5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Сервисный центр "ВТИ-Сервис" - Северо-запад , оставляйте впечатления

blast.net
post Feb 18 2008, 22:01 
Отправлено #31


Эксперт

Сообщений: 778
Из: Чебы



Как я понял из всего перечисленного по гарантии сейчас туда лучше ничего не нести. Только если нужен мелкий ремонт за деньги, но такой ремонт обычно любой человек, разбирающийся немного в технике, сможет сделать сам.
P.S. Давно не приходилось с ними сталкиваться, тьфу-тьфу wink.gif но раньше было лучше, имхо.
Profile CardPM
  0/0  
Feline
post Feb 18 2008, 22:10 
Отправлено #32


элегантное хамло

Сообщений: 7 953
Из: язвы желудка и прочего ливера



За время пребывания в Че накрылась видеокамера. В частном порядке (не по гарантии ессно) обратилась в данный сервис. Сутки и вуаля, вернули жизнь. Никаких нареканий, все исправно и по сей день.

--------------------
ПионЭры, идите в жопу! ©
Profile CardPM
  0/0  
Недовольный
post Feb 28 2008, 16:01 
Отправлено #33


Unregistered





Пытался вызвать домой для ремонта плиты - негарантийно, платно, о ценах не спрашиваю - сколько надо заплачу. Во-первых, фиг дозвонишься - либо занато, либо балду на телефон забили. Когда дозвонился (уже голова от громкого режима на дозвоне заболела даже) - сразу говорят - нееее, никто не пойдёёёётт, запись на 2 недели вперёёёд. Блин, можно подумать я на томограмму мозга записываюсь. Отстойная контора, короче.
Зато! Звоню в Чувашсетьгаз. Они записывают заявку на завтра: придёт слесарь, принесет договор на 135 руб. на техобслуживание. Всё.
  0/0  
UmnichkaN
post Mar 1 2008, 23:47 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 241
Из: Чебоксары



Цитата(Nazgul33 @ Dec 5 2007, 17:33)
Сдавал им монитор самсунг по гарантии. Обещали сделать за две недели. Пролежал у них монитор 1.5 месяца. то у них не было комплектующих, то мастер заболел, то в течение двух недель "завтра будет готово".
  Так продолжалось до тех пор пока я не позвонил в представительство самсунг в России и попросил посодействовать в решении моей проблемы. Через 4 дня после моего звонка мне был выдан акт о неремонтопригодности монитора в виду отсутствия запчастей. По этому акту я благополучно получил свои денюжки в магазине где покупал монитор.
  Сервис НИКАКОЙ! По телефону звонить бесполезно - трубку вообще не берут! Постоянное вранье клиентам!
*

Да сразу надо так делать, через неделю обещаний, звонить в головной офис фирмы-изготовителя, репутации которой они наносят урон smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
AVONA
post Mar 16 2008, 13:07 
Отправлено #35


Завсегдатай

Сообщений: 577



В апреле прошлого года купили маме в подарок музыкальный центр с караоке LG. Сейчас сломался микрофон. Мама взяла все документы и микрофон и пошла в ВТИ-сервис по гарантийному ремонту, где ей сказали, что микрофон является расходным материалом и не подлежит гарантийному ремонту, также ей предложили у них приобрести микрофон за 350 руб. Ну мама, конечно, отказалась. После этого я на следующий день позвонила по горячей линии LG в Москву, где мне сказали. что раз микрофон шел в комплекте с музыкальным центре, то он подлежит гарантийному ремонту и сказали обратиться еще раз в ремонтную, и если они откажут, то прямо от них позвонить в Москву. Вообщем, завтра пойдем в ВТИ-сервис еще раз, посмотрим, что будет дальше. Почитав данную тему, то сделала вывод, что придется туго.
Profile CardPM
  0/0  
TOM HAOS
post Mar 18 2008, 22:07 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 727



Сдавал 11 января 2008 года радителефон Панасоник вот уже почти 2,5 месяца прошло а никакого результата
На все мои звонки один ответ: нет запчастей, типа фирма панасоник очень трудно отдает свои запчасти для гарантийного ремонта.

Рабочий телефон практически никогда не берут.
Договорился с диреткором о том что напишут акт о невозможности устранения неисправности. Пришел сегодня ждал час директора(только он может выписывать акт). Потом тот появился и про меня забыл. Пришлось напомнить, что я стою и жду акта.
Побежали искать мой телефон искали минут десять, еле нашли, что неудивительно там такой бардак.
Потом когда нашли оказывается акт должен писать мастер, который его разбирал, а мастера этого нет. Сказали прийти завтра.
Завтра буду звонить директору этого филиала, если застану на месте пусть прояснит ситуацию.

В общем контора отстойная никому не советовал бы туда обращаться.
Полное г...но.

Profile CardPM
  0/0  
ZAMEZ
post Mar 19 2008, 08:04 
Отправлено #37


белый клоун

Сообщений: 1 120
Из: за угла



отдал летом туда усилок автомобильный-пролежал у них месяц после звонят нет запчастей,забрал и отдал часнику и опа через 30 минут готово а запчасть на "Роще" взял за 30 рублей (транзистор) в топку таких сервисменов!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

--------------------
При проведении последнего краш-теста новой модели БелАЗа, бетонное препятствие пыталось отползти..
Profile CardPM
  0/0  
Serp02
post Mar 20 2008, 14:10 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 311



Цитата(TOM HAOS @ Mar 18 2008, 22:07)
Сдавал 11 января 2008 года радителефон Панасоник вот уже почти 2,5 месяца прошло а никакого результата
На все мои звонки один ответ: нет запчастей, типа фирма панасоник очень трудно отдает свои запчасти для гарантийного ремонта.

Рабочий телефон практически никогда не берут.
Договорился с диреткором о том что напишут акт о невозможности устранения неисправности. Пришел сегодня ждал час директора(только он может выписывать акт). Потом тот появился и про меня забыл. Пришлось напомнить, что я стою и жду акта.
Побежали искать мой телефон искали минут десять, еле нашли, что неудивительно там такой бардак.
Потом когда нашли оказывается акт должен писать мастер, который его разбирал, а мастера этого нет. Сказали прийти завтра.
Завтра буду звонить директору этого филиала, если застану на месте пусть прояснит ситуацию.

В общем контора отстойная никому не советовал бы туда обращаться.
Полное г...но.
*

была похожая ситуация, тоже взял радиотелефон и тоже панасоник (в армеде кстати). Через месяц сломался, позвонил в армаду, мне сказали - можете привезти к нам и мы отправим его в СЦ, т.к. прошло уже больше 2 недель, или же можете сами его отвезти в СЦ. Отвез в ВТИ, сдал, сказали, через 2 недели сделаем. Через 2 недели звоню - говорят, нет запчастей, позвоените через месяц.Через месяц говорят, что запчастей нет, тогда я говорю, напишите мне акт о неремонтопригодности товара (т.к. суммурный срок гарантийного ремонта не может превышать 30 дней), ок, говорят, приходите завтра, пришел, забрал, отвез и телефон и акт в армаду, написал заявление о возврате денег и через неделю мне вернули деньги. С тех пор в армаде ничего не беру (даже если у них есть то, чего нет в других магазинах)

--------------------
PER RECTUM AD ASTRUM
Profile CardPM
  0/0  
vitya
post Mar 20 2008, 20:21 
Отправлено #39


Мудрый

Сообщений: 371
Из: Чебоксары



при покупке проверяю всё что можно проверить и через 2 недели выбрасываю коробку ,потому что по гарнатии глупо ждать, а в первые 2 недели менял аппаратуру без проблем.
Не верю этому сервису тоже- родные огорчены на него, пришлось купить им другой телик mad.gif

--------------------
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа :)
icq: Один-222-934
Profile CardPM
  0/0  
Guest_гость_*
post Mar 21 2008, 17:25 
Отправлено #40


Unregistered





Обращалась в сервис в конце октября по поводу стиральной машины LG.Купили в августе и в сентябре вода перестала нагреваться.Мастера ждали месяц(кормили пятницами).Пришлось ругаться по телефону, дали номер тел директора.Тот разобрался в проблеме и в очередную пятницу мастер явился.
Оказалось, перегорел тен в машинке.Они там заказывали у производителя новый и через 2 недели поменяли.
Недели 2 машинка стирала как положено, затем вода стала нагреваться не до указанной температуры, а ниже.Я даже замеряла.Ставлю 40 нагревает до 30максимум.Ставлю 30, не греет вообще.
Думала, может, показалось.Через месяц решила позвонить, оставила заявку.Вдркг причина в машинке.Перезвонил мастер(было перед23 февр), спрашивает, как определила, что не нагревает.Говорит, это показалось, не может такого быть.А по гарантии так часто не меняют.Короче, не приехал.Время идет, вода греется плохо.А сдавать в ремонт к ним после прочтения темы страшно как-то.Неизвестно сколько сидеть без машинки придется.
  0/0  
coff
post Mar 21 2008, 17:54 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



А как вы померяли температуру воды? По гарантии обязаны отремонтировать если есть неисправность. Если у вас есть факты/доказательства или вы можете нагладно продемонстрировать что вода недостаточно нагревается, то смело звоните в сервис, они обязаны все исправить, если не хотят браться, то поробуйте позвонить в представительство ЛЖ, обычно они быстро разбираются со своими сервисами.
Profile CardPM
  0/0  
Guest_enquario_*
post Aug 5 2008, 21:32 
Отправлено #42


Unregistered





Сдавал к ним цифровик. (кнопка спуска не работала) Сказали через месяц подойти. Пришел. Ничего-мол запчастей нет, мастера нет и тп. dry.gif ....... Кароче через 8 месяцев забрал. Так и не починили wink.gif К тому же вместо родного аккумулятора левый вставили кокой-то покоцаный весь. Я как от них вышел, на улице отсек для батареи открыл, а там это говно. Вернулся. Сказали что мол ниче не знают и мастера нет.... Заставил квитанцию написать: что мол не родная батарея. Через 5 месяцев так ничего и не произошло. Так и отмазываются. в последний раз чувак, который за стойкой стоял сказал что вообще никого из тех мастеров здеся нет, мол давно не работают там. Кароче не несите туда ничего никокда, ато еще хуже проблем дофига будет. mad.gif
  0/0  
Натулик
post Dec 6 2010, 23:52 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 088
Из: Новочебоксарск



кто-нибудь здесь холодильники ремонтировал ( не по гарантии)?
Profile CardPM
  0/0  
MUXAJIbI4
post Dec 21 2010, 11:53 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 61



сдавали в этот центр на ремонт телевизор - проподало изображение
при приёмке обещали решить в течение недели
неделя, две, три, месяц
на звонки они либо не в курсе - нет мастера
либо - да мастер работает, что-то делает, ждите
короче, где-то через полтора месяца забрал как есть
но при этом мастер сказал - а вы привезите мне домой, я его там посмотрю, тут мне типа некогда

ФТОПКУ! dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
al-dr1206
post Sep 16 2011, 13:43 
Отправлено #45


Пользователь

Сообщений: 98



сдавал в этот центр пылесос (по гарантии). отремонтировали за 1 день rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения