Тема закрыта Создать тему

«Билайн» заблокировал номер из-за задолженности в 1,77 руб.

Robespierre
post Feb 11 2013, 11:26 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 89



Сегодня утром при попытке позвонить со своего мобильного услышал неожиданное "Ваш номер заблокирован". Ну, думаю, наверное деньги закончились на счету. Проверил, вроде была небольшая задолженность, но для корпоративного тарифа, насколько мне известно, это было не фатально.
Закинул 500 рублей(с лихвой хватало бы для погашения задолженности). Теперь жду... пришла смска о пополнении счета, радостно пытаюсь набрать номер - опять заблокирован, жду 10 минут - та же история. Звоню в техподдержку, там вежливая девушка мне объясняет, что у меня есть задолженность в 1,77р на номере, который был у меня лет 8 назад(зарегистрирован на меня, теперь у меня другой номер в билайне), который давно уже заблокирован. Т.к. данный номер заблокирован, я не могу пополнить баланс, собственно, по номеру телефона, и в моем случаем, пополнить баланс могу только в офисе билайн по номеру договора.

Т.е. ради 1,77 рублей, мне придется гнать домой за паспортом, переть в их офис, отдать им ЦЕЛЫХ 2 рубля. При этом мне придется потратить свое время, время специалиста, который будет меня обслуживать, и также было потрачено время специалиста техподдержки. Не берусь посчитать общие затраты билайна на данную процедуру, но пятнадцатое чувство мне подсказывает, что оно будет на порядки больше, чем эти несчастные 1,77.

Да, я согласен, что во всем должен быть порядок, но превыше порядка должен быть здравый смысл.

Если данный топик прочтет кто-то из руководства или менеджмента пчелайна, пусть им станет хоть на полсекундочки стыдно.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Feb 11 2013, 11:47
Profile CardPM
  0/+1  
Robespierre
post Feb 11 2013, 12:03 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 89



а темы переименовывать нехорошо acute.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Funduk21
post Feb 11 2013, 12:07 
Отправлено #3


Срань господня

Сообщений: 16 272



Принесите им в офис 177 копеечных монет в мешочке. А еще лучше 176 или 178.
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Feb 11 2013, 12:38 
Отправлено #4


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Robespierre @ Feb 11 2013, 12:26)
Сегодня утром при попытке позвонить со своего мобильного услышал неожиданное "Ваш номер заблокирован". Ну, думаю, наверное деньги закончились на счету.  Проверил, вроде была небольшая задолженность, но для корпоративного тарифа, насколько мне известно, это было не фатально.
Закинул 500 рублей(с лихвой хватало бы для погашения задолженности). Теперь жду... пришла смска о пополнении счета, радостно пытаюсь набрать номер - опять заблокирован, жду 10 минут - та же история. Звоню в техподдержку, там вежливая девушка мне объясняет, что у меня есть задолженность в 1,77р на номере, который был у меня лет 8 назад(зарегистрирован на меня, теперь у меня другой номер в билайне), который давно уже заблокирован. Т.к. данный номер заблокирован, я не могу пополнить баланс, собственно, по номеру телефона, и в моем случаем, пополнить баланс могу только в офисе билайн по номеру договора.

Т.е. ради 1,77 рублей, мне придется гнать домой за паспортом, переть в их офис, отдать им ЦЕЛЫХ 2 рубля. При этом мне придется потратить свое время, время специалиста, который будет меня обслуживать, и также было потрачено время специалиста техподдержки. Не берусь посчитать общие затраты билайна на данную процедуру, но пятнадцатое чувство мне подсказывает, что оно будет на порядки больше, чем эти несчастные 1,77.

Да, я согласен, что во всем должен быть порядок, но превыше порядка должен быть здравый смысл.

Если данный топик прочтет кто-то из руководства или менеджмента пчелайна, пусть им станет хоть на полсекундочки стыдно.
*


Проблему решили. Дело в том, что, когда коллекторское агентство проверяет номера, идет выгрузка либо по ФИО, либо по ИНН всех номеров. И при наличии долга хотя бы на одном, блокируются все, зарегистрированные на одно ФИО и на один ИНН.
Profile CardPM
  -2/0  
Robespierre
post Feb 11 2013, 12:39 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 89



Спасибо местному Билайну, быстро отреагировали, восстановили мне мой номер и сами погасили мою задолженность smile3.gif

Хорошо, что все хорошо кончается. Думаю, тему можно закрывать.
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: