Цитата(Engineer @ Mar 4 2013, 09:54)
Добые слова "молодцы" относятся к МТСу:
...
Молодцы!
Ну да, ну да...
Не зря существует пословица: "
В собственном глазу бревна не видит, а в чужом сучок разглядит".
Цитата(pyhlik @ Mar 4 2013, 11:08)
мтс взял пример с билайна, на билайне тоже абонка 50коп в день за услугу кто звонил
Не знай, с кого уж кто пример берёт, но БИ в этом деле по задиранию цен везде и вся, скромно в сторонке не стоит. Вспомните, как пример, эпопею с ТП "Монстр общения", в среднем расценки подняли в три раза... Лично я "заморозил" три симки с этим ТП, в том числе две с прямыми номерами.
Лично сам ещё пару месяцев назад довольно активно пользовал БИ для звонков, а ща пользую только для входящих от клиентов, ибо заимел красивый номер из 21 нумерации. И при этом не плачу БИ, по большому счёту ни копейки.
Цитата(shoki @ Mar 4 2013, 11:40)
Связь бы сначала наладили, вот и приходят смс о пропущенных звонках по вине МТС. Во многих населенных пунктах связь МТС практически отсутствует. За это еще платить надо, действительно молодцы МТС
Извиняйте, канеш, если качество не устраивает, то что ж опсоса то не сменить? Выбирай, не хочу! "Привязаны" к номеру? То это нынче не проблема.
ИМХО: Как по мне, то по качеству связи и по качеству обслуживания другие опсосы и рядом не валялись. При этом связью МТС я пользуюсь не только в Чебоксарах, но и по Чувашии. Да и по Поволжью немножко.
Вдобавок имею возможность пользовать услугу "Везде как дома" за баллы, т.е. на халяву.
ЗЫ: Кто может предложить подобное?!
--------------------
हरे कृष्ण