Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приносит извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы с мобильной связью с 9.20 до 9.40 12 февраля 2013 года. Неполадки были связаны с технологическим сбоем работы оборудования на мобильном коммутаторе, находящемся в помещении АТС-42, где арендодатель накануне проводил работы по ремонту энергоснабжения. В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» ликвидировали последствия аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 9.40 связь была восстановлена. Полностью последствия технологического сбоя были устранены в 10.30 по московскому времени 12 февраля 2013 года.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Feb 14 2013, 10:51
Прикол в том что на телефоне (2-х телефонах) все еще светится перечеркнутый значок. Сам понять что связь восстановилась не может. Перезагрузка помогла.
Что то слишком часты аварии стали у Билайн, с каждым днем все больше появляется желание уйти из этой компании, но держит номер, не любитель менять номера, все таки более 10 лет обслуживаюсь у них
Связь восстановлена. Имеется проблема с дозвоном на короткие (городские) номера. Ведутся работыпо устранению. В этом случае используйте федеральные номера для дозвона.