Решение технических проблем в сети «Билайн»
    PR-специалист
    post Feb 12 2013, 08:38 
    Отправлено #76


    ЧФ ОАО ВымпелКом

    Сообщений: 1 511



    Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приносит извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы с мобильной связью с 9.20 до 9.40 12 февраля 2013 года. Неполадки были связаны с технологическим сбоем работы оборудования на мобильном коммутаторе, находящемся в помещении АТС-42, где арендодатель накануне проводил работы по ремонту энергоснабжения.
    В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» ликвидировали последствия аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 9.40 связь была восстановлена. Полностью последствия технологического сбоя были устранены в 10.30 по московскому времени 12 февраля 2013 года.


    Сообщение отредактировал PR-специалист - Feb 14 2013, 10:51
    Profile CardPM
      -8/+6  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11295920Наверх
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192 Создать тему

Решение технических проблем в сети «Билайн»

el-
post Feb 12 2013, 11:24 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(Boomba @ Feb 12 2013, 11:50)
Если вы изучите ветки других операторов, сможете убедиться в том, что здесь хотя бы информирование было. По крайней мере я был в курсе о проблемах и о том, что ведется работа по устранению.
*


народ просто не знает как ночью мтс мегфон связь вырубает по всей Чувашии ph34r.gif
Оборудование по Чувашии работает по сот.связи, так что если вдруг отваливается так сразу знали.

Сообщение отредактировал el- - Feb 12 2013, 11:24
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297221Наверх
Tasha
post Feb 12 2013, 11:29 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 1 522



Я уж подумала, что моя симка сдохла pardon.gif , уж больно она старая.. тьфу-тьфу-тьфу в общем.... --------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297258Наверх
fedorov
post Feb 12 2013, 11:38 
Отправлено #79


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Вчера телефон прошил, конечно же на него сразу подумал, ладно вовремя эту тему увидел smile3.gif
Уведомили всяко лучше чебофона, из которого информацию вытягивать надо
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297320Наверх
NFS
post Feb 12 2013, 11:44 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(ZeD @ Feb 12 2013, 12:13)
Дозвон по коротким (городским) номера восстановлен.
*

Ну а толку-то? Поговорить до сих пор не получается.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297368Наверх
alexshum
post Feb 12 2013, 12:01 
Отправлено #81


Завсегдатай

Сообщений: 530



В Шумерле утром связи тоже не было. Сейчас связь вроде наладили, но 3G до сих пор не работает толком. Показывает скорость 64 кбит/с. В справочной сказали, что помочь ничем не могут, так как идет перезагрузка системы.

Сообщение отредактировал alexshum - Feb 12 2013, 12:09

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2013_02_12_13_05_17.png
 - Размер: 247,94кб, Скачано: 26
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297491Наверх
ЖЕНЯ121
post Feb 12 2013, 12:29 
Отправлено #82


Постоялец

Сообщений: 333



Цитата(ZeD @ Feb 12 2013, 12:13)
Дозвон по коротким (городским) номера восстановлен.
*

Ура! спасибо! уже заметили )
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11297694Наверх
ALLEX
post Feb 12 2013, 13:18 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 2 320
Из: Чебоксары



Цитата(PR-специалист @ Feb 12 2013, 09:38)
Подробности и причины аварии будут сообщены позже.
*

Ждем rolleyes.gif unknw.gif
К знакомым на Би дозваниваюсь не с первого раза... Либо абонент не абонент, либо гудки и молчание. Все же починили или нет?

Сообщение отредактировал ALLEX - Feb 12 2013, 13:19
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11298002Наверх
женек
post Feb 12 2013, 13:24 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(ALLEX @ Feb 12 2013, 14:18)
Ждем rolleyes.gif  unknw.gif
К знакомым на Би дозваниваюсь не с первого раза... Либо абонент не абонент, либо гудки и молчание. Все же починили или нет?
*

все работает на данный момент.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11298057Наверх
Ponch
post Feb 12 2013, 14:59 
Отправлено #85


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(PR-специалист @ Feb 12 2013, 09:38)
На транспортной сети "Билайн" произошла авария. В настояшее время в оперативном порядке ведутся восстановительные работы. Подробности и причины аварии будут сообщены позже.
*


Вот как раз на транспортных сетях аварий-то и не было, все работало в штатном режиме. --------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11298805Наверх
DEHUC1001
post Feb 12 2013, 15:03 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 8 458
Из: Аль Катрас



Цитата(el- @ Feb 12 2013, 12:24)
народ просто не знает как ночью мтс мегфон связь вырубает по всей Чувашии ph34r.gif
Оборудование по Чувашии работает по сот.связи, так что если вдруг отваливается так сразу знали.
*

ну так абсолютно все операторы проводят профилактические работы в ночное время - это нормально или вы бы предпочли дневные отключения unknw.gif --------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа
Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11298836Наверх
Pes_Simist
post Feb 12 2013, 16:02 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 1 092
Из: старый дом, второй этаж



Цитата(Ponch @ Feb 12 2013, 15:59)
Вот как раз на транспортных сетях аварий-то и не было, все работало в штатном режиме.
*



а что тогда? --------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11299341Наверх
женек
post Feb 12 2013, 16:38 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Pes_Simist @ Feb 12 2013, 17:02)
а что тогда?
*

В этой теме,писал утром сообщение по какой причине не было связи..Информация достоверная...Но что то ни кто этого не заметил.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11299553Наверх
ALLEX
post Feb 12 2013, 16:47 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 2 320
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Feb 12 2013, 11:16)
Билайн востанавливайте эл.энергию быстрее на камутаторах и поднимайте их скорее..
*

Этому можно верить?

Сообщение отредактировал ALLEX - Feb 12 2013, 16:48
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11299587Наверх
женек
post Feb 12 2013, 16:51 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(ALLEX @ Feb 12 2013, 17:47)
Этому можно верить?
*

являюсь корпоративным клиентом и когда позвонил руководителю отдела,то мне сообщил эту информацию.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11299610Наверх
Ponch
post Feb 12 2013, 16:56 
Отправлено #91


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(Pes_Simist @ Feb 12 2013, 17:02)
а что тогда?
*


Информацией владею, но рассказывать права не имею. --------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192&qpid=11299638Наверх

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1452192Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения