GerAN
post Aug 30 2013, 08:53 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 5 129



Цитата(Drive18 @ Aug 29 2013, 10:09)
эту дорогу будут строить минимум года 2, начиная с в лучшем случае 2015-го года. Если деньги найдут
*
Цитата
НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ «ГИПРОДОРНИИ» РАЗРАБОТАЕТ ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ М-7 «ВОЛГА» В ЧУВАШИИ

1.10.2012  Нижегородский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» разработает для ОАО «Гипротрансмост» (Москва) проектную документацию для  реконструкции участка км 643+000 – км 659+150 автодороги М-7 «Волга» (Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа) в Чувашской республике.

В соответствии с техническим заданием филиал проведёт экономические и инженерно-топографические изыскания, разработает проекты планировки, межевания и переустройства  коммуникаций на весь комплекс – 16,9 км. Участок проектирования нового строительства автомобильной дороги составит 8 км (км 651+000- км 659+150).

В состав проекта входит реконструкция транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Вятка» на км 659+150. Категория дороги – федеральная магистраль 1-Б.

Окончание проектирования – 2013 г. Строительство объекта будет осуществляться в 2014-2016 годы.

Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Нижний Новгород – Уфа» ФДА».
http://giprodor.ru/news/company/0/1608/

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  -1/+3  
18 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

M7 – новая объездная дорога?

GerAN
post Sep 27 2013, 07:28 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 5 129



Присоединённое изображение

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/0  
wingroad1
post Sep 27 2013, 11:44 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 1 830



GerAN, а можно попросить выложить итоги слушаний, где будет проходить дорога на территории сельского поселения? blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Oct 2 2013, 10:34 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 5 129



Цитата(Наблюдатель @ Aug 15 2013, 14:40)
Цитата(GerAN @ Aug 15 2013, 14:33)

Примерно.
но дорога выйдет не на развязку М7-Вятка у Кугесь, а будет построена новая развязка в районе Абашево.
*

Ну это ппц вообще.
Дополнительная развязка с ВСМ-2 потребуется тогда.
Кто-то из проектировщиков явно неадекватен, имхо...
*

к вопросу о адекватности:
Цитата
  Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам:
1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012).
2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность.
Произошли изменения интенсификации и структуры транспортных потоков, особенно в пригородах крупных городов в связи с организацией садоводческих товариществ и поселков с коттеджной застройкой. Увеличилась доля грузовых перевозок, а особенно увеличились размеры движения легковых автомобилей на подходах к городам.
По данным учета движения удельный вес легковых автомобилей в составе транспортного потока увеличился до 50 % и более.
Если интенсивность движения в 2000 году составляла 8890 авт./сутки, то в 2013 году - 14430 физич.авт./сутки. Интенсивность движения на 2032 год составит 48500 физич. / 76000 привед. ед./сутки.
Таким образом, выполнить полное пересечение с прямыми левоповоротными съездами без переноса газопровода Ду=1200 мм не представляется возможным.
Существует два варианта решения вопроса:
1. Вынести газопровод из коридора проектирования автодороги.
Ориентировочная стоимость строительства магистрального газопровода составит 3 млрд.руб. (протяжение 2-х ниток Ду 1200 мм: 2 х 14 км = 28 км).
2. Сохранить действующий газопровод, изменив конечную точку проектирования км 658+000 на км 661+395. Км 661+395 - это ближайшая точка, где возможен выход на трассу М-7 «Волга», минуя населенные пункты Сирмапоси, Карандайкасы, Чиршкасы. Участок км 658+000 - км 661+395 не реконструирован, территория на участке выхода не застроена, имеется возможность выполнить развязку в разных уровнях без сноса жилых строений.
В соответствии с решением Заказчика (протокол № 10 от 07.02.2013) к дальнейшему проектированию принят вариант развития дороги без переустройства газопровода с выходом на км 661+395 существующей дороги.


Сообщение отредактировал GerAN - Oct 2 2013, 15:17

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Oct 2 2013, 11:48 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 10 851



Цитата(GerAN @ Oct 2 2013, 11:34)
В соответствии с решением Заказчика (протокол № 10 от 07.02.2013) к дальнейшему проектированию принят
*
Так опять же про ВСМ-2 ни слова!
Правда, смотря на дату, не удивляешься.
Но сейчас-то что? Кто быстрее успеет, что ли, а потом пусть затраты по развязке на другую сторону ложатся? facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Oct 2 2013, 11:59 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 5 129



Цитата(Наблюдатель @ Oct 2 2013, 12:48)
Так опять же про ВСМ-2 ни слова!
*
а при чем тут ВСМ-2? его даже проектировать не начали.
А проект объездной М-7 практически готов.

Да и при строительстве ВСМ-2 столько дорог надо будет проехать на разных уровнях, что одним больше-одним меньше, разница небольшая в общей смете ВСМ-2.


--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Oct 2 2013, 14:44 
Отправлено #67


Постоялец

Сообщений: 350



GerAN, так все таки получается приняли вариант без объездной карачур и лапсар? huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Oct 2 2013, 15:06 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 10 851



Цитата(-правда- @ Oct 2 2013, 15:44)
так все таки получается приняли вариант  без объездной карачур и лапсар?
*
Не, тут разговор был о том, почему перенесли место слияния объездной с М7. Планировали в Кугеси, где развязка с мостом уже есть, а теперь решили, что использовать её нецелесообразно и настроились на Абашево.
Карачуры и Лапсары объезжаются однозначно.
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Oct 2 2013, 15:14 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 5 129



Цитата(-правда- @ Oct 2 2013, 15:44)
GerAN, так все таки получается приняли вариант  без объездной карачур и лапсар?  huh.gif
*
будет объезд карачур и лапсар.
Цитата
2. Обоснование выбранного варианта трассы, основные проблемы при выборе трассы
  Существующая дорога на всем протяжении проходит через населенные пункты Б.Карачуры, Лапсары, Сятракасы, Кугеси с многочисленными съездами в городские и поселковые улицы и дороги. Беспорядочное пешеходное движение вносит дополнительную потенциальную опасность ДТП и затрудняет организацию дорожного движения.
  Основной недостаток реконструкции участка дороги на км 643 – км 659+150 – узкий коридор, ограниченный с одной стороны железной дорогой, с другой – населенными пунктами Б.Катраси, Лапсары, Сятракасы, Кугеси.
    На участке км 644 – км 648 возможно уширение в сторону железной дороги, но реконструкция на этом участке отклонена в связи с прохождением трассы по населенному пункту Б.Карачуры.
  В ходе проведения общественных слушаний в Чебоксарском районе с представителями администрации, депутатами Лапсарского сельского поселения, жителями деревни Б.Карачуры (87 человек) обсуждался вопрос прохождения трассы по существующему направлению вдоль д.Б.Карачуры. В полосе отвода существующей дороги, в 18 м от кромки проезжей части расположены три 2-х этажных дома, подлежащих сносу (всего 108 квартир) (см. фото). Согласно протоколу от 11 декабря 2012 г. 79 человек выступило против варианта трассы вдоль д.Б.Карачуры, 4 человека за снос домов (жители этих домов) и 4 человека воздержались.
  Учитывая большие затраты по сносу трех двухэтажных домов совместно с Заказчиком принято решение о проектировании по «красному» варианту.
  Прохождение трассы по «красному варианту» на км 644 – км 648 также ограничено территорией лесного генетического резервата дуба и параллельным следованием реки Рыкши, за которой расположены населенные пункты Мал.Янгильдино и Мал.Карачуры.
  В связи с отказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от согласования варианта трассы, рассекающего лесной участок, отнесенный к категории лесов лесопарковой зоны (письмо № 2/2/02-299 от 17.01.2013), принят к рассмотрению вариант прохождения трассы по краю выделов и особо охраняемой природной территории регионального значения «Лесной генетический резерват дуба». Этот вариант и был согласован Минприроды Чувашии (письмо № 2/2/02-1866 от 04.03.2013).
    На участке км 648 – км 655 (ПК 55 – ПК 115) трасса проходит в обход населенных пунктов и лесного массива.
  Следующая проблема, возникшая в ходе выбора трассы – это участок пересечения с магистральным газопроводом Ду=1200 мм.
  Реализация проекта в конечной точке на км 658+000 невозможна по следующим причинам:
1. На участке выхода трассы в конечной точке км 658+000 (ПК 135 – ПК 155) ширина коридора 500 м недостаточна для параллельного проложения автомобильной дороги и магистрального газопровода Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (минимальная ширина коридора с учетом застройки 750 м). Получен отказ от Чебоксарского ЛПУМГ о возможности переноса магистральных газопроводов Ду=1200 мм «Пермь – Горький 1,2» (письмо № 1844 от 12.12.2012).
2. Точка примыкания автодороги «Вятка» к автодороге «Волга» на км 658+000 за прошедшие 13 лет потеряла свою актуальность.


Сообщение отредактировал GerAN - Oct 2 2013, 15:16

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Oct 2 2013, 16:09 
Отправлено #70


Постоялец

Сообщений: 350



Цитата(GerAN @ Oct 2 2013, 16:14)
будет объезд карачур и лапсар.
*

ну и слава богу biggrin.gif Много букф конечно, а когда уже точный план дороги будет?
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Oct 2 2013, 19:53 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 5 129



план трассы
Присоединённое изображение:
 - m7_1.jpg
 - Размер: 369,43кб, Скачано: 762
Присоединённое изображение:
 - m7_2.jpg
 - Размер: 296,93кб, Скачано: 412

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/+3  
GerAN
post Oct 2 2013, 20:02 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 5 129



Вопрос: "Почему объездная не выходит на развязку М7-Вятка?"
Ответ: "Газопровод".
Присоединённое изображение:
 - m7_3.jpg
 - Размер: 343,93кб, Скачано: 252

Сообщение отредактировал GerAN - Oct 2 2013, 20:36

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/+4  
klim
post Oct 3 2013, 07:11 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 1 197



Почему когда у нас что-то проектируют, никогда не думают о будущем, ведь когда развязку планировали газопровод уже был, а теперь выясняется что рядом строить нельзя. fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 3 2013, 09:04 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 2 951



фуфуфу - меня снова не устраивает по личным соображениям biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
iks
post Oct 3 2013, 09:17 
Отправлено #75


Продвинутый

Сообщений: 190



Цитата(uristu @ Oct 3 2013, 10:04)
фуфуфу - меня снова не устраивает по личным соображениям  biggrin.gif
*

Опять не через твой участок?
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Oct 3 2013, 09:18 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 2 951



Цитата(iks @ Oct 3 2013, 10:17)
Опять не через твой участок?
*

biggrin.gif немного не так: путь на мой участок удлиняется biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: