+ сдавал туда магнитолу aiwa , которую не могли сделать в другом СЦ . А тут сделали , 350р - вполне приемлемая цена , проблема была в механике . Сделали быстро
+ решил сдать монитор crt sony c некоторыми проблемами в изображении , мастер разобрался , в общем-то основную проблему устранил . Ремонт 600р , тоже приемлемо . Сделали быстро
Носил как то свой ДВД в ВТИ на газопорводе. Сначала парили моск, что детали заказаны. када пришел забирать , сказали шо дефекта нет (был треск в левом канале). Так у них, уродов даже тупо подключить технику некуда, зато стока понтов - типа у нас тут осцилограф есть, все круто. Бараны, одним словом. подрубили мой ДВД к такому же принесенному в ремонт ресиверу.
Потом нашли наушники убитые. в общем я сам то дефект еле услыхал. А то, что у нас нет нормальной аппратуры, как у вас дома, это ваши проблемы. Несите в независимую экспертизу. О , как.
короче, сказал, делайте че хотите ,но боркас мне со дня достаньте. Сделали через неделю.
А отношение к клиенту, как к быдлу. Особенно поразил щегол на приемке. Убеждал меня, что нет такого понятия, как межблочный кабель, да и кабеля такого в природе нет. Моя, млин, фантазия.
А отношение к клиенту, как к быдлу. Особенно поразил щегол на приемке. Убеждал меня, что нет такого понятия, как межблочный кабель, да и кабеля такого в природе нет. Моя, млин, фантазия.
+1
пришли сегодня два "мастера" по стиральным машинам лет им не больше 22 на вид (почему-то двое?, я сначала подумал опять агитаторы) открыли верхнюю крышку ткнули куда-то мультиметром - говорят: - У вас было КЗ но КЗ не в машине, поэтому случай не гарантийный. Я: - УЗО срабатывало на машину Они (немного подумав): - КЗ было где-то, а потом машина сломалась, а потом уже не включалось УЗО Я: - а почему другие приборы не сломались? (пауза, немая сцена), затем - А вот тут в гарантии есть условия по которым мы вам можеи отказать - покажите некоторое время ищут, затем - ну вот "действия непреодолимой силы" - Ах да, конечно, "стихия пожар, молния итп. " У меня видимо именно "итп " (пауза, немая сцена), затем
Цитата(aleksanderrr @ Nov 25 2007, 17:23)
Несите в независимую экспертизу. Судитесь давайте.
Это видимо такие волшебные слова, которые должны на меня подействовать. Задорнов отдыхает.
Короче, на этот развод я не поддался, решил начать с переговоров непосредственно с фирмой LG, репутации которой наносят ущерб горе-мастера
Утюг сломался принесла, посмотрела, сказали сумму, я заплатила..Сказали позвонят. На след. день прихожу спрашиваю как там дела с утюгом, сделали. Забираю домой поработал минут 5 и снова не работает. Понесла обратно-взяли. На следующий день пришла-забрала..работает по сей день мой утюжок.. Не знай что с перового раза у них толково не получилось починить.
Сообщение отредактировал Malena - Dec 5 2007, 14:39
Сдавал им монитор самсунг по гарантии. Обещали сделать за две недели. Пролежал у них монитор 1.5 месяца. то у них не было комплектующих, то мастер заболел, то в течение двух недель "завтра будет готово". Так продолжалось до тех пор пока я не позвонил в представительство самсунг в России и попросил посодействовать в решении моей проблемы. Через 4 дня после моего звонка мне был выдан акт о неремонтопригодности монитора в виду отсутствия запчастей. По этому акту я благополучно получил свои денюжки в магазине где покупал монитор. Сервис НИКАКОЙ! По телефону звонить бесполезно - трубку вообще не берут! Постоянное вранье клиентам!
Сдавал им монитор самсунг по гарантии. Обещали сделать за две недели. Пролежал у них монитор 1.5 месяца. то у них не было комплектующих, то мастер заболел, то в течение двух недель "завтра будет готово". Так продолжалось до тех пор пока я не позвонил в представительство самсунг в России и попросил посодействовать в решении моей проблемы. Через 4 дня после моего звонка мне был выдан акт о неремонтопригодности монитора в виду отсутствия запчастей. По этому акту я благополучно получил свои денюжки в магазине где покупал монитор. Сервис НИКАКОЙ! По телефону звонить бесполезно - трубку вообще не берут! Постоянное вранье клиентам!
+1 Надо тоже насчет стиральной машины позвонить в представительство LG. P.S. 2-й месяц жду гарантийного ремонта, если за бабки у частников, то 2500 руб не лишние...
Посудомойка Бош на гарантии, что-то стала работать не как положено... Месяц назад вызвали мастера, до сих пор нет. Дозвониться до них не реально. Парень, который изволил-таки снять трубку, дал "ценный" совет самой выцепить мастера и договориться с ним о том, когда он соизволит появиться... сервис , мать иво....
Да, ужасный там сервис. Сдавал туда на починку утюг Tefal - нагреватель глючил, так они эту проблему устранили, но зато сломали регулятор пара. И вода стала из него течь откуда вообще пар бы должен выходить. Запарился к ним ходить, чето доказывать, они типа его еще раз починили, якобы прокладку какую-то поставили, принес домой хрен - то же самое. Еще несколько раз пришлось ходить чтобы вернуть деньги за ремонт. А вообще бы еще компенсацию было бы неплохо получить...
На звонки реально не отвечают, хрен дозвонишься. Еще умиляет вывеска про график работы. Там написано 9-19 и в субботу еще до скольки-то. В реальности в субботу не работают вообще, в обычные дни закрываются в шесть.
Сейчас вот сломалась микроволновка LG, думаю куда ж ее снести-то.
Сообщение отредактировал coff - Feb 19 2008, 11:00