Отправил. Жалобу один раз написал уже, ответили типа что САМИ ВИНОВАТЫ, что не отключили. Так мы и подключать ее не просили. Я вообще ребенку сказал, чтобы все левые СМС-ки стирал сразу, даже не открывая. Да мне уже наплевать, не вернете деньги, да и черт с ними. Просто зачем так делать? А если-б я ребенку 1000 рублей зарядил, пока всю 1000 не высосали (грубо за 50 дней), я бы и не знал, что мы являемся счастливыми пользователями СМС-информирования от никому не нужной ООО Пластик-Медиа. Погуглил, нашел "Тесная работа с мобильными операторами также всегда была одни из ключевых элементов стратегии компании. Помимо проекта BeeOnline, мы принимали участие в разработке стратегии и бизнес-плана проекта Megafon-Pro компании Мегафон, а также реализовали несколько многооператорских проектов для МТС, НСС и Теле2. В настоящее время компания работает со всеми значимыми операторами РФ, а также в регионах бывшего СССР, Европы и Северной Америки, и постоянно расширяет территорию покрытия. Среднее количество обрабатываемых SMS-сообщений превышает 30 000 000 шт. в месяц. " СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ, нам без пластик-медиа никуда.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
А вы напишите им на центральные соц. площадки в частности Facebook и Твиттер, они обычно там быстро решают проблемы, которую абоненты выносят на всеобщее обозрение. и аудитория опять же больше
--------------------
А вы напишите им на центральные соц. площадки в частности Facebook и Твиттер, они обычно там быстро решают проблемы, которую абоненты выносят на всеобщее обозрение. и аудитория опять же больше
Честно говоря, в соцсетях в жизни не сидел, не знаю, как этими делами пользоваться.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
В-общем, позвонили вчера с МТС, сказали, что денег не вернут, так как все списания с их стороны проведены корректно. На вопрос, зачем рассылают такой спам, ответить затруднились, это рассылают их партнеры. На вопрос, как мой номер попал к их партнерам, ответить затруднились, говорят, что сами в инете засветили. Я могу 1000%-тно утверждать, что номер в инете не светился. На вопрос, почему тогда на номер приходит спам от различных такси, юристов, и тд. ответили, что с этого номера наверно такси вызывали (это ребенок, которому 8 лет исполнилось 14 января ), и юруслуги наверно тоже он втихаря от родителей заказывал. От Пластик-Медиа ответа нет. МТС, избавляйтесь от таких партнеров. МЕГАФОН деньги возвращает пострадавшим от Пластиков, а МТС жмоты. Переходить в МЕГАФОН пора, они хоть свои ошибки исправляют, за своих недобросовестных партнеров в ответе, в отличие от МТС.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Jan 31 2013, 07:30
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
запрет контента, делов-то 1 звонок оператору. не, не слышали.
Мне как-то раз (и не одному мне) МТС подключили услугу (не помню как называется), чтобы в регионах ближайших дешевле звонилось, не спрашивая меня. Каждый день снималось чуть больше рубля, и за подключение около 30 руб. сняли. Оно мне надо было? Почему они подключают всякую хрень без согласия абонентов? Тогда правда бабки вернули.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Feb 6 2013, 06:55
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Вчера случилось чудо. Почти месяц спустя бабки вернули, из "Пластик-Медиа" неделю назад прислали письмо (после того, как накатал им жалобу), что бабки вернут, и сегодня вернули. В офисе МТС еще раз отключили услугу прихода всякого спама, и все равно спам приходит. Вот как так?
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Доброго Вам дня, господа "МТСники", хотя, по Вашей милости, у меня недобрыми выдались два выходных дня. Хочу сразу заявить,что не собираюсь с Вами иметь больше никаких отношений потому,что девиз вашей компании "Разводи клиента,как можешь". С 15 января 13 года подключилась к тарифу Супер МТС. через месяц пользования услугами проверила баланс и он оказался всего 13,36руб. Тогда как вами заявлено,что после подключения на счет зачисляется 200 рублей и месяц бесплатного обслуживания. Стала проверять расходы в личном кабинете, а там всего на мой счет было зачислено 100 рублей.?????Поехала разбираться в офис,где приобретала СИМку,там менеджеры проверили и утвердительно заявили,что 17 января 13 г дополнительно на мой счет были зачислены еще 100 рублей,НО в личном кабинете я их не увижу. Так не только я их не увидела,так и мой баланс на телефоне их тоже "не увидел". Поэтому я 20 февраля13 г. закинула еще 100 рублей. Заказала в офисе распечатку моих расходов,чтобы мне ее скинули на электронку. ДАЛЬШЕ СОБЫТИЯ развивались еще интересней. Дома,получив распечатку, я решила всю эту ситуацию разобрать с оператором МТС по телефону (дабы не тратить время поездками в офис).Выслушав мою историю, она меня еще "обрадовала" тем,что при заказе в офисе распечатки моих расходов, мне дважды провели эту услугу, да еще и платно на 189 рублей.УСЛУГИ МТС ЗАШИБИСЬ. Молодцы, не даром щи хлебаете,менеджеры. Так, что теперь я в выходной день сижу без связи с миром и отвратительным ощущением. ВЕДЬ УСЛУГИ МТС ЗА МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕ ОБОШЛИСЬ В 300 РУБЛЕЙ.!!!! Поэтому смело могу заявить,что качество обслуживания и отношение к клиенту в МТС отвратительное. Считаю недоначисление и списание денежных средств с моего счета незаконным и носит мошеннический характер. Прошу принять мою претензию и удовлетворить ее. Мой номер МТС89877607723
Странно, я через личный кабинет заказывал расшифровки траты денег за месяц и себе, и детям - все бесплатно, единственное ограничение - можно только раз в сутки. Но вот СМС-ки левые от такси, юруслуг, и т.д. так и продолжают приходить, хотя два раза пытался отключить данную услугу.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Уважаемые абоненты МТС! Возьмите себе на заметку и примите за правило-Раз в неделю проверять свой номер на предмет подключенных платных услуг простой командой USSD *152#вызов И далее по меню... Там же, всё не нужное можно отключить!