У меня есть классный полтинник 50 f1.4, но у меня на моём А100 он мылит. Просто хотел встретиться и дать его проверить, что бы быть увренным что дело имено в объективе а не камере...
TAIMER, мылит при какой диафрагме? Мой 50/1,4 тоже мылит чуток при открытой - f1,4 - 2 Говорят, что это нормально.
Я её уже отправил назад хозяйну.
Она мылила, и при том сильно, при фокусировке на бесконечность... Только после 5,6 что то начинало проявляться... но для 5,6 это мыло. При Фоккусировке на расстояние мене 50 см всё отлично. На 4 было прямо "звонщая" резкость. А вот в бесконечность мыо...
Сайт, возможно, и уважаемый, но раздел, посвященный фототехнике вызывает, мягко говоря, удивление - в основном, корявые переводы американских рекламных статей. Приведенная статья - не исключение. Продравшись сквозь косоязычное маловразумительное расхваливание аппарата (с грамматическими и техническими ошибками), становится ясно, что единственное достоинство сабжа - "невероятное удобство" перехода из режима просмотра изображений в режим съемки, и "наличие" возможности съемки со скоростью ISO 3200 (правда, с качеством плохонького телефона). В общем, вряд ли можно хоть на йоту доверять подобным "обзорам".
"Зря Вы так батенька, зря..." Ну у всех быват ошибки, Вы не исключение - "со скоростью ISO 3200", надо писать с чувствительностью.
Ну у всех быват ошибки, Вы не исключение - "со скоростью ISO 3200", надо писать с чувствительностью.
А матрица у неё на самом деле очень хорошая...
Здесь нет ошибки. "Чувствительность по ISO" - это характеристика фотопленки. В цифровой фотографии изображение формируется "несколько" иным способом - путем накопления заряда на светочувствительных элементах ПЗС. Этот процесс формирования изображения весьма сложен - как с технической точки зрения (управления процессом), так и для понимания без специального радиоэлектронного образования. Упрощенно, можно считать, что получающееся изображение зависит от уровня накопленного элементами заряда. Так вот, скорость накопления этого заряда, в общем-то и определяет уровень цифровых шумов, отдаленно сопоставимых по искажению изображения с зерном на пленке, а то, в свою очередь, напрямую зависит от светочувствительности пленки, одним из стандартов градации которой и является ISO. Другими словами, понятие "чувствительность ISO" в применении к "цифре" вообще некорректно, однако все же оно было принято к "бытовому" применению для описания, на уровне распространенного понимания, похожего явления (так часто делается, например - введение технически некорретного термина FM для обозначения части УКВ диапазона). При этом, в технической литературе все же делается оговорка - "Эквивалентная чувствительность ISO". Реально же, по сути - это скорость накопления сигнала до уровня появления тепловых шумов, сравнимых с зерном соответствующей пленки.
ЗЫ. А насчет матрицы... фотокамера - это далеко не только матрица.
Здесь нет ошибки. "Чувствительность по ISO" - это характеристика фотопленки. В цифровой фотографии изображение формируется "несколько" иным способом - путем накопления заряда на светочувствительных элементах ПЗС. Этот процесс формирования изображения весьма сложен - как с технической точки зрения (управления процессом), так и для понимания без специального радиоэлектронного образования. Упрощенно, можно считать, что получающееся изображение зависит от уровня накопленного элементами заряда. Так вот, скорость накопления этого заряда, в общем-то и определяет уровень цифровых шумов, отдаленно сопоставимых по искажению изображения с зерном на пленке, а то, в свою очередь, напрямую зависит от светочувствительности пленки, одним из стандартов градации которой и является ISO. Другими словами, понятие "чувствительность ISO" в применении к "цифре" вообще некорректно, однако все же оно было принято к "бытовому" применению для описания, на уровне распространенного понимания, похожего явления (так часто делается, например - введение технически некорретного термина FM для обозначения части УКВ диапазона). При этом, в технической литературе все же делается оговорка - "Эквивалентная чувствительность ISO". Реально же, по сути - это скорость накопления сигнала до уровня появления тепловых шумов, сравнимых с зерном соответствующей пленки.
ЗЫ. А насчет матрицы... фотокамера - это далеко не только матрица.
Меняя чувствительность на "цыфре" мы просто меняем "коэффициент уисления" матрицы при попадании одного и того же количества света на неё. А увеличивая выдержку - количество света попадаемую на неё. Скорость съёмки зависит от выдержки, а не от чувствительности. Не стоит изобретать велосипед, весь мир говорит что чувствительность, а скорость наполения заряда это просто сам процесс происходящий на матрице, и чем больше скорость накопления необходимого заряда (при одинаковом количестве света) тем выше чувствитльность матрицы.
Меняя чувствительность на "цыфре" мы просто меняем "коэффициент уисления" матрицы при попадании одного и того же количества света на неё. А увеличивая выдержку - количество света попадаемую на неё. Скорость съёмки зависит от выдержки, а не от чувствительности. Не стоит изобретать велосипед, весь мир говорит что чувствительность, а скорость наполения заряда это просто сам процесс происходящий на матрице, и чем больше скорость накопления необходимого заряда (при одинаковом количестве света) тем выше чувствитльность матрицы.
Чувствительность датчка ПЗС (матрицы) - неизменна, матрица ничего не усиливает. Изменение ISO эквивалентно изменению скорости затвора (выдержки). Велосипед не изобретал, просто применил технический, а не популярный термин. Сорри, больше не буду.
Ничего личного, и, тем более, обидного, но Вы явно не радиоинженер, поэтому спор бессмысленнен.
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 24 2007, 14:42
Чувствительность датчка ПЗС (матрицы) - неизменна, матрица ничего не усиливает. Изменение ISO эквивалентно изменению скорости затвора (выдержки). Велосипед не изобретал, просто применил технический, а не популярный термин. Сорри, больше не буду.
Ничего личного, и, тем более, обидного, но Вы явно не радиоинженер, поэтому спор бессмысленнен.
Увеличение чувствительности - это увеличение "коэффициента усиления" сигнала снимаемой с матрицы (читай - усилитель сигнала с матрицы). А ни как не скорость... Повотрюсь - увеличиваем ISO, это значит задаём электронике больший "коэффициент усиления" сигнала снимаемого с матрицы. Но там есть ещё отношение сигнл/паразитный шум (побочный эффект) и при сильном усилении сигнала с матрицы (увеличении ISO) увиличивается паразитный шум.
ИМХО:
Если уж так хочется брать Кэнон то - 30D (крепкий и защищённый конструктив и хорошая матрица). Но у Кэнон нормальная оптика только с буковкой "L" и с красной полосочкой , а за это дерут много денег. А обычная оптика у него хуже чем аналогичная по цене конкурентов.
А так наилучший вариант Nikon D200 (только из-за влаго-пыле защищённго корпуса из магниевого сплава), а если корпус не важен, то D80. Б/у оптику можно заказать по интернету у людей покупающих её у Америкосов. Я сам так покупаю у одного ПОРЯДОЧНОГО человека.
Мне лично нравится Sony(Minolta) из-за хорошего функционала по приемлимой цене и стабилизатора - действительная классная штука. Я с не тринированными руками снимаю с рук на выдержке до 1/6 на 100мм. Да и матрицы с Nikon D80(D200) одинаковые. И минолтовский парк качественной б\у оптики в инете широкий выбор по приемлемой цене.
Есть не мало людей что по качеству снимка лучше всех Fuji S3pro из-за особенного строения матрицы. Объектив у неё Nikkor.
Увеличение чувствительности - это увеличение "коэффициента усиления" сигнала снимаемой с матрицы (читай - усилитель сигнала с матрицы). А ни как не скорость... Повотрюсь - увеличиваем ISO, это значит задаём электронике больший "коэффициент усиления" сигнала снимаемого с матрицы. Но там есть ещё отношение сигнл/паразитный шум (побочный эффект) и при сильном усилении сигнала с матрицы (увеличении ISO) увиличивается паразитный шум.
Увеличивая ИСО, мы снижаем уровень полезного сигнала с матрицы, именно за счет того, что не даем времени накопиться заряду в ячейках ПЗС - за счет этого и снижается соотношение сигнал/шум, а уж только потом весь этот винегрет усиливается... не спорь на эту тему, не надо... Давай ее вообще закроем, пока не забанили.
А оптика и без "L" у Кэнона есть достойная. Тем более, что существует еще и оптика сторонних поизводителей. И стоит все же учесть, что внутрекамерная обработка сигнала (т.е. собственно, построение изображения) у Кэнона пока на недосягаемом для других производителей уровне.
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 25 2007, 02:48
Увеличивая ИСО, мы снижаем уровень полезного сигнала с матрицы, именно за счет того, что не даем времени накопиться заряду в ячейках ПЗС - за счет этого и снижается соотношение сигнал/шум, а уж только потом весь этот винегрет усиливается... не спорь на эту тему, не надо... Давай ее вообще закроем, пока не забанили.
А оптика и без "L" у Кэнона есть достойная. Тем более, что существует еще и оптика сторонних поизводителей. И стоит все же учесть, что внутрекамерная обработка сигнала (т.е. собственно, построение изображения) у Кэнона пока на недосягаемом для других производителей уровне.
Друг, дам цитату с одного сайта:
"Увеличение значений ISO достигается усилением более слабых сигналов, поступающих от каждого элемента, что можно сравнить с повышением чувствительности фотопленки (film pushing), снятой с заведомо более высоким значением ISO и проявленной специальным образом для достижения этой чувствительности." И каждый останется при своём мнении.
А какая достойная оптика у Canon без "L" по сопоставимому качесту и цене с конкурентами? Например с Nikkor 18-70 (который кит)?
Сообщение отредактировал TAIMER - Feb 25 2007, 12:37
Друг , прочитай ту страницу до конца (последний абзац)
А по объективам. Да, 300-баксовый кит Никона значительно лучше 50$ Кэноновского, и было бы странно, если бы это было не так. Но, в то же время, порядочный штатник 17-55/2,8 от Никона стоит ровно вдвое дороже такго же кэноновца (аж 55 тыс.руб.), при том, что в Кэноне еще и стаб стоит.
Другими словами, приходит к давно определенному (и ИМХО справедливому) выводу - выбор Кэнон/Никон - вопрос религии и первого учителя
Друг , прочитай ту страницу до конца (последний абзац)
А по объективам. Да, 300-баксовый кит Никона значительно лучше 50$ Кэноновского, и было бы странно, если бы это было не так. Но, в то же время, порядочный штатник 17-55/2,8 от Никона стоит ровно вдвое дороже такго же кэноновца (аж 55 тыс.руб.), при том, что в Кэноне еще и стаб стоит.
Другими словами, приходит к давно определенному (и ИМХО справедливому) выводу - выбор Кэнон/Никон - вопрос религии и первого учителя
Друг, Вы просто не допонимаете смысл написанного. Вникните, запиште на бумаге и всё поймёте, да и если что в yandex.ru поищите описание работы матриц, там более наглядно написано
По поводу объективов: Nikkor 17-55/2,8 стоит около 48000р. и он намного даёт лучшее качество снимка по сравнению с 28000р. не "L-ки" Canon 17-55 f/2.8 IS USM. Это совсем разный класс объективов. Небо и земля. Вы не пишите ерунду, наличие стаба не говорит о качестве объектива. Вы почитайте форумы, люди которые сидят на Canon в один голос утверждают что под него родная приличная оптика начинается с L-ек, да и та не вся.
Вы не ответили на вопрос про аналогичный по качеству снимка Nikkor 17-80 объектив у Canon по сопоставимой цене?
P.S. При чём тут 50 долларовый Canon?
P.S. То что у Canon отличная матрица не спорю, это тfк и есть и она мне больше нравится чем у Nikon(Sony). Да и конструктив у 30D отличный. Просто у него не демократичные цены на хорошую оптику.
Сообщение отредактировал TAIMER - Feb 25 2007, 14:21
Друг, Вы просто не допонимаете смысл написанного. Вникните, запиште на бумаге и всё поймёте, да и если что в yandex.ru поищите описание работы матриц, там более наглядно написано
Конгруэнтно, друг! Но Вы уже начинаете понимать (по сравнению с первыми постами), как работает тракт приема и преобразования светового потока, и это не может не радовать... но вроде договорились закрыть тему?
По поводу объективов:
Цитата(TAIMER @ Feb 25 2007, 14:09)
Nikkor 17-55/2,8 стоит около 48000р. и он намного даёт лучшее качество снимка по сравнению с 28000р. не "L-ки" Canon 17-55 f/2.8 IS USM. Это совсем разный класс объективов. Небо и земля.
Вы не пишите ерунду, наличие стаба не говорит о качестве объектива. Вы почитайте форумы, люди которые сидят на Canon в один голос утверждают что под него родная приличная оптика начинается с L-ек, да и та не вся.
Ерунду? А так все хорошо начиналось Форумов много, людей тоже много - единых голосов нет. и быть не может.
Цитата
Вы не ответили на вопрос про аналогичный по качеству снимка Nikkor 17-80 объектив у Canon по сопоставимой цене?
аналогичного по качеству и сопоставимого по цене нет.
Да и, честно говоря (сугубо ИМХО!!!) это не очень-то и напрягает - на первое время лично мне вполне достаточно Сигмы 17-70, а там и на 17-55/2,8 наскребем Но пока актуальнее 70-300 IS USM по вполне демократичной цене (часто называемы "скрытой элькой"). К нему, надеюсь, претензий по качеству нет?