2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

«Билайн» запускает горячую смс – линию 007

PR-специалист
post Jan 28 2013, 15:27 
Отправлено #1


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



«Билайн» запускает горячую смс – линию 007

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске горячей смс-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.

Для приема сообщений от абонентов работает короткий номер 007. На него можно перенаправить полученные смс как с коротких, так и федеральных номеров, если есть подтверждение или подозрение, что они могут являться попытками противоправных действий провайдеров или частных лиц. Отправка информации на номер 007 бесплатная.

Горячая смс – линия работает следующим образом: абонент пересылает на короткий номер 007 подозрительные sms, которые поступили на его телефон, (например, сообщения, содержащие вирусы или вредоносные ссылки, sms с информацией, вводящей в заблуждение, сообщения, в которых фигурирует короткий номер или поступившие с короткого номера; спам-рассылки с указанием короткого или «длинного» номера и т.д.).

В ответ абонент получит sms-уведомление с текстом: "Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано", а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.

«В условиях, когда большинство услуг, в том числе сервисы на коротких номерах, активно рекламируются в Интернете, все чаще появляются схемы искажения информации об условиях их предоставления. «ВымпелКом» уделяет большое внимание корректности и прозрачности информирования абонентов о продуктах и услугах, а также недопущению их использования ненадлежащим образом. Мы уверены, что упрощение процедуры получения информации непосредственно от клиентов, позволит нам оперативно анализировать ее достоверность и внедрять меры по пресечению неправомерной деятельности», - прокомментировала инициативу Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

Помимо этого, сообщить о противоправных действиях провайдеров с участием услуг на коротких номерах. абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru. Также в работу принимаются сообщения из социальных сетей.

Кроме этого, для полной блокировки или настройки выборочного доступа к сервисам на коротких номерах абоненты «Билайн» могут воспользоваться сервисом «Черно – белые списки». Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив на бесплатный номер 0858.

Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно.
Profile CardPM
  0/+11  
pamp
post Jan 28 2013, 16:59 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 182



билайн браво. а вот мтс что-то не особо пока ловит мышей. просил их заблокировать спамеров - зенден, летуаль и прочих. ни какого толку.
Profile CardPM
  -1/+1  
женек
post Jan 28 2013, 19:32 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 577



Для корпоративных клиентов эта услуга видать не работает...отправил смс.. в ответ данный сервис для вас не доступен.
Profile CardPM
  0/0  
felix2477
post Jan 28 2013, 20:19 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 913



пора бы и мтс включать два нуля, а то сбербанки, юристы и таксисты одолели
Profile CardPM
  -1/0  
Amar
post Jan 30 2013, 13:33 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 431



Цитата(женек @ Jan 28 2013, 20:32)
Для корпоративных клиентов эта услуга видать не работает...отправил смс.. в ответ данный сервис для вас не доступен.
*

У меня норм. Отправил, в ответ
Цитата(PR-специалист @ Jan 28 2013, 16:27)
"Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано"
*

Только вот номер отправителя надо наверно указывать, а я тупо переслал. Перезвонят, если что.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 30 2013, 13:41 
Отправлено #6


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Amar @ Jan 30 2013, 14:33)
У меня норм. Отправил, в ответ

Только вот номер отправителя надо наверно указывать, а я тупо переслал. Перезвонят, если что.
*


Попробуйте отправить еще раз с указанием номера отправителя
Profile CardPM
  0/0  
Amar
post Jan 30 2013, 13:59 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 431



Цитата(PR-специалист @ Jan 30 2013, 14:41)
Попробуйте отправить еще раз с указанием номера отправителя
*

Отправил еще раз, с номером отправителя.
Интересно, а как "специалист группы обработки претензий" будет обрабатывать смс, точнее - какие действия он будет предпринимать. У меня например было смс: - "Ваша банковская карта заблокирована ЦБ РФ инф.по т.89084247427", от: 89084247427. Неужали он, заподозрив в нем мошенническое смс, сообщит об этом в правоохранительные органы? А иначе для чего такой сервис?
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 30 2013, 14:18 
Отправлено #8


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата(Amar @ Jan 30 2013, 14:59)
Интересно, а как "специалист группы обработки претензий" будет обрабатывать смс, точнее - какие действия он будет предпринимать
*

а вы сами попробуйте представить. Одно дело — единичный случай. Совсем другое дело — сотни идентичных СМС.
Когда становится понятным, что имеет место мошенничество, то и действия соответствующие. От простой блокировки до возбуждения дела.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Amar
post Jan 30 2013, 14:47 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 431



Цитата(LevaLeva @ Jan 30 2013, 15:18)
Когда становится понятным, что имеет место мошенничество, то и действия соответствующие. От простой блокировки до возбуждения дела.
*

Хорошо, каким образом станет понятным, что имеет место мошенничество, как Билайн получит данные от других опсосов и провайдеров и тем более доступ к блокировке не "своих" абонентов? Еслиб другие операторы подключились к этому делу, может и вышло бы что. А возбуждать дело и не станут без потерпевшего и заявления от него. Может Билайн хочет оберегать "своих" абонентов от подобных смс, припиской к смс, типа "{текст смс} Внимание возможно мошенничество, бла-бла-бла..." - тогда идея имеет место жить.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jan 30 2013, 15:07 
Отправлено #10


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Amar, станет понятным из-за однотипности сообщения, на которое жалуются. Провести мини-расследование — это и есть задача сервиса. Затем, ничего не мешает в дальнейшем объединится операторам. Дело возбуждать, конечно, не станут без заявления, но сравните две ситуации: человек решил довести до конца — написал заяву. Что удобнее в плане успеха: копать органам по одному факту или получить от оператора доказательства множественных действий?


В любом случае, начало достойное. Это лучше, чем ничего.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+1  
Amar
post Jan 30 2013, 15:24 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 431



Цитата(Amar @ Jan 30 2013, 15:47)
Еслиб другие операторы подключились к этому делу...
*

По-хорошему, надо создать базу, так сказать аккредитованных к рассылке (напр., не более 25, 50, 100... смс за период) абонентов, и юзать эту базу при проводке смс через свои сервера, тогда проблема смс-спама решится, но опять же нет соборности операторов, да и дополнительные материальные затраты, не нужные им, если они объединятся. Это сейчас Билайн первый залупил такую фишку, типа стал более лояльным к абонентам (вот видите, вам, LevaLeva, и еще многим, она понравилась), хотя она настолько сырая, что бесполезна, ИМХО (МММО).
Ничего против Билайна не имею, норм опер.

Сообщение отредактировал Amar - Jan 30 2013, 18:49
Profile CardPM
  0/0  
Ma$hka
post Jan 30 2013, 16:04 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 802



Можно ли пересылать спам на этот номер?
А то раньше только на смартсовский номер приходил спам от Лету.ру. Теперь уже и на билайновский номер стали приходить их сообщения.

ЗЫЖ какие действия будут предприниматься? Будут ли блокироваться исходящие источники?

Сообщение отредактировал Ma$hka - Jan 30 2013, 16:05
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 30 2013, 16:12 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Ma$hka @ Jan 30 2013, 17:04)
Можно ли пересылать спам на этот номер?
А то раньше только на смартсовский номер приходил спам от Лету.ру. Теперь уже и на билайновский номер стали приходить их сообщения.

ЗЫЖ какие действия будут предприниматься? Будут ли блокироваться исходящие источники?
*

Вроде как и нужно....
Profile CardPM
  0/0  
бомбино
post Feb 7 2013, 14:26 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 009



Взял номер месяц назад и буквально на днях начали заваливать смс ,,Быстрые деньги,, от прошлого владельца. Переправил на 007 посмотрим что будет. Номер с сюрпризом biggrin.gif

Сообщение отредактировал бомбино - Feb 7 2013, 14:26
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Feb 7 2013, 15:13 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(бомбино @ Feb 7 2013, 15:26)
Взял номер месяц назад и буквально на днях начали заваливать смс ,,Быстрые деньги,, от прошлого владельца. Переправил на 007 посмотрим что будет. Номер с сюрпризом  biggrin.gif
*

Позвоните в эту компанию и сообщите что владелец сменился у данного номера...Это быстрее будет чем сам Билайн будет разбираться.

Сообщение отредактировал женек - Feb 7 2013, 15:16
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения