/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197 Создать тему

Списание средств , прошу помочь

Achek
post Jan 29 2013, 12:45 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 56



ко мне на телефон неоднократно приходят смс от мтс-инфо, за которые взымается плата! сегодня позвонил по 0890 и мне сказали, что я подключен к каким-то подпискам (предположительно с 21.10.2012), которые я не подключал и посоветовали подключить услугу запрет смс контента!
подключенные услуги: игра в подарок, подписка на новости сайта wap.medee.ru

что делать и как вернуть деньги?!

P.S. зачем мне подключать какие то подписки, если у меня есть комп и я могу загрузить через него!

Сообщение отредактировал Achek - Jan 29 2013, 12:51
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11212641Наверх
infos
post Jan 29 2013, 19:55 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 271



Обсуждали неоднократно.
Пишите претензию в МТС. Есть вопросы - в личку.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11215769Наверх
pdv9
post Jan 30 2013, 12:15 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Achek @ Jan 29 2013, 13:45)
ко мне на телефон неоднократно приходят смс от мтс-инфо, за которые взымается плата! сегодня позвонил по 0890 и мне сказали, что я подключен к каким-то подпискам (предположительно с 21.10.2012), которые я не подключал и посоветовали подключить услугу запрет смс контента!
подключенные услуги: игра в подарок, подписка на новости сайта wap.medee.ru

что делать и как вернуть деньги?!

P.S. зачем мне подключать какие то подписки, если у меня есть комп и я могу загрузить через него!
*


Лучше всего будет в офисе написать претензию, через контакт центр претензию могут отклонить.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11219431Наверх
mts_support
post Feb 14 2013, 14:18 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
Готовы проверить корректность начислений для этого пришлите нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на этом Интернет-ресурсе
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11311624Наверх
morozz
post Feb 17 2013, 18:56 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 5 923



Сегодня пришло смс с номера 770785 о том, что типа я подписана на гороскоп на 7 дней. Сняли за это 30,48 руб. Ну что за безобразие!!! angry.gif Просто беспредел.... --------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11325918Наверх
mts_support
post Feb 20 2013, 14:54 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
Вы писали нам о ситуации? Если нет, напишите на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав Ваш номер МТС и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11344788Наверх
killgen
post Feb 20 2013, 17:49 
Отправлено #7


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Ягодка83 @ Feb 20 2013, 16:18)
А я ведь в интернет не выходила!!! Как такое может быть? Тем более согласно тарифному плану Мобильный Интернет 1 Мб GPRS-трафика=8,45руб.
*

У вас списали по тарифам WAP.
Включите услугу WAP по цене Internet.
Цитата
Для подключения услуги «WAP по цене Internet» наберите на вашем телефоне команду *111*783#.
--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11345938Наверх
Ягодка83
post Feb 20 2013, 19:30 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 081



Цитата(killgen @ Feb 20 2013, 18:49)
У вас списали по тарифам WAP.

но я же не выходила в интернет! тем более в это время, которое указано в СМС, я даже в руки не брала телефон, потому как есть второй тел с выходом в инет.
я конечно сразу позвонила оператору, объяснила ситуацию, и мне вернули эту сумму в течении часа))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11346447Наверх
morozz
post Feb 21 2013, 13:06 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 5 923



Цитата(mts_support @ Feb 20 2013, 15:54)
Здравствуйте.
Вы писали нам о ситуации? Если нет, напишите на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав Ваш номер МТС и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
*

Здравствуйте! Я сразу позвонила в службу поддержки. Мне сказали, что составили претензию партнеру и деньги вернут в течение 3 дней.
Деньги не вернули --------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11350345Наверх
morozz
post Feb 24 2013, 18:52 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 5 923



Деньги сегодня вернули на счет. Спасибо! --------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11367598Наверх
Achek
post Feb 25 2013, 12:52 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 56



у меня нет ни какого результата, а списали 591,58руб! писал претензию в офисе на Николаева (прошел месяц, результат 0) , на blogs@mts.ru (отказ, якобы сам виноват) и на genesys@spb.mts.ru (отказ, пишите контент провайдеру)!!!


Сообщение отредактировал Achek - Feb 25 2013, 12:56
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197&qpid=11371386Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1440197Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения