5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Сервисный центр "ВТИ-Сервис" - Северо-запад , оставляйте впечатления

tron
post Nov 23 2007, 09:24 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 421



+ сдавал туда магнитолу aiwa , которую не могли сделать в другом СЦ . А тут сделали , 350р - вполне приемлемая цена , проблема была в механике . Сделали быстро

+ решил сдать монитор crt sony c некоторыми проблемами в изображении , мастер разобрался , в общем-то основную проблему устранил . Ремонт 600р , тоже приемлемо . Сделали быстро


Profile CardPM
  0/0  
el-
post Nov 23 2007, 11:48 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(PMPM @ Nov 22 2007, 23:31)
+1 вторую неделю жду мастера по стиралке, sad.gif  коплю грязое белье  rolleyes.gif
*




а вы мастеру отдайте это бельё, пускай стирает раз сделать не може машинку.
Profile CardPM
  0/0  
DRUMLIN
post Nov 24 2007, 23:30 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 180
Из: верг



раз ВТИ не катит, скажите хоть где можно отремонтировать ДВД плеер?
Profile CardPM
  0/0  
aleksanderrr
post Nov 25 2007, 17:23 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 013



Носил как то свой ДВД в ВТИ на газопорводе. Сначала парили моск, что детали заказаны. када пришел забирать , сказали шо дефекта нет (был треск в левом канале).
Так у них, уродов даже тупо подключить технику некуда, зато стока понтов - типа у нас тут осцилограф есть, все круто. Бараны, одним словом.
подрубили мой ДВД к такому же принесенному в ремонт ресиверу.

Потом нашли наушники убитые. в общем я сам то дефект еле услыхал.
А то, что у нас нет нормальной аппратуры, как у вас дома, это ваши проблемы. Несите в независимую экспертизу. О , как.

короче, сказал, делайте че хотите ,но боркас мне со дня достаньте. Сделали через неделю.

А отношение к клиенту, как к быдлу. Особенно поразил щегол на приемке. Убеждал меня, что нет такого понятия, как межблочный кабель, да и кабеля такого в природе нет. Моя, млин, фантазия.
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 26 2007, 20:14 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(aleksanderrr @ Nov 25 2007, 17:23)
А отношение к клиенту, как к быдлу. Особенно поразил щегол на приемке. Убеждал меня, что нет такого понятия, как межблочный кабель, да и кабеля такого в природе нет. Моя, млин, фантазия.
*


+1

пришли сегодня два "мастера" по стиральным машинам лет им не больше 22 на вид (почему-то двое?, я сначала подумал опять агитаторы)
открыли верхнюю крышку ткнули куда-то мультиметром - говорят:
- У вас было КЗ но КЗ не в машине, поэтому случай не гарантийный.
Я:
- УЗО срабатывало на машину
Они (немного подумав):
- КЗ было где-то, а потом машина сломалась, а потом уже не включалось УЗО
Я:
- а почему другие приборы не сломались?
(пауза, немая сцена), затем
- А вот тут в гарантии есть условия по которым мы вам можеи отказать
- покажите
некоторое время ищут, затем
- ну вот "действия непреодолимой силы"
- Ах да, конечно, "стихия пожар, молния итп. " У меня видимо именно "итп "
(пауза, немая сцена), затем

Цитата(aleksanderrr @ Nov 25 2007, 17:23)
Несите в независимую экспертизу. Судитесь давайте.
*

Это видимо такие волшебные слова, которые должны на меня подействовать. Задорнов отдыхает.

Короче, на этот развод я не поддался, решил начать с переговоров непосредственно с фирмой LG, репутации которой наносят ущерб горе-мастера
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post Nov 26 2007, 20:40 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 600



сдал мп3 плеер больше месяца назад, разъем для наушников новый поставить, по гарантии. Вот до сих пор ставят и завтраками кормят mad.gif

на звонки вообще не отвечают. Оба номера. (на газопроводе который ВТИ)

ЗЫ не особо парюсь, потому как случай вообще не гарантийный, а они не спалили сразу)) теперь пусть чинят))
Profile CardPM
  0/0  
aleksanderrr
post Nov 26 2007, 20:48 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 013



Неприятно то ,что некомпетентные люди ведут себя как специалисты, хуже еще то, что они в этом уверены.
Да и с клиентами им противопоказано общаться.

А называется ВТИ СЕРВИС.

Приходиться траить свое время и нервы на решение проблем, которых у меня и быть не должно.
Страна советов, млин.

ваще по закону, вроде, с сервисом продавец должен общаться, а не клиент. Но это еще плюс стока же гемора. Тогда ваще глухой телефон будет.

Сообщение отредактировал aleksanderrr - Nov 26 2007, 20:51
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 4 2007, 11:54 
Отправлено #23


Unregistered





можно в любой другой мастерской например И.Яковлева, д.6,
ОВАС сервис, Эльдорадо - вариантов куча
  0/0  
mick2
post Dec 5 2007, 14:28 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 3 992



Цитата(Guest)
можно в любой другой мастерской например И.Яковлева, д.6,
ОВАС сервис, Эльдорадо - вариантов куча

Я так понимаю, что речь идет о гарантийном ремонте? Что-то не помню, чтобы эти конторы упоминались в гарантийном талоне cool.gif
Энто словно про меня smile.gif
http://www.sovch.chuvashia.com/wordpress/i...antiej/#more-36

Сообщение отредактировал mick2 - Dec 5 2007, 14:33

--------------------
www.nazlykhdebilovs.ru
Profile CardPM
  0/0  
Malena
post Dec 5 2007, 14:38 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 95



Утюг сломался принесла, посмотрела, сказали сумму, я заплатила..Сказали позвонят. На след. день прихожу спрашиваю как там дела с утюгом, сделали. Забираю домой поработал минут 5 и снова не работает. Понесла обратно-взяли. На следующий день пришла-забрала..работает по сей день мой утюжок.. rolleyes.gif
Не знай что с перового раза у них толково не получилось починить.

Сообщение отредактировал Malena - Dec 5 2007, 14:39

--------------------
Не кисни, на радуге зависни!
Profile CardPM
  0/0  
zod83
post Dec 5 2007, 16:17 
Отправлено #26


Продвинутый

Сообщений: 100



Список контор работающис с ВТИ Сервис кто нить даст (чтоб не брать технику у них)
Profile CardPM
  0/0  
Kassad
post Dec 5 2007, 17:33 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 086



Сдавал им монитор самсунг по гарантии. Обещали сделать за две недели. Пролежал у них монитор 1.5 месяца. то у них не было комплектующих, то мастер заболел, то в течение двух недель "завтра будет готово".
Так продолжалось до тех пор пока я не позвонил в представительство самсунг в России и попросил посодействовать в решении моей проблемы. Через 4 дня после моего звонка мне был выдан акт о неремонтопригодности монитора в виду отсутствия запчастей. По этому акту я благополучно получил свои денюжки в магазине где покупал монитор.
Сервис НИКАКОЙ! По телефону звонить бесполезно - трубку вообще не берут! Постоянное вранье клиентам!
Profile CardPM
  0/0  
Santos
post Dec 5 2007, 18:05 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 80
Из: Чебоксары



Цитата(Nazgul33 @ Dec 5 2007, 17:33)
Сдавал им монитор самсунг по гарантии. Обещали сделать за две недели. Пролежал у них монитор 1.5 месяца. то у них не было комплектующих, то мастер заболел, то в течение двух недель "завтра будет готово".
  Так продолжалось до тех пор пока я не позвонил в представительство самсунг в России и попросил посодействовать в решении моей проблемы. Через 4 дня после моего звонка мне был выдан акт о неремонтопригодности монитора в виду отсутствия запчастей. По этому акту я благополучно получил свои денюжки в магазине где покупал монитор.
  Сервис НИКАКОЙ! По телефону звонить бесполезно - трубку вообще не берут! Постоянное вранье клиентам!
*


+1
Надо тоже насчет стиральной машины позвонить в представительство LG.
P.S. 2-й месяц жду гарантийного ремонта, если за бабки у частников, то 2500 руб не лишние...
Profile CardPM
  0/0  
Tutsi
post Feb 13 2008, 11:05 
Отправлено #29


Кто? Я?

Сообщений: 11 748
Из: НЧК



Посудомойка Бош на гарантии, что-то стала работать не как положено... Месяц назад вызвали мастера, до сих пор нет. Дозвониться до них не реально. Парень, который изволил-таки снять трубку, дал "ценный" совет самой выцепить мастера и договориться с ним о том, когда он соизволит появиться... сервис blink.gif , мать иво....
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Feb 15 2008, 15:38 
Отправлено #30


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Да, ужасный там сервис. Сдавал туда на починку утюг Tefal - нагреватель глючил, так они эту проблему устранили, но зато сломали регулятор пара. И вода стала из него течь откуда вообще пар бы должен выходить. Запарился к ним ходить, чето доказывать, они типа его еще раз починили, якобы прокладку какую-то поставили, принес домой хрен - то же самое. Еще несколько раз пришлось ходить чтобы вернуть деньги за ремонт. А вообще бы еще компенсацию было бы неплохо получить...

На звонки реально не отвечают, хрен дозвонишься. Еще умиляет вывеска про график работы. Там написано 9-19 и в субботу еще до скольки-то. В реальности в субботу не работают вообще, в обычные дни закрываются в шесть.

Сейчас вот сломалась микроволновка LG, думаю куда ж ее снести-то.

Сообщение отредактировал coff - Feb 19 2008, 11:00
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения