вопросы по наличию товара и всем что связано с магазином писать ПМ Rokos а так же гостевая книга на сайте магазина, где вы можете задать любой вопрос вопросы по доставке в г.Чебоксары(день и время) ПМ stics/89176585571
закуп открыт всегда доставка БЕСПЛАТНАЯ всегда, вы платите только за свой заказ по той цене, что видите на сайте
Для будущих заказов просьба в оформлении заказа: -указывать свои личные данные (Ф.И.О. / телефон) необходимы для редактирования или корректировки заказов при необходимости или изменения наличия товара -способ доставки: Чебоксары -не указывайте свой адрес, доставка только до Чебоксар, по городу доставки нет -публиковать в теме или ПМ номер вашего заказа. - Способ оплаты: "На карту Сбербанка" - является предпочтительным. В описании данного способа есть номер карты и указание как воспользоваться скидкой в 1% от суммы заказа, которая скорее является компенсацией комиссии за перевод денег с карты на карту. Тем, кому данный способ по каким-то причинам не подходит, может указать "Наличными при получении". Но, данный способ накладывает небольшое условие: за день-два до отправки, необходимо будет "подтвердить намерения" и написать об этом сообщение в тему или в РМ. Это необходимо для того, чтобы мы были уверены, что отправленный нами товар (особенно живой) не останется брошенным. Достаточно будет такого текста: "Заказ №... подтверждаю."" -если вы по каким либо причинам решили отказаться от вашего заказа, пожалуйста не ждите дня поездки со словами "а мне уже не надо", напишите об этом сразу
чтобы увидеть товары "под заказ 10 дней" (где кстати не мало интересного чего я сам раньше не видел) поставьте фильтр НАЛИЧИЯ на позицию "ВСЕ" или "НЕТ"
Адрес выдачи пр-т. Тракторостроителей 63/21
при оплате наличными при себе иметь без сдачи при отсутствии возможности или желания забрать товар в день доставки, на последующие дни договаривайтесь заранее в какой день и время вы хотите придти его получить Претензии по живому товару не принимаются, если вы не забрали заказ в день доставки.
Несколько раз написал на форуме вопрос - "когда планируется доставка" и ещё несколько раз на прямую на сайте и никакой обратной связи. В ответ тишина - хоть как нибудь отписались. Всё это не серьезно, так не делается. Заказ делал 18.04.2019.
Сообщение отредактировал LeOn - Jun 14 2019, 01:27
Несколько раз написал на форуме вопрос - "когда планируется доставка" и ещё несколько раз на прямую на сайте и никакой обратной связи. В ответ тишина - хоть как нибудь отписались. Всё это не серьезно, так не делается. Заказ делал 18.04.2019.
Доставка производится при достижении определённой суммы заказов а когда они достигнет неикто не знает.
Доставка производится при достижении определённой суммы заказов а когда они достигнет неикто не знает.
Раньше таких задержек не было. Соглашусь, может сейчас такая ситуация - но заказ ожидаю с апреля месяца (уже около 2 месяцев) и не раз писал, и можно было как нибудь ответить "отписаться". Много чего раньше заказывал и последний раз были проблемы с заказанной травой, после чего я решил, что больше у них траву брать не буду, а теперь с таким отношением - наверно к ним больше не обращусь. П.С. Вообще противоречивые ощущения - покупал много чего - брал всё для запуска, заселения и засадки аквариума. Были только положительные эмоции. Но до определенного периода. Патом если будет желание и время, напишу развернутый отзыв со скринами - заказов и переписки . Первый заказ в этой канторе делал в ещё далеком 2015.
Сообщение отредактировал LeOn - Jun 16 2019, 10:43