Акция «Попробуй интернет» (с 22 января по 30 сентября 2013 года)
22 января «Билайн» объявляет о запуске акции «Попробуй интернет бесплатно». По данной акции вы сможете в течение 7 дней бесплатно пользоваться услугой «Безлимитный интернет» (бесплатное подключение, отсутствие абонентской платы в течение 7-и дней). По истечении 7 дней вы сможете продолжить пользование услугой «Безлимитный интернет» в соответствии с тарифами на услугу.
Подключение по номеру: 0674098181 Номер для отключения: 0674098180 Дополнительная информация: по номеру 068011
Акция доступна абонентам – физическим лицам предоплатной системы расчетов.
Ограничения в действии акции: в акции не могут принять участия абоненты, у которых в течение последних 30 дней была подключена одна из безлимитных опций доступа в Интернет: Карманный интернет сутки, Безлимитный интернет, И не говори (в рамках акции Интернет в подарок), SMS/Интернет нон стоп (на ТП GO!) не распространяется на следующие тарифные планы: Линейка ТП Все включено 2011, Линейка ТП Все включено 2012, GO! 2012, Интернет для iPad, Тарифные планы для корпоративных клиентов, Тарифные планы и пакеты услуг продукта USB-модем «Билайн» повторное подключение к акции не допускается
в акции не могут принять участия абоненты, у которых в течение последних 30 дней была подключена одна из безлимитных опций доступа в Интернет: ... И не говори
А сижу на данной услуге постоянно..., но в принципе акция то и направленна на привлечение новых...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Не работает. Приходит смс "недостаточно средств на счету для подключия услуги, пополните счет на 0,01 руб." На счету около 400 руб.
Ваш запрос адресовали маркетологам. В связи с тем, что первый день акции вызвал повышенный интерес со стороны абонентов, биллинг не успевает обрабатывать запросы, поэтому пришел ответ с формальным отказом. Прошу попробовать набрать команду для подключения повторно.
Ваш запрос адресовали маркетологам. В связи с тем, что первый день акции вызвал повышенный интерес со стороны абонентов, биллинг не успевает обрабатывать запросы, поэтому пришел ответ с формальным отказом. Прошу попробовать набрать команду для подключения повторно.
Ровно через два часа после повторной попытки подключить услугу пришла заветная СМС - "запрос на подключение услуги выполнен"
Ровно через два часа после повторной попытки подключить услугу пришла заветная СМС - "запрос на подключение услуги выполнен"
Интерес к акции с первого дня повышенный.
Промо период с момента активации- 7 дней.
Халява полная. Объем тарфика не ограничивается ( количество км не ограничивается ), при достижении объема выкачанного трафика 2 Гига наступит ограничение по скорости в 64 кбит/сек (при прохождении 2 тысячи км наступает ограничение по скорости 64км/час, при этом количество проезжаемых км не ограничивается )
Еще раз раз напомню важный момент- в последний день промо периода необходимо принять решение: -продолжать пользоваться , тогда будет сниматься плата 6,95 руб в день, -или отключить самостоятельно. Никаких расходов абонент не понесет.
Сообщение отредактировал Engineer - Jan 23 2013, 08:16
а мы вот сидели и не могли понять до этого дня почему же у нас инет не пашет с 21 января!!!подключили мы услугу...-и тишинаааааа....ни смс ни скорости ващееее НИЧЕГО!!!!
Хитрость акции не в том, чтобы про Интернет рассказать, а в том, что многие забудут её отключить, и + 7 рублей в сутки с каждого оставшегося в кассу Билайна
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Хитрость акции не в том, чтобы про Интернет рассказать, а в том, что многие забудут её отключить, и + 7 рублей в сутки с каждого оставшегося в кассу Билайна
Этот вопрос проработали так: Настроена СМС-оповещение, которое будет приходить в за три дня и в последний о том, что будет взыматься абон. плата 6,95 и также в СМС будет номер для отключения услуги.
Этот вопрос проработали так: Настроена СМС-оповещение, которое будет приходить в за три дня и в последний о том, что будет взыматься абон. плата 6,95 и также в СМС будет номер для отключения услуги.
По моему лучше чтобы услуга сама отключалась, а кто хочет оставить, тот пусть и отправляет СМС
Никто принудительно никому ничто не навязывает. Абонент сам принимает решение: -самостоятельно подключает/ или не подключает, -самостоятельно делает вывод- надо/ не надо, -самостояетльно отключеет , если не понравилось, -оставляет , если понравилось.
Не хочется пробовать/сомневаетесь...Ничего не делайте, никаких изменений у вас не будет.