы при мне активно не стисняясь в рабочее время обсуждали трудности жизни, муки выбора обеда, места обеда и его начала. Лично у меня аж "ухи вяли", если такое невозможно, то пусть хоть при клиентах молча улыбаются, всяко приятнее. С уважением.
Profile CardPM
  0/+1  
Maxim-off
post Feb 28 2011, 15:27 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 784
Из: Чебоксары



talus,
Спасибо за информацию, за это действительно стыдно.
Profile CardPM
  0/0  
pch
post Feb 28 2011, 15:30 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 308



А мне банк нравится. Хорошо работают с клиентами, охранник седовласый такой приветливый всегда.
Единственный раз когда был недоволен банком - это 19 февраля. Приехал, а у них нерабочий день по техническим причинам.
Хотя перед поездкой звонил (не ответили) и на сайте был (тоже тишина).
Profile CardPM
  0/0  
talus
post Feb 28 2011, 19:08 
Отправлено #25


Шибко грамотный

Сообщений: 1 185



Цитата(pch @ Feb 28 2011, 15:30)
охранник седовласый такой приветливый всегда.
*

Подтверждаю.
Profile CardPM
  0/0  
Fedors
post Feb 28 2011, 20:13 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 587



По поводу работы Банка ничего не скажу,а вот по поводу ситуации - это точно не красит Банк. Понимаю, что всюду бывают ошибки, но реально на месте Банка принести публичные извинения по отношению к "пострадавшему" стоило бы, ну и соответственно ему лично при встрече. Это подняло бы хоть немного статус Банка в глазах общественности.У меня был такой же случай. При смс - рассылке Банк ошибся на два знака. Самое интересное, что я прочитал сначала не я, а мой близкий человек и все мне высказал. Шок был реальный, хотя я не имел отношения к этому Банку. Долго не думая я позвонил в Банк и был "серьезный и жесткий" разговор. После разговора я тут же собрался и прехал в Банк, предварительно "пробил" все о руководстве. Не доезжая к Банку со мной связался человек из Банка и попросил о встрече в любое удобное для меня время. По приезду в Банк меня сразу же проводили к руководству и там руководитель и сотрудник рассылавший смс принесли извинения и угостили чаем. Реально было очень приятно! Ну а потом я стал клиентом Банка. Иногда простое внимание сглаживает конфликты. -)))
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Mar 1 2011, 11:01 
Отправлено #27


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(Fedors @ Feb 28 2011, 20:13)
По поводу работы Банка ничего не скажу,а вот по поводу ситуации - это точно не красит Банк. Понимаю, что всюду бывают ошибки, но реально на месте Банка принести публичные извинения по отношению к "пострадавшему" стоило бы, ну и соответственно ему лично при встрече.
*

а это что?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Fedors
post Mar 1 2011, 11:44 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 587



Цитата(NERV @ Mar 1 2011, 11:01)
а это что?
*

это? это копирование целой страницы. конкретнее укажите пожалуйста. Или Вы указываете на формальное признание ошибочных действий?
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Mar 1 2011, 12:48 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 4 170
Из: Шупашкар хули



На месте ТС я бы отписал в их головной офис и на банки.ру
ибо не факт - то, что произошло с одним, не повторится в будущем с другими
Хотя... прекрасно понимаю, что не хочется заморачиваться на этом и скорее все забыть

Сообщение отредактировал JamesON - Mar 1 2011, 12:49

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Mar 1 2011, 16:46 
Отправлено #30


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(Fedors @ Mar 1 2011, 11:44)
это? это копирование целой страницы. конкретнее укажите пожалуйста.
*

пожалуйста
Цитата(Maxim-off @ Feb 28 2011, 13:46)
Тем не менее, приносим BlackBookMan, извинения за беспокойство.
*



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Mar 2 2011, 09:47 
Отправлено #31


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



за извинения спасибо, на самом деле приятно что ошибки признаются... а смысла поститься на банки.ру не вижу, думаю акцент именно на психологию был.

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: