Очень "мудрое" и очень выгодное (для Билайна, естественно) решение.
Может, подскажете, сколько сотых долей процента из числа клиентов Билайна регулярно просматривает их сайт на предмет изменений в условиях их тарифа? Это не извещение - это пародия на него.
Хотя с самого начала существует 100% способ известить всех пользователей конкретного тарифного плана. Но он упорно не применяется Билайном.
От этого он не перестает быть пародией. Отговорка эта уровня "Все побежали и я побежал".
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Feb 25 2013, 10:38)
Они давно зарегистрировали свои сайты как СМИ.
Да пусть как угодно регистрируют - от этого процент извещаемых нисколько не увеличится. Им шашечки или ездить? Видимо, исключительно шашечки и, не дай бог, поехать.
От этого он не перестает быть пародией. Отговорка эта уровня "Все побежали и я побежал".
Есть закон о СМИ они этому и следуют,а то что Вас это не устраивает операторов это не волнует. Самое главное они опублековали и этим не нарушели закон. А то что Вы не заходите на их сайт это Ваши проблемы.
Есть закон о СМИ они этому и следуют,а то что Вас это не устраивает операторов это не волнует.
Если вы до сих пор не поняли - я как раз об этом и толкую: Билайн не волнует, будут ли извещены его клиенты или нет. Да, я, как и множество других клиентов, недоволен этим, но Билайну на это пофиг. Об этом и речь. Если вы считаете, что такое отношение к клиентам - нормально и так и должно быть, то дальше с вами нечего обсуждать.
Цитата(женек @ Feb 25 2013, 11:45)
Самое главное они опублековали и этим не нарушели закон.
Если вы до сих пор не заметили, мы сейчас обсуждаем не законность/незаконность подобных "извещений" клиентов, а их эффективность. К вашему сведению, по поводу законности претензий высказано не было. Поэтому к чему эта ваша реплика - непонятно.
Цитата(женек @ Feb 25 2013, 11:45)
А то что Вы не заходите на их сайт это Ваши проблемы.
Очень плохо, что Билайн на ровном месте создает для своих пользователей подобные проблемы. Хотя их решение со 100% эффективностью у него изначально есть и для него оно фактически бесплатно.
В соответствии с п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 (далее – Правила оказания услуг подвижной связи) -
http://base.garant.ru/12140296/ Оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации. В п.3. п.3.2 Договора об оказании услуг связи »Билайн» (Типового Договора) закреплено право оператора самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора. Данное условие согласуется с нормами, установленными в п.1 ст. 28 Закона «О связи», п. 25 Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Feb 25 2013, 15:12
Если вы до сих пор не заметили, мы сейчас обсуждаем не законность/незаконность подобных "извещений" клиентов, а их эффективность. К вашему сведению, по поводу законности претензий высказано не было. Поэтому к чему эта ваша реплика - непонятно.
плюсую
Сообщение отредактировал himik - Feb 25 2013, 15:15
В соответствии с п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328...
О, еще один!
Уважаемый, если вам так сильно хочется поспорить на тему законности/незаконности действий Билайна, то найдите себе оппонента на эту тему и доказывайте ему законность хоть до посинения. В данном же топике вами любимая тема никем не оспаривается и поэтому ваши "аргументы" - ни к селу, ни к городу и только замусоривают обсуждение.
Мне же хотелось бы услышать от вас опровержение по другому утверждению: Я считаю, что Билайн поступает по отношению к своим пользователям крайне некрасиво, упорно игнорируя имеющийся у него в руках фактически бесплатный(!) и 100% эффективный(!) способ извещения. Особенно если учесть, что неиспользование этого способа приносит неожиданные расходы его клиентам, а Билайну - обогащение за счет их неведения.
P.S. Надеюсь, я достаточно ясно выразился, чтобы избежать появления еще одних псевдоаргументов из серии "А имеет право!".
28 июня 2013 года вводятся изменения параметров тарификации на ряде тарифных планов и услуг.
Увеличивается количество бесплатных минут в рамках опции «Бесплатные звонки внутри сети» до 150 минут в сутки. Абонентская плата за пользование опцией составит 1 руб. в сутки.
На тарифном плане «Местный» MMS становятся бесплатными со 2-й по 20-ю в сутки. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» в зоне «Область» становится 1,10 руб., на Любимый номер «Билайн» – 0,90 руб. Стоимость минуты секунды разговора на номера других мобильных операторов в зоне «Область» становится 2,05 руб. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» вне зоны «Область» становится 1,80 руб., на Любимый номер «Билайн» – 1,30 руб. Стоимость первой минуты разговора на номера других мобильных операторов вне зоны «Область» становится 2,80 руб.
На тарифном плане «Местный К» MMS становятся бесплатными со 2-й по 20-ю в сутки. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» в зоне «Область» становится 1,35 руб., на Любимый номер «Билайн» – 1,10 руб. Стоимость первой минуты разговора на номера других мобильных операторов в зоне «Область» становится 2,35 руб. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» вне зоны «Область» становится 1,80 руб., на Любимый номер «Билайн» – 1,325 руб. Стоимость первой минуты разговора на номера других мобильных операторов вне зоны «Область» становится 2,15 руб.
На тарифном плане «Отличная семья» MMS становятся бесплатными со 2-й по 20-ю в сутки. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» становится 0,70 руб.
На тарифном плане «Семья 2007» MMS становятся бесплатными со 2-й по 20-ю в сутки. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» становится 2,15 руб., на Любимый номер «Билайн» – 1,15 руб.
На тарифном плане «Семья» MMS становятся бесплатными со 2-й по 20-ю в сутки. Стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» становится 1,25 руб.
Абонентская плата на тарифном плане «Все включено L 2011» становится 265/315 руб. в месяц. Списание абонентской платы происходит ежесуточно.
Абонентская плата на тарифном плане «Все включено XL 2011» становится 465/515 руб. в месяц. Списание абонентской платы происходит ежесуточно.
Абонентская плата на тарифном плане «Все включено XXL 2011» становится 905/955 руб. в месяц. Списание абонентской платы происходит ежесуточно. [COLOR=red]
Подключите услугу «SMS-издалека» и вы сможете отправлять SMS по единой цене 1,25 руб. абонентам любых операторов России. Для абонентов других тарифных планов стоимость SMS, отправляемого абонентам других филиалов любых операторов России, становится равной 2,95 руб. На тарифах «Мир Билайн», «Мир Билайн 2010», «Мир Билайн 2011» стоимость междугородних смс на «Билайн» составит 0,35 руб., на сети других мобильных операторов 2,95 руб.
На услуге «SMS и MMS нон-стоп» увеличивается максимальное количество SMS и MMS в сутки до 150 сообщений. Теперь абонентская плата составит 3 руб. в сутки.
Абонентская плата за услугу «Автоплатеж» составит 0,75 руб. в сутки. Абонентская плата за услугу «Привет» – 2 руб. в сутки. Абонентская плата за услуги «Любимый номер 1» и «Любимый номер другой сети» составит 0,95 руб. в сутки.
На всех тарифных планах предоплатной системы расчётов изменяется объем округления переданных/полученных в течение расчетного периода данных в большую сторону: по услуге «Мобильный GPRS – Интернет» – с точностью до 150 Кбайт. по услуге «GPRS – WAP» – с точностью до 150 Кбайт.
Увеличивается количество бесплатных минут в рамках опции «Бесплатные звонки внутри сети» до 150 минут в сутки. Абонентская плата за пользование опцией составит 1 руб. в сутки.
Пополнение счета абонента на 200р.\250р. для пользования данной услугой по-прежнему остается или отменится?