7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060 Создать тему

Классный развод , со стороны МТС

mts_support
post May 8 2013, 08:31 
Отправлено #46


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте, pups.
Если удобно, напишите здесь Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер или e-mail для предоставления ответа и подробное описание ситуации. Вопрос будет рассмотрен и Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11765673Наверх
CLARCK
post Jul 7 2013, 15:20 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 054



очередной развод от мтс.

захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет.
выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил:
номер ушел в минус: списано 85 рублей.
т.к. это не первая претензия к мтс.
скан не получается вложить.
оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей.
баланс пополнять не буду.

кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?

Сообщение отредактировал CLARCK - Jul 7 2013, 15:23
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12062837Наверх
CLARCK
post Jul 7 2013, 15:29 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(pups @ May 7 2013, 07:03)
В 2012 году,весной,когда я только подключился к МТС и не разбирался в тарифах,
у меня через 2 месяца "накапало" на 400 рублей,как написано за Интернет.
Причем,когда я пошел в их контору на Николаева,мне нагло посмеялись в лицо.
Это при том,что я не подключался к Интернету вообще.Взял список звонков.Там,
везде обман,причем,за каждое соединение сколько-то копеек на доли секунд.Получилась пачка листов с распечатками!!
А набралось на 400 рублей за 2 месяца,помимо тарифа.Причем,я до сих пор не подключен к Интернет через свой мобильный.Потом,услуга Гудок вообще так сделана,когда подключаешься к тарифу,она идет автоматом на 7 дней,потом,если не отключаешься,платишь за каждый месяц.Вообщем,хорошие психологи делали им программы.Я на этом кучу денег потерял,пока обратил внимание.Интересно,что обо всем только узнаешь,когда заводишь свою страничку у них на сайте и можешь отключать лишние опции.А пока это произойдет,пройдет несколько месяцев.Соответственно,денежки за ненужные тебе опции,идут из твоего кармана в
их карман.
Интересно,что они требуют за каждую распечатку листа за прошлый год-космические деньги.На всем обдирают абонента!!
На днях напишу им официально.
После чего,думаю подать в суд.
Вот такие дела.
Кстати,можно попробовать подать жалобу на CAYBO.ру. Кому-то помогает.
*

на Николаева вообще работают не адекватные консультанты, которые только что и могут посмеяться сказав что Вы сюда пришли, звоните 0890
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12062861Наверх
женек
post Jul 7 2013, 15:29 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 16:20)
очередной развод от мтс.

захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет.
выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил:
номер ушел в минус: списано 85 рублей.
т.к. это не первая претензия к мтс.
скан не  получается вложить.
оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей.
баланс пополнять не буду.

кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?
*

Вроде как с декабря....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12062862Наверх
CLARCK
post Jul 7 2013, 15:56 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(женек @ Jul 7 2013, 16:29)
Вроде как с декабря....
*

позвонил в справочную сообщили:
такой закон еще не действует.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12062917Наверх
женек
post Jul 7 2013, 16:43 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 16:56)
позвонил в справочную сообщили:
такой закон еще не действует.
*

так они тебе и скажут как есть..верь им больеше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12063032Наверх
CLARCK
post Jul 7 2013, 17:16 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(женек @ Jul 7 2013, 17:43)
так они тебе и скажут как есть..верь им больеше.
*

мне уже все равно, МТС потеряла своего очередного абонента
и доход 500 руб\мес
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12063097Наверх
CLARCK
post Jul 7 2013, 21:19 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 2 054



[quote=CLARCK,Jul 7 2013, 18:16]
мне уже все равно, МТС потеряла своего очередного абонента
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12063942Наверх
женек
post Jul 7 2013, 23:11 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 18:16)
мне уже все равно, МТС потеряла своего очередного абонента
и доход 500 руб\мес
*

Думаешь для мтс большая сумма??? Я вот был корпоративным клиентом и имел не один номер мтс и то делали они вид что виноват я,а не оператор.А сейчас я живу как в раю,после ухода с мтс smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12064382Наверх
sereGUN
post Jul 8 2013, 01:47 
Отправлено #55


-100500

Сообщений: 1 342
Из: раиль



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 16:20)
очередной развод от мтс.

захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет.
выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил:
номер ушел в минус: списано 85 рублей.
т.к. это не первая претензия к мтс.
скан не  получается вложить.
оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей.
баланс пополнять не буду.
...

*

в этом посте же есть адреса-ссылкы, куда можно пожаловаться, или по http://doskapozora.com/user/mts_support/
обычно после рассмотрения/разбирательства жалобы (в подробностях) деньги возвращают.
Запретить контенты с 4-хзначными цифрами операторы не в силах (отрубать себе доходы), сам пользователь-сим в ЛК отключает/блокирует или просит оператора.
для пользы дела:
Стоп-контент ,
на форуме "На связи" была тема "> Мошенники и сотовые операторы, получают доход совместно"
...
У самого(меня) было подобное пару лет назад вроде. Купил МТС-сим , тариф показался выгодным, но в отделе где купил не предупредили, что активирована автоматом мелодия звонка. Первый месяц бесплатно, далее приходит СМС и надо было подтвердить согласием, чего я НЕ делал, а с меня удерживали пару месяцев. После разбирательств вернули сполна . Для кучи попросил отключить подобную хрень (включить запрет).
При покупке другие разы МТС-сим у них в офисе, зразу просил ставить запрет на подобные "бесплатные" услуги. Пока вроде не замечал "развода на бабки".


Сообщение отредактировал sereGUN - Jul 8 2013, 02:00 --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12064531Наверх
sereGUN
post Jul 8 2013, 23:50 
Отправлено #56


-100500

Сообщений: 1 342
Из: раиль



Цитата(sereGUN @ Jul 8 2013, 02:47)
в этом посте же есть адреса-ссылкы, куда можно пожаловаться, или по http://doskapozora.com/user/mts_support/
обычно после рассмотрения/разбирательства жалобы (в подробностях) деньги возвращают.

...
У самого(меня) было подобное ...
*
не так давно и было, 2012 году.
Забыл упомянуть, вернул через mts_support на страницах сайтe doskapozora.com. По электронке скинул всю необходимую инфу (в пределах разумного) из распечаток. В два этапа примерно за три дня вернули.
там ещё видео "в тему" подкинули:
"Гудок услуге — ист обирайтунг, грабен унд наглише бабкен пиzdунг" (Адольф)

.
Для корпоративных "запрет" вроде платный, но плата мизерная по сравнению с возможным попадаловом.

Сообщение отредактировал sereGUN - Jul 8 2013, 23:53 --------------------
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12070298Наверх
mts_support
post Jul 9 2013, 10:58 
Отправлено #57


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 16:20)
очередной развод от мтс.

захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет.
выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил:
номер ушел в минус: списано 85 рублей.
т.к. это не первая претензия к мтс.
скан не  получается вложить.
оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей.
баланс пополнять не буду.

кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?
*


Здравствуйте.
Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и период списаний.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12071789Наверх
CLARCK
post Jul 9 2013, 16:44 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(mts_support @ Jul 9 2013, 11:58)
Здравствуйте.
Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и период списаний.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

продублировал, вложив сканы.
решений ни каких, перешел к мегафону
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12074251Наверх
mix2ra
post Jul 10 2013, 08:52 
Отправлено #59


Продвинутый

Сообщений: 121



Цитата(CLARCK @ Jul 7 2013, 16:56)
позвонил в справочную сообщили:
такой закон еще не действует.
*

так естественно) если он действует с декабря 2013 года:))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12076953Наверх
Строитель
post Jul 10 2013, 21:32 
Отправлено #60


Русский

Сообщений: 1 023
Из: леса



Дочь 9 лет была подключена к МТС, так вот ей подключили услугу телевидения, ни смс ни кодов, еле разобрался за что деньги снимают и номер постоянно в нулях. А если чтобы случилось и она позвонить не может? Поэтому договор расторгли ушли к другому оператору. --------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=12081322Наверх

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения