Насколько я понял, это касается только переводов со вкладов, а не с карт.
тогда не понятно, как трактовать это:
Обращаем Ваше внимание на следующие особенности: I. Виды переводов, возможность осуществления которых будет прекращена: 1. Перевод со вклада в пользу юридического лица. 2. Перевод со вклада на банковскую карту/вклад другого физического лица.
II. Виды переводов, возможность осуществления которых остается неизменной: 1. Перевод со вклада на банковскую карту/вклад в рамках одного клиента. 2. Перевод с банковской карты на вклад в рамках одного клиента.
То есть, была ли вообще возможность переводить со своей карты на карту/вклад другого физ. лица? Я переводил только со вклада на вклад.
Я так понял, речь об онлайн-вкладах, либо о традиционных вкладах (они тоже фигурируют в Сбербанк-онлайн). При открытии банковской карты открывается счет, а не вклад.
Я так понял, речь об онлайн-вкладах, либо о традиционных вкладах (они тоже фигурируют в Сбербанк-онлайн). При открытии банковской карты открывается счет, а не вклад.
ничего такого в сообщении нет. есть вклады, есть карты. надо попробовать вечерком перечислить с карты на счет в другом городе, все будет понятно.
это ладно.. у меня ещё веселее... на мой номер приходят смс-ки о списании денег с чьей-то чужой карты... то есть некая Надежда ***, когда получала карту в Сбербанке - подключила услуга Мобильный банк и указала мой номер телефона (очевидно по ошибке)... сначала меня это не парило.. но эта овца ночами шляется видать по всяким клубам-притонам и расплачивается там своей картой... а мне приходят смс-ки посередине ночи... чо тока не делал - звонил в сбербанк просил помочь, отключал услугу мобильный банк, блокировал карту через sms... так нет, эта овца приходит в сбербанк, пишет заяву о разблокировке (ну или перевыпуске карты) и опять подключает мобильный банк.. и опять на мой номер жена грит давай уже бабло начнём снимать у неё с карточки.. чота я не такой видать злой ещё пока на Наденьку... тупо заблокирую ей карточку "у самый новый год"... не ну а чо... трезвость ведь тоже хорошо... можент я её от алкоголизма спасаю там вроде как с месяц времени уходит на восстановление...
Сообщение отредактировал На-связист - Nov 27 2013, 22:38
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
чо тока не делал - звонил в сбербанк просил помочь, отключал услугу мобильный банк, блокировал карту через sms... так нет, эта овца приходит в сбербанк, пишет заяву о разблокировке и опять подключает мобильный банк..
Я Вам один вещь скажу – SMS могут приходить и на оба номера, Вы блокируете мобильный банк, на её и Ваш номер перестают приходить SMS – она вполне естесственно подрубает его вновь. И даже не подозревает о том, что Вы за ней «подсматриваете». Номер-то этот у Вас давно? Вполне возможен вариант, что этот номер раннее принадлежал ей и достался Вам из «отстойника» после длительного неиспользования абонентом. PS: как-то по ошибке при подключении услуги забил вместо своего номера номер домочадца – на отключение ушло несколько месяцев при нескольких поданных заявлениях (раза три, если не изменяет память) – сбербанк такой сбербанк.
Я Вам один вещь скажу – SMS могут приходить и на оба номера, Вы блокируете мобильный банк, на её и Ваш номер перестают приходить SMS – она вполне естесственно подрубает его вновь. И даже не подозревает о том, что Вы за ней «подсматриваете». Номер-то этот у Вас давно? Вполне возможен вариант, что этот номер раннее принадлежал ей и достался Вам из «отстойника» после длительного неиспользования абонентом.
вновь она подрубает не сразу.. к ней явно ничо не приходит... мой номер у меня с момента прихода билайна в чувашию... Наденька тоже чувашка.. притоны местные посещает
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
и указала мой номер телефона (очевидно по ошибке)...
Цитата(На-связист @ Nov 27 2013, 23:33)
так нет, эта овца приходит в сбербанк, пишет заяву о разблокировке (ну или перевыпуске карты)
а может быть, как Вы называете эта овца, сидит в сбербанке и не корректно вводит данные по заявлению в систему? Странно, конечно, что повторно. С моим случае, такой сотрудник сбербанка ввел по заявлению мой адрес по прописке не верно и потом уже я бегала с заявлениями о корректности данных А еще возможно, что эта дамочка сама работает в банке и так низко мелко мстит
ну технически да... тока совесть не позволяет... а так легко - от автопополнения счёта того же билайна до вывода всего бабла через какой-нить киви... а бабла на карте у сучки не мало ... не ну а чо... куплю машину новую
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!