7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060 Создать тему

Классный развод , со стороны МТС

el-
post Jan 27 2013, 20:52 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



пока в сеть не брякнут, тупо посылают. Везде похоже так. Интернет стал палкой подгонялкой для всех.

Сообщение отредактировал el- - Jan 27 2013, 20:52
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11201886Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Jan 28 2013, 10:11 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Цитата(mts_support @ Jan 27 2013, 18:09)
Здравствуйте, Pavel_Hudjaeff74.
Отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер, период списаний, ссылку на Ваш пост. Проверим корректность начислений.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
*

Отправил. Жалобу один раз написал уже, ответили типа что САМИ ВИНОВАТЫ, что не отключили. Так мы и подключать ее не просили. Я вообще ребенку сказал, чтобы все левые СМС-ки стирал сразу, даже не открывая.
Да мне уже наплевать, не вернете деньги, да и черт с ними. Просто зачем так делать? А если-б я ребенку 1000 рублей зарядил, пока всю 1000 не высосали (грубо за 50 дней), я бы и не знал, что мы являемся счастливыми пользователями СМС-информирования от никому не нужной ООО Пластик-Медиа.
Погуглил, нашел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
"Тесная работа с мобильными операторами также всегда была одни из ключевых элементов стратегии компании. Помимо проекта BeeOnline, мы принимали участие в разработке стратегии и бизнес-плана проекта Megafon-Pro компании Мегафон, а также реализовали несколько многооператорских проектов для МТС, НСС и Теле2. В настоящее время компания работает со всеми значимыми операторами РФ, а также в регионах бывшего СССР, Европы и Северной Америки, и постоянно расширяет территорию покрытия. Среднее количество обрабатываемых SMS-сообщений превышает 30 000 000 шт. в месяц. "
СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ, нам без пластик-медиа никуда. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11203984Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Jan 30 2013, 12:36 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Ответа, как я понимаю, от МТС не будет? От "Пластик-Медиа" тоже ответ не пришел.

Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Jan 30 2013, 12:37 --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11219646Наверх
wolferxxx
post Jan 30 2013, 13:29 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 495
Из: Чебоксары-Москва



А вы напишите им на центральные соц. площадки в частности Facebook и Твиттер, они обычно там быстро решают проблемы, которую абоненты выносят на всеобщее обозрение. и аудитория опять же больше --------------------
----------------------------------------------------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11220158Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Jan 30 2013, 13:48 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Цитата(wolferxxx @ Jan 30 2013, 14:29)
А вы напишите им на центральные соц. площадки в частности Facebook  и Твиттер, они обычно там быстро решают проблемы, которую абоненты выносят на всеобщее обозрение. и аудитория опять же больше
*

Честно говоря, в соцсетях в жизни не сидел, не знаю, как этими делами пользоваться. --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11220313Наверх
igor
post Jan 30 2013, 15:57 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 790
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11221401Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Jan 31 2013, 07:28 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



В-общем, позвонили вчера с МТС, сказали, что денег не вернут, так как все списания с их стороны проведены корректно. На вопрос, зачем рассылают такой спам, ответить затруднились, это рассылают их партнеры. На вопрос, как мой номер попал к их партнерам, ответить затруднились, говорят, что сами в инете засветили. Я могу 1000%-тно утверждать, что номер в инете не светился. На вопрос, почему тогда на номер приходит спам от различных такси, юристов, и тд. ответили, что с этого номера наверно такси вызывали (это ребенок, которому 8 лет исполнилось 14 января biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ), и юруслуги наверно тоже он втихаря от родителей заказывал.
От Пластик-Медиа ответа нет.
МТС, избавляйтесь от таких партнеров.
МЕГАФОН деньги возвращает пострадавшим от Пластиков, а МТС жмоты. Переходить в МЕГАФОН пора, они хоть свои ошибки исправляют, за своих недобросовестных партнеров в ответе, в отличие от МТС.

Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Jan 31 2013, 07:30 --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/+8  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11224443Наверх
serraxer
post Feb 3 2013, 13:30 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 64



запрет контента, делов-то 1 звонок оператору. не, не слышали.
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11243978Наверх
Danilov
post Feb 3 2013, 13:55 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(serraxer @ Feb 3 2013, 14:30)
запрет контента, делов-то 1 звонок оператору. не, не слышали.
*


не запрет контента надо, а разрешение на контент у абонента испращивать.
Profile CardPM
  0/+7  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11244084Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Feb 6 2013, 06:52 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Цитата(serraxer @ Feb 3 2013, 14:30)
запрет контента, делов-то 1 звонок оператору. не, не слышали.
*

Мне как-то раз (и не одному мне) МТС подключили услугу (не помню как называется), чтобы в регионах ближайших дешевле звонилось, не спрашивая меня. Каждый день снималось чуть больше рубля, и за подключение около 30 руб. сняли. Оно мне надо было? Почему они подключают всякую хрень без согласия абонентов? Тогда правда бабки вернули.


Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Feb 6 2013, 06:55 --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11260922Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Feb 21 2013, 19:49 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Вчера случилось чудо. Почти месяц спустя бабки вернули, из "Пластик-Медиа" неделю назад прислали письмо (после того, как накатал им жалобу), что бабки вернут, и сегодня вернули.
В офисе МТС еще раз отключили услугу прихода всякого спама, и все равно спам приходит. Вот как так? --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11352836Наверх
Фрося+
post Feb 24 2013, 16:03 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 92



Доброго Вам дня, господа "МТСники", хотя, по Вашей милости, у меня недобрыми выдались два выходных дня. Хочу сразу заявить,что не собираюсь с Вами иметь больше никаких отношений потому,что девиз вашей компании "Разводи клиента,как можешь".
С 15 января 13 года подключилась к тарифу Супер МТС. через месяц пользования услугами проверила баланс и он оказался всего 13,36руб. Тогда как вами заявлено,что после подключения на счет зачисляется 200 рублей и месяц бесплатного обслуживания. Стала проверять расходы в личном кабинете, а там всего на мой счет было зачислено 100 рублей.?????Поехала разбираться в офис,где приобретала СИМку,там менеджеры проверили и утвердительно заявили,что 17 января 13 г дополнительно на мой счет были зачислены еще 100 рублей,НО в личном кабинете я их не увижу. Так не только я их не увидела,так и мой баланс на телефоне их тоже "не увидел". Поэтому я 20 февраля13 г. закинула еще 100 рублей. Заказала в офисе распечатку моих расходов,чтобы мне ее скинули на электронку. ДАЛЬШЕ СОБЫТИЯ развивались еще интересней. Дома,получив распечатку, я решила всю эту ситуацию разобрать с оператором МТС по телефону (дабы не тратить время поездками в офис).Выслушав мою историю, она меня еще "обрадовала" тем,что при заказе в офисе распечатки моих расходов, мне дважды провели эту услугу, да еще и платно на 189 рублей.УСЛУГИ МТС ЗАШИБИСЬ. Молодцы, не даром щи хлебаете,менеджеры. Так, что теперь я в выходной день сижу без связи с миром и отвратительным ощущением. ВЕДЬ УСЛУГИ МТС ЗА МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕ ОБОШЛИСЬ В 300 РУБЛЕЙ.!!!! Поэтому смело могу заявить,что качество обслуживания и отношение к клиенту в МТС отвратительное. Считаю недоначисление и списание денежных средств с моего счета незаконным и носит мошеннический характер. Прошу принять мою претензию и удовлетворить ее. Мой номер МТС89877607723
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11366830Наверх
Pavel_Hudjaeff74
post Feb 27 2013, 14:11 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 2 615
Из: мученный нарзаном



Странно, я через личный кабинет заказывал расшифровки траты денег за месяц и себе, и детям - все бесплатно, единственное ограничение - можно только раз в сутки.
Но вот СМС-ки левые от такси, юруслуг, и т.д. так и продолжают приходить, хотя два раза пытался отключить данную услугу. --------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11385382Наверх
Гость2010
post Mar 2 2013, 07:52 
Отправлено #29


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Pavel_Hudjaeff74 @ Jan 30 2013, 13:36)
Ответа, как я понимаю, от МТС не будет? От "Пластик-Медиа" тоже ответ не пришел.
*



Уважающие себя и СВОИХ КЛИЕНТОВ компания разорвали отношения с Пластиком
http://www.comnews.ru/node/69970
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11401725Наверх
Spaunet
post Mar 2 2013, 13:07 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 229



Уважаемые абоненты МТС!
Возьмите себе на заметку и примите за правило-Раз в неделю проверять свой номер на предмет подключенных платных услуг простой командой USSD *152#вызов
И далее по меню...
Там же, всё не нужное можно отключить!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060&qpid=11402882Наверх

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1438060Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения