www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Классный развод , со стороны МТС

mix2ra
post Jul 11 2013, 08:26
Отправлено #61


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(Строитель @ Jul 10 2013, 22:32)
Дочь 9 лет была подключена к МТС, так вот ей подключили услугу телевидения, ни смс ни кодов, еле разобрался за что деньги снимают и номер постоянно в нулях. А если чтобы случилось и она позвонить не может? Поэтому договор расторгли ушли к другому оператору.
*

Частая проблема, сталкивался с такой и в Билайне и в Мегафоне, она наверное нечаяно подписку оформила и каждый день с нее снимают около 5 рублей, в Билайне отписался от рассылки подобных подписок в 2 счёта, в Мегафоне до сих пор разобраться не могу))
А самое обидное, что подписаться на нее не так уж и трудно: просто неянано нажав ОК.

Сообщение отредактировал mix2ra - Jul 11 2013, 08:27
Profile CardPM
  0/0  
Строитель
post Jul 11 2013, 09:26
Отправлено #62


Русский



Сообщений: 1 023
Из: леса



Цитата(mix2ra @ Jul 11 2013, 09:26)
Частая проблема, сталкивался с такой и в Билайне и в Мегафоне, она наверное нечаяно подписку оформила и каждый день с нее снимают около 5 рублей, в Билайне отписался от рассылки подобных подписок в 2 счёта, в Мегафоне до сих пор разобраться не могу))
А самое обидное, что подписаться на нее не так уж и трудно: просто неянано нажав ОК.
*

Со слов дочери ничего она даже нечанно не подключала, смски не отсылала и коды не вводила.

--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?
Profile CardPM
  0/0  
mix2ra
post Jul 11 2013, 13:48
Отправлено #63


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(Строитель @ Jul 11 2013, 10:26)
Со слов дочери ничего она даже нечанно не подключала, смски не отсылала и коды не вводила.
*

там суть немножко в другом, отсылать ничего не нужно.
Когда телефон находеится в режиме блокировки, часто вылезают сообщения с текстом типо "Россия выиграла очередное золото, хотите узнать больше" и кнопочка ОК и Отмена, естественно частенько разблокируешь телефон с закрытыми глазами и не особо вглядываешься в текст, нечаяно нажимая ОК уже оформляется подписка или как в моём случае разовое снятие 15 -30 рублей, вроде бы и не много, но сам факт такого надувательства неприятен.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jul 13 2013, 16:46
Отправлено #64


Активный



Сообщений: 5 498



Цитата(mix2ra @ Jul 11 2013, 14:48)
Когда телефон находеится в режиме блокировки, часто вылезают сообщения с текстом типо "Россия выиграла очередное золото, хотите узнать больше" и кнопочка ОК и Отмена,
*

Такое сообщение выходит только в Билайне и называется это услугой "Хамелеон".
Profile CardPM
  -3/0  
mix2ra
post Jul 26 2013, 09:24
Отправлено #65


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(goldvip @ Jul 13 2013, 17:46)
Такое сообщение выходит только в Билайне и называется это услугой "Хамелеон".
*

Я могу вам показать телефон на МТСе на который прилетают такие сообщения sad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
annyzara
post Aug 2 2013, 12:31
Отправлено #66


Новичок



Сообщений: 4
Из: НН



Постоянно приходят подобные СМС... Но у других операторов не лучше( надо как-то с этим жить
Profile CardPM
  0/0  
табби
post Oct 12 2013, 23:17
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 642



Получила СМС от МТС о имеющейся задолжености по нескольким номерам и просьбой их оплатить.По одному номеру с абонентской платой задолженность 200руб. Не пойму откуда образовалась задолженность.Ведь если сумма на счёте меньше неснижаемого положительного остатка,номер блокируется,и предоставление услуг связи приостанавливается до тех пор,пока баланс не будет пополнен. А это прямо говорит о невозможности списания средств за абонентскую плату при их недостатке.Услуг связи со стороны МТС после неуплаты абонентсой платы не было,а абонентскую плату каким-то образом списали. Действующее законодательство предусматривает в качестве основания для списания средств с л/с оказанные услуги.Так за что тогда не пойму образовался долг,если не возможно было ни позвонить с этих номеров,ни смс отправить,а уж тем более интернетом воспользоваться?
Profile CardPM
  0/0  
табби
post Oct 16 2013, 21:16
Отправлено #68


Завсегдатай



Сообщений: 642



Ситуация разрешилась,долг анулировали.
Profile CardPM
  0/0  
Se1by9
post Feb 25 2014, 09:04
Отправлено #69


Постоялец



Сообщений: 315
Из: меняя реальность



прочел пару страниц темы и теперь в полной мере понял девиз компании - "На шаг впереди" - то есть они думают на шаг вперед, как "стырить" денег из кармана biggrin.gif или наоборот, пытаются привить в гражданах РФ проверять все и всегда! blink.gif не настанут видимо в Рошляндии времена, когда можно полностью кому-то доверять.. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Se1by9 - Feb 25 2014, 09:15

--------------------
Сочиняй мечты
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Feb 25 2014, 09:13
Отправлено #70


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Цитата(табби @ Oct 16 2013, 22:16)
Ситуация разрешилась,долг анулировали.
*

У меня аналогичная ситуация, куда Вы обращались? Подскажите пожалуйста...
Profile CardPM
  0/0  
табби
post Feb 25 2014, 09:44
Отправлено #71


Завсегдатай



Сообщений: 642



Цитата(mts_support @ May 8 2013, 09:31)
Если удобно, напишите здесь Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер или e-mail для предоставления ответа и подробное описание ситуации. Вопрос будет рассмотрен и Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

olegel21,можете написать на любой из адресов указанных выше .Образец претензии:          http://advocatshmelev.narod.ru/obrazec-pre...razec_pretenzii
*
Я писала в произвольной форме ссылаясь на действующее законодательство.Не забудьте указать свои контакты.

Сообщение отредактировал табби - Feb 25 2014, 09:46
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Feb 27 2014, 14:35
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Я обратился в центральный офис, с претензией. Суть такова, 28 ноября 2013 года, я заблокировал симку. Наивно полагая, что раз я не пользуюсь услугами связи и инетом, значит начислений быть не может. Но я ошибся, начисления идут! И звонки автоинформатора с угрозой передать мой долг в 174 р 93 коп коллекторскому агенству biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Точнее, начисления абонентки шли, а на сайте и в договоре об этом ни слова! Оказывается, чтобы начисления не шли, надо сделать административную блокировку! Но об этом знают только девочки в центральном офисе, в справочной службе ничего внятного сказать не смогли... Вобщем я оставил претензию, обещали в течении 10 дней рассмотреть и дать ответ...
Profile CardPM
  0/0  
MNUcha
post Feb 27 2014, 15:19
Отправлено #73


Завсегдатай



Сообщений: 456



Меня тоже развели на 100 рублей, правда уже второй раз. Один раз летом как будто мой ребенок подключился к какому то контенту, Услугу отключили, разобрались правда деньги не вернули. А недавно опять на 100 развели, говорят типа мы сами удалили запрет на подключение, ну мы наверное " придурки" нам нравиться когда с нас деньги списывают. МТС валит всё на контент, Контент на МТС, говорят что подключение идет через МТС. Пишите претензию к МТС, они переадресуют её нам, а мы посмотрим возвращать вам или нет. Один раз от МТС получила отписку, думаю напишу второй раз, а потом может в суд подать, время у меня свободного много, не работаю, похожу по судам. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
табби
post Feb 27 2014, 17:47
Отправлено #74


Завсегдатай



Сообщений: 642



olegel21,действующее законодательство предусматривает в качестве основания для списания средств с л/с оказанные услуги.Если мтс не аннулирует долг пишите претензию ещё раз ссылаясь на то,что их действия не законны.Иногда одного раза не достаточно бывает.
MNUcha, а детям они вообще не имеют права оказывать платные услуги такого рода.В общем нужно стоять на своём и не вестись на их развод и аргументировать законом и статьями.Мне деньги в размере 300р вернули на счёт,правда писать для этого пришлось несколько раз,т.к. вначале мтс написал,что сами виноваты.Но не на ту напали.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Feb 28 2014, 19:12
Отправлено #75


Активный



Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары



Табби, так и сделаю, если с первого раза МТС не поймет, что не права...
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения