2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Забытые карты в банкомате , что вы с ними делали

KPRF
post Feb 12 2013, 18:22
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 4



Блин, иду сегодня домой вечером. Дай думаю сниму с карты рублей 500, зайду подстригусь, пивка попью... Зашел по пути в гипермаркет "Магнит" на перекресте с Энгельса и Гагарина, хочу вставить карту в банкомат сбербанка и не могу понять, карта не забирается. Тут я понимаю, что в банкомате тупо торчит чья-то карта и операция предыдущая даже не отменена... Нажимаю пару раз на отмену и банкомат мне выплёвывает карту сбера VISA с чипом, новенькая такая до середины 2014 года, у меня такая тоже есть но у меня магнитная полоса вроде, а снимал я вообще с карты другого банка...
Короче снял свои 500 рубликов, со своей карты прошу заметить, пошел постригся, по пути упорно пытался дозвониться по двум номерам офисов, указанных на банкомате, но ни один номер не отвечал...
Короче владелец был вроде Валерий Васильев, так что привет тебе, твоя карта в офисе рядом с Детским миром. Я вообще пожалел что забрал ее, оказывается проще выкинуть чужую карту или просто оставить себе, чем сдать ее обратно тому-же сбербанку... acute.gif
Profile CardPM
  0/+2  
SiMM
post Feb 12 2013, 18:33
Отправлено #2


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



По идее карта должна «зажёвываться» терминалом. Я бы вообще в ПО терминалов предусмотрел возможность принудительно зажевать карту – нашёл карту – скормил ближайшему терминалу соответствующего банка – и бегать по офисам не нужно.
Цитата(KPRF @ Feb 12 2013, 19:22)
Короче владелец был вроде Валерий Васильев, так что привет тебе, твоя карта в офисе рядом с Детским миром. Я вообще пожалел что забрал ее, оказывается проще выкинуть чужую карту или просто оставить себе, чем сдать ее обратно тому-же сбербанку...
*
Ну, сбербанк, полагаю, даже не уведомит владельца карты, что карта у него – так и придётся её перезаказывать.
Сбербанк – с нами «удобно»!

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
KPRF
post Feb 12 2013, 18:49
Отправлено #3


Новичок



Сообщений: 4



Да по идее должно быть так. Но насколько я сталкивался с банкоматами, одно время я их даже обслуживал, но другого банка, БАГОВ в каждом хватает... А исходя из личного знакомства с банкоматами сбербанка могу сказать уверенно, что их банкоматы не захватывают свои карты даже после 10-го неправильного ввода пин-кода, просто после 3-го неправильного ввода пин-кода банкомат сбера заблокирует ввод пин-кода по карте сбера в течении 3-х рабочих дней на всех устройствах ввода пин-кода. Но этой картой можно запросто расплатиться в устройствах, в которых не требуется ввод пин-кода... аптеки, магазины, кафе и т.п.

НУ а и ввод трех раз подряд пин-кода по чужой карте, можно расценить как попытку взлома карты... Хотя я наверняка его бы использовал, не знай я этот СБЕР банк...
Раз заговорил я не по теме про БАГи, то больше всего я люблю такой косяк банкоматов некоторых банков, суть в следующем - пока ты не вынимаешь карту из приемника карты, он не выдает тебе деньги, хотя они уже находятся наверху, т.е. не в сейфе, а перед лотком выдачи.... а по истечении определенного времени - деньги просто сбрасываются в "реджект кассету", т.е. кассету для забракованных банкнот, а в том числе и тех, что клиент не забрал... если забрать их не забирая карту до сброса, банкомат не спишет денег с карты... А забрать поверьте можно...
Profile CardPM
  0/0  
KPRF
post Feb 12 2013, 19:12
Отправлено #4


Новичок



Сообщений: 4



А вообще на практике отношение банков к своим клиентам, владельцам их карт допустим, не ахти честное...
Вот хотя бы один неприятный факт работы с картами. Допустим, вы поняли, что с вашей карты пропала некая сумма, либо сами, либо от банка. Вы пишете бумажку с просьбой разобраться и вернуть вам деньги.... Банк как правило берет паузу, а потом сообщает, что вернуть деньги не может, потому как деньги были сняты в банкомате, а пин-код мол был введен с первого раза, а это согласно внутренних положений банка равносильно собственноручной подписи клиента ...
Мне не известны случаи, чтоб банк возвращал клиентам деньги по таким жалобам, касательно неправомерного списания денег... Ну как банк признает, что он сам косяк, так не бывает...
Тем более ряд банков уже несколько лет не использует в банкоматах журнальные принтеры, протоколирующие все операции клиентов, банальная экономия бумаги, и так не успевают менять ленту даже на чековых принтерах... т.е. кто понял, в банкомате 2 принтера, а один тупо отключен, чтоб не тратить бумагу....
Profile CardPM
  -1/+2  
мамуличк@
post Mar 31 2013, 23:22
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 729
Из: Чебоксары, СЗР



куда звонить, если оставил карту в банкомате?
Profile CardPM
  0/0  
Fishка
post Apr 1 2013, 00:00
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 8 727



Цитата(мамуличк@ @ Apr 1 2013, 00:22)
куда звонить, если оставил карту в банкомате?
*

На "горячую линию" банка. И не забудьте карту заблокировать. wink.gif
Сообщите оператору, в каком банкомате карта была забыта, вам, по идее, должны предоставить информацию, когда ориентировочно будет проведена инкассация этого банкомата, попросят вас позвонить после этой даты. Потом позвоните - если инкассация прошла, карту должны доставить в отделение банка.
Но иногда проще заблокировать забытую карту и открыть новую... Опять-таки потому что нет гарантии, что карта останется в банкомате (даже если вы точно помните, что забыли ее там, а не просто потеряли). wink.gif Бывает так, что банкомат даже "съеденную" карту "выплевывает"...
Profile CardPM
  0/+3  
мамуличк@
post Apr 1 2013, 16:36
Отправлено #7


Эксперт



Сообщений: 729
Из: Чебоксары, СЗР



Цитата(Fishка @ Apr 1 2013, 01:00)
На "горячую линию" банка. И не забудьте карту заблокировать. wink.gif
Сообщите оператору, в каком банкомате карта была забыта, вам, по идее, должны предоставить информацию, когда ориентировочно будет проведена инкассация этого банкомата, попросят вас позвонить после этой даты. Потом позвоните - если инкассация прошла, карту должны доставить в отделение банка.
Но иногда проще заблокировать забытую карту и открыть новую... Опять-таки потому что нет гарантии, что карта останется в банкомате (даже если вы точно помните, что забыли ее там, а не просто потеряли). wink.gif Бывает так, что банкомат даже "съеденную" карту "выплевывает"...
*

спасибо! А номер горячей линии московский, или у нас в Чебах тоже есть. Напишите пжл номер гор линии.
Profile CardPM
  0/0  
Fishка
post Apr 1 2013, 16:51
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 8 727



мамуличк@, у вас Сбербанк? Тогда 8-800-555-55-50.
Profile CardPM
  0/0  
iseko
post Apr 2 2013, 13:04
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 10 268



Цитата(Fishка @ Apr 1 2013, 01:00)
Но иногда проще заблокировать забытую карту и открыть новую...
*

Смысл открывать новую когда через пару дней карту вам вернут и в этот же день разблокируют или на следующий день.
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Apr 2 2013, 18:11
Отправлено #10


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Fishка @ Apr 1 2013, 01:00)
иногда проще заблокировать забытую карту и открыть новую...
*
Применительно к «сбербанку» слово «проще» уместно только во фразе «проще отказаться от сбербанка» smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
samarrianin
post Apr 2 2013, 18:37
Отправлено #11


iSamarko !



Сообщений: 6 025



Цитата(SiMM @ Feb 12 2013, 19:33)
Ну, сбербанк, полагаю, даже не уведомит владельца карты, что карта у него – так и придётся её перезаказывать.
Сбербанк – с нами «удобно»!
*

терял кошелек с картами. нашедший отнес в отделение. перезвонили вернули. так что...

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Apr 2 2013, 18:47
Отправлено #12


जीव



Сообщений: 6 927



Цитата(KPRF @ Feb 12 2013, 19:49)
...
больше всего я люблю такой косяк банкоматов некоторых банков,
...
*

Список в студию! ph34r.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Fishка
post Apr 2 2013, 21:06
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 8 727



Цитата(iseko @ Apr 2 2013, 14:04)
Смысл открывать новую когда через пару дней карту вам вернут и в этот же день разблокируют или на следующий день.
*

Уже говорили, что банкомат может карту "выплюнуть" другому человеку - и далеко не каждый добросовестно отнесет ее в отделение банка.
И второе, почему иногда лучше написать заявление на перевыпуск карты: инкассация банкоматов проводится не раз в три дня, а по мере необходимости. До некоторых банкоматов инкассаторы порой вообще раз в месяц доходят. А из-за забытой в банкомате карты вряд ли кто будет инкассацию проводить...
Вот и представьте, ждете вы месяц эту инкассацию, а потом вам говорят, что карта в отделение не поступала... pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Apr 2 2013, 21:50
Отправлено #14


Hatebreeder



Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



А мне, сцуки, не вернули карту в кафе. Забыл по причине, что чек с чипованной карты попросили подпись, я в итоге забыл про карту. Хотя я там 20 минут обедал. А потом ночью пришла СМС — карта заблочена. Ну а сбер во всей красе, обрадовал двумя неделями, я уж про вывести денежку через сберонлайн молчу — фига, только в том отделении, что карту выдавало.

Сообщение отредактировал bodrox - Apr 2 2013, 21:55

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 2 2013, 22:26
Отправлено #15


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(bodrox @ Apr 2 2013, 22:50)
я уж про вывести денежку через сберонлайн молчу — фига, только в том отделении, что карту выдавало.
*
Когда оставлял заявление об утере в отделении сбера (не том, что карту выдало) – выдали какую-то бумажку (надо поискать – мож сохранилась), сказали, что по ней можно в любом отделении то ли Чебоксар, то ли Чувашии, деньги со счёта снять.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: