захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет. выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил: номер ушел в минус: списано 85 рублей. т.к. это не первая претензия к мтс. скан не получается вложить. оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей. баланс пополнять не буду.
кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?
Сообщение отредактировал CLARCK - Jul 7 2013, 15:23
В 2012 году,весной,когда я только подключился к МТС и не разбирался в тарифах, у меня через 2 месяца "накапало" на 400 рублей,как написано за Интернет. Причем,когда я пошел в их контору на Николаева,мне нагло посмеялись в лицо. Это при том,что я не подключался к Интернету вообще.Взял список звонков.Там, везде обман,причем,за каждое соединение сколько-то копеек на доли секунд.Получилась пачка листов с распечатками!! А набралось на 400 рублей за 2 месяца,помимо тарифа.Причем,я до сих пор не подключен к Интернет через свой мобильный.Потом,услуга Гудок вообще так сделана,когда подключаешься к тарифу,она идет автоматом на 7 дней,потом,если не отключаешься,платишь за каждый месяц.Вообщем,хорошие психологи делали им программы.Я на этом кучу денег потерял,пока обратил внимание.Интересно,что обо всем только узнаешь,когда заводишь свою страничку у них на сайте и можешь отключать лишние опции.А пока это произойдет,пройдет несколько месяцев.Соответственно,денежки за ненужные тебе опции,идут из твоего кармана в их карман. Интересно,что они требуют за каждую распечатку листа за прошлый год-космические деньги.На всем обдирают абонента!! На днях напишу им официально. После чего,думаю подать в суд. Вот такие дела. Кстати,можно попробовать подать жалобу на CAYBO.ру. Кому-то помогает.
на Николаева вообще работают не адекватные консультанты, которые только что и могут посмеяться сказав что Вы сюда пришли, звоните 0890
захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет. выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил: номер ушел в минус: списано 85 рублей. т.к. это не первая претензия к мтс. скан не получается вложить. оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей. баланс пополнять не буду.
кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?
мне уже все равно, МТС потеряла своего очередного абонента и доход 500 руб\мес
Думаешь для мтс большая сумма??? Я вот был корпоративным клиентом и имел не один номер мтс и то делали они вид что виноват я,а не оператор.А сейчас я живу как в раю,после ухода с мтс
захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет. выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил: номер ушел в минус: списано 85 рублей. т.к. это не первая претензия к мтс. скан не получается вложить. оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей. баланс пополнять не буду. ...
в этом посте же есть адреса-ссылкы, куда можно пожаловаться, или по http://doskapozora.com/user/mts_support/ обычно после рассмотрения/разбирательства жалобы (в подробностях) деньги возвращают. Запретить контенты с 4-хзначными цифрами операторы не в силах (отрубать себе доходы), сам пользователь-сим в ЛК отключает/блокирует или просит оператора. для пользы дела: Стоп-контент , на форуме "На связи" была тема "> Мошенники и сотовые операторы, получают доход совместно" ... У самого(меня) было подобное пару лет назад вроде. Купил МТС-сим , тариф показался выгодным, но в отделе где купил не предупредили, что активирована автоматом мелодия звонка. Первый месяц бесплатно, далее приходит СМС и надо было подтвердить согласием, чего я НЕ делал, а с меня удерживали пару месяцев. После разбирательств вернули сполна . Для кучи попросил отключить подобную хрень (включить запрет). При покупке другие разы МТС-сим у них в офисе, зразу просил ставить запрет на подобные "бесплатные" услуги. Пока вроде не замечал "развода на бабки".
Сообщение отредактировал sereGUN - Jul 8 2013, 02:00
--------------------
не так давно и было, 2012 году. Забыл упомянуть, вернул через mts_support на страницах сайтe doskapozora.com. По электронке скинул всю необходимую инфу (в пределах разумного) из распечаток. В два этапа примерно за три дня вернули. там ещё видео "в тему" подкинули: "Гудок услуге — ист обирайтунг, грабен унд наглише бабкен пиzdунг" (Адольф)
. Для корпоративных "запрет" вроде платный, но плата мизерная по сравнению с возможным попадаловом.
Сообщение отредактировал sereGUN - Jul 8 2013, 23:53
--------------------
захотел подключить другую мелодию, зашел на сайт через личный кабинет. выбрал мелодию-цена написана 0 руб\мес.подключил: номер ушел в минус: списано 85 рублей. т.к. это не первая претензия к мтс. скан не получается вложить. оставил претензию и о чудо: на сайте цена уже 85 рублей. баланс пополнять не буду.
кто знает закон по сохранению номера по переходу к другому оператору уже вступил в силу?
Здравствуйте. Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и период списаний. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и период списаний. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
продублировал, вложив сканы. решений ни каких, перешел к мегафону
Дочь 9 лет была подключена к МТС, так вот ей подключили услугу телевидения, ни смс ни кодов, еле разобрался за что деньги снимают и номер постоянно в нулях. А если чтобы случилось и она позвонить не может? Поэтому договор расторгли ушли к другому оператору.
--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?