эту дорогу будут строить минимум года 2, начиная с в лучшем случае 2015-го года. Если деньги найдут
Цитата
НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ «ГИПРОДОРНИИ» РАЗРАБОТАЕТ ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ М-7 «ВОЛГА» В ЧУВАШИИ
1.10.2012 Нижегородский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» разработает для ОАО «Гипротрансмост» (Москва) проектную документацию для реконструкции участка км 643+000 – км 659+150 автодороги М-7 «Волга» (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа) в Чувашской республике.
В соответствии с техническим заданием филиал проведёт экономические и инженерно-топографические изыскания, разработает проекты планировки, межевания и переустройства коммуникаций на весь комплекс – 16,9 км. Участок проектирования нового строительства автомобильной дороги составит 8 км (км 651+000- км 659+150).
В состав проекта входит реконструкция транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Вятка» на км 659+150. Категория дороги – федеральная магистраль 1-Б.
Окончание проектирования – 2013 г. Строительство объекта будет осуществляться в 2014-2016 годы.
Примерно. но дорога выйдет не на развязку М7-Вятка у Кугесь, а будет построена новая развязка в районе Абашево.
Ну это ппц вообще. Дополнительная развязка с ВСМ-2 потребуется тогда. Кто-то из проектировщиков явно неадекватен, имхо...
к вопросу о адекватности:
Цитата
Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам: 1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012). 2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность. Произошли изменения интенсификации и структуры транспортных потоков, особенно в пригородах крупных городов в связи с организацией садоводческих товариществ и поселков с коттеджной застройкой. Увеличилась доля грузовых перевозок, а особенно увеличились размеры движения легковых автомобилей на подходах к городам. По данным учета движения удельный вес легковых автомобилей в составе транспортного потока увеличился до 50 % и более. Если интенсивность движения в 2000 году составляла 8890 авт./сутки, то в 2013 году - 14430 физич.авт./сутки. Интенсивность движения на 2032 год составит 48500 физич. / 76000 привед. ед./сутки. Таким образом, выполнить полное пересечение с прямыми левоповоротными съездами без переноса газопровода Ду=1200 мм не представляется возможным. Существует два варианта решения вопроса: 1. Вынести газопровод из коридора проектирования автодороги. Ориентировочная стоимость строительства магистрального газопровода составит 3 млрд.руб. (протяжение 2-х ниток Ду 1200 мм: 2 х 14 км = 28 км). 2. Сохранить действующий газопровод, изменив конечную точку проектирования км 658+000 на км 661+395. Км 661+395 - это ближайшая точка, где возможен выход на трассу М-7 «Волга», минуя населенные пункты Сирмапоси, Карандайкасы, Чиршкасы. Участок км 658+000 - км 661+395 не реконструирован, территория на участке выхода не застроена, имеется возможность выполнить развязку в разных уровнях без сноса жилых строений. В соответствии с решением Заказчика (протокол № 10 от 07.02.2013) к дальнейшему проектированию принят вариант развития дороги без переустройства газопровода с выходом на км 661+395 существующей дороги.
Сообщение отредактировал GerAN - Oct 2 2013, 15:17
--------------------
Что то мне как то не так Наверно пришел февраль ...
В соответствии с решением Заказчика (протокол № 10 от 07.02.2013) к дальнейшему проектированию принят
Так опять же про ВСМ-2 ни слова! Правда, смотря на дату, не удивляешься. Но сейчас-то что? Кто быстрее успеет, что ли, а потом пусть затраты по развязке на другую сторону ложатся?
а при чем тут ВСМ-2? его даже проектировать не начали. А проект объездной М-7 практически готов.
Да и при строительстве ВСМ-2 столько дорог надо будет проехать на разных уровнях, что одним больше-одним меньше, разница небольшая в общей смете ВСМ-2.
--------------------
Что то мне как то не так Наверно пришел февраль ...
так все таки получается приняли вариант без объездной карачур и лапсар?
Не, тут разговор был о том, почему перенесли место слияния объездной с М7. Планировали в Кугеси, где развязка с мостом уже есть, а теперь решили, что использовать её нецелесообразно и настроились на Абашево. Карачуры и Лапсары объезжаются однозначно.
GerAN, так все таки получается приняли вариант без объездной карачур и лапсар?
будет объезд карачур и лапсар.
Цитата
2. Обоснование выбранного варианта трассы, основные проблемы при выборе трассы Существующая дорога на всем протяжении проходит через населенные пункты Б.Карачуры, Лапсары, Сятракасы, Кугеси с многочисленными съездами в городские и поселковые улицы и дороги. Беспорядочное пешеходное движение вносит дополнительную потенциальную опасность ДТП и затрудняет организацию дорожного движения. Основной недостаток реконструкции участка дороги на км 643 – км 659+150 – узкий коридор, ограниченный с одной стороны железной дорогой, с другой – населенными пунктами Б.Катраси, Лапсары, Сятракасы, Кугеси. На участке км 644 – км 648 возможно уширение в сторону железной дороги, но реконструкция на этом участке отклонена в связи с прохождением трассы по населенному пункту Б.Карачуры. В ходе проведения общественных слушаний в Чебоксарском районе с представителями администрации, депутатами Лапсарского сельского поселения, жителями деревни Б.Карачуры (87 человек) обсуждался вопрос прохождения трассы по существующему направлению вдоль д.Б.Карачуры. В полосе отвода существующей дороги, в 18 м от кромки проезжей части расположены три 2-х этажных дома, подлежащих сносу (всего 108 квартир) (см. фото). Согласно протоколу от 11 декабря 2012 г. 79 человек выступило против варианта трассы вдоль д.Б.Карачуры, 4 человека за снос домов (жители этих домов) и 4 человека воздержались. Учитывая большие затраты по сносу трех двухэтажных домов совместно с Заказчиком принято решение о проектировании по «красному» варианту. Прохождение трассы по «красному варианту» на км 644 – км 648 также ограничено территорией лесного генетического резервата дуба и параллельным следованием реки Рыкши, за которой расположены населенные пункты Мал.Янгильдино и Мал.Карачуры. В связи с отказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от согласования варианта трассы, рассекающего лесной участок, отнесенный к категории лесов лесопарковой зоны (письмо № 2/2/02-299 от 17.01.2013), принят к рассмотрению вариант прохождения трассы по краю выделов и особо охраняемой природной территории регионального значения «Лесной генетический резерват дуба». Этот вариант и был согласован Минприроды Чувашии (письмо № 2/2/02-1866 от 04.03.2013). На участке км 648 – км 655 (ПК 55 – ПК 115) трасса проходит в обход населенных пунктов и лесного массива. Следующая проблема, возникшая в ходе выбора трассы – это участок пересечения с магистральным газопроводом Ду=1200 мм. Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам: 1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012). 2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность.
Сообщение отредактировал GerAN - Oct 2 2013, 15:16
--------------------
Что то мне как то не так Наверно пришел февраль ...
Почему когда у нас что-то проектируют, никогда не думают о будущем, ведь когда развязку планировали газопровод уже был, а теперь выясняется что рядом строить нельзя.