Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приносит извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы с мобильной связью с 9.20 до 9.40 12 февраля 2013 года. Неполадки были связаны с технологическим сбоем работы оборудования на мобильном коммутаторе, находящемся в помещении АТС-42, где арендодатель накануне проводил работы по ремонту энергоснабжения. В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» ликвидировали последствия аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 9.40 связь была восстановлена. Полностью последствия технологического сбоя были устранены в 10.30 по московскому времени 12 февраля 2013 года.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Feb 14 2013, 10:51
Картина маслом: ул. Калинина, стоят в курилке на улице 4 человека, все пытаются дозвониться, у всех не идудт гудки, у тебя какой оператор...первый - билайн, второй - билайн, третий - у меня тоже билайн, я - и у меня билайн.
Да, в 9:30 нет сигнала ни на одном телефоне Билайн (район Югозападный). Или это по всему городу? Городская стационарная сеть перегружена, по ней тоже позвонить нереально. Коллапс!!
--------------------