Ну справедливости ради все же отмечу что ауди кватро у наших чинуш нет. И я не совсем понял, если, как здесь утверждается, автомобили скорой принадлежат частной компании - то какое отношение к их обновлению имеют чинуши, чтобы приписывать эти заслуги сееб? Или за счет бюджета покупается автопарк для частной компании? Или про то что машины принадлежат частной компании ложь? А то я что-то запутался.
Ну справедливости ради все же отмечу что ауди кватро у наших чинуш нет. И я не совсем понял, если, как здесь утверждается, автомобили скорой принадлежат частной компании - то какое отношение к их обновлению имеют чинуши, чтобы приписывать эти заслуги сееб? Или за счет бюджета покупается автопарк для частной компании? Или про то что машины принадлежат частной компании ложь? А то я что-то запутался.
Автомобили приобретает частная компания - которая была привлечена/найдена АНО "Новая скорая и неотложная помощь" (это называется частно-государственное партнёрство). частная компания и обслуживает весь приобретенный автопарк. Разумеется, что частная компания не спонсорская организация и за авто платит - фонд медицинского страхования. и единственная "заслуга" республиканских властей - просьба/соглашение с АНО - "дайте нам машины".
Автомобили приобретает частная компания - которая была привлечена/найдена АНО "Новая скорая и неотложная помощь" (это называется частно-государственное партнёрство). частная компания и обслуживает весь приобретенный автопарк. Разумеется, что частная компания не спонсорская организация и за авто платит - фонд медицинского страхования. и единственная "заслуга" республиканских властей - просьба/соглашение с АНО - "дайте нам машины". ссылка на сайт вышестоящей АНО http://aiss.org.ru/
Тогда вообще не понял чем хвалитья тут, если автомобили куплены частной компанией, и фактически просто сдаются в аренду? (к тому же монополизм просматривается). И еще неизвестно, кто там учредители и как они завязаны на чинуш и насколько такое решение обоснованно экономически?
Судя по сайту - опять какой то распил под видом благих целей.
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 18 2015, 13:52
Тогда вообще не понял чем хвалитья тут, если автомобили куплены частной компанией, и фактически просто сдаются в аренду? (к тому же монополизм просматривается). И еще неизвестно, кто там учредители и как они завязаны на чинуш и насколько такое решение обоснованно экономически?
Судя по сайту - опять какой то распил под видом благих целей.
Хвалиться-то, особенно республиканским властям и нечему. Данное АНО заменяет автомобили скорой помощи по всей Росссии уже второй год, вот и до Чувашии добрались. А само АНО создано:
Агентство создано в целях модернизации социальной инфраструктуры субъектов Российской Федерации, содействия в привлечении инвестиций в социальную сферу, выполнения приоритетов, озвученных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года в части необходимости сокращения бюджетных расходов, ежегодного снижения издержек и неэффективных трат бюджетных средств, а также задач, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Т.е. в помощь (нерадивым/неумелым) местным властям , которые сами не могут.
а по поводу - распила. он и есть, если посмотреть на состав наблюдательного совета, бизнес совета, и партнеров
Сообщение отредактировал aleksey321 - Aug 18 2015, 13:59
Проект использования частных машин службой скорой помощи в Чувашии признан успешным
Проект по передаче частным организациям транспортных услуг при оказании скорой помощи в Чувашии признан успешным: в регионе обновили 85% парка автомобилей, качество оказания услуг повысилось, а время прибытия скорой сократилось. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила министр здравоохранения Чувашии Алла Самойлова.
"В среднем врачи скорой стали прибывать к пациенту на полторы минуты быстрее, чем три года назад, - за 12,7 минут, а приезжать на ДТП за 10,7 минут", - сказала она.
Проект, получивший название "Новая скорая помощь" стартовал в 11 муниципалитетах Чувашии в марте 2013 года. Автопарк для службы "03" начала предоставлять частная организация, она же его содержит и ремонтирует. Министр отметила, что передача транспортных услуг частникам позволила медучреждениям вплотную заняться их главной функцией - оказанием медицинской помощи. При этом вся помощь пациентам оказывается бесплатно, но на новых автомобилях.
"Проект доказал свою эффективность. Жители получили совершенно новое качество оказания услуг: машины оснащены всем необходимым медицинским оборудованием и системой ГЛОНАСС. Созданы комфортные и безопасные условия для перевозки пациентов и работы врачей", - отметила Самойлова, добавив, что количество сходов скорой с линии в результате поломок сократилось на 40%.
С мая 2016 года действие "Новой скорой помощи" распространилось еще на три муниципальных образования республики. "При продолжении реализации проекта, считаем целесообразным заключение долгосрочных контрактов сроком не менее 5 лет, что соответствует нормативному сроку эксплуатации автомобиля скорой помощи. В контрактах будет предусмотрена возможность перехода автомобилей в госсобственность по остаточной стоимости по истечении контракта", - отметила глава минздрава.
В ряде регионов на данный момент реализуются проекты по государственно-частному взаимодействию, в рамках которых часть функций служб скорой помощи передана частным организациям. Президент Владимир Путин дал поручение Минздраву РФ к июню проанализировать этот опыт.
Подтверждаю!5 минут ждали местную "скорую",они же ввиду тяжести того,что со мной случилось,вызвали реанимобиль.Еще через полчаса я уже лежал в реанимации. Случись все пару лет назад,я бы уже здесь не отписывался....
В контрактах будет предусмотрена возможность перехода автомобилей в госсобственность по остаточной стоимости по истечении контракта", - отметила глава минздрава.
А это зачем, зачем передавать в госсобственность старье да еще и по остаточной стоимости Да и вообще за 5 лет она по моему должна уже выйти, по крайней мере на легковые авто так
Подтверждаю!5 минут ждали местную "скорую",они же ввиду тяжести того,что со мной случилось,вызвали реанимобиль.Еще через полчаса я уже лежал в реанимации. Случись все пару лет назад,я бы уже здесь не отписывался....
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
Я так понимаю машины передали в частные руки, типа аутсорс. значит чинит их тоже аутсорс. аутсорс заинтересован в рабочих авто, поэтому и через 5 и через 10 лет машинки ездить будут. Автобаза у них своя есть, починят. А переход из частных в госсобственность всего лишь означает, что парк скорой помощи будет расти, т.е. аусторс будет себе новые машинки покупать и также катать на них врачей, а скорая будет катать на тех старых.
Тут фишка в том, что у скорой именно "своих" машин мало и поэтому соответственно нет затрат на ремонт,обслуживание, ибо все это за них аутсорс делает.
Тем более сейчас идет объединение "скорых" всяких районов в одну респубилканскую структуру,и те машинки типа старые, которые от аутсорса достались, пойдут к примеру на смену тем ржавым машинам, которые во всяких районах были. Я считаю в этом только плюс.
Я так понимаю машины передали в частные руки, типа аутсорс. значит чинит их тоже аутсорс. аутсорс заинтересован в рабочих авто, поэтому и через 5 и через 10 лет машинки ездить будут. Автобаза у них своя есть, починят. А переход из частных в госсобственность всего лишь означает, что парк скорой помощи будет расти, т.е. аусторс будет себе новые машинки покупать и также катать на них врачей, а скорая будет катать на тех старых.
Тут фишка в том, что у скорой именно "своих" машин мало и поэтому соответственно нет затрат на ремонт,обслуживание, ибо все это за них аутсорс делает.
Тем более сейчас идет объединение "скорых" всяких районов в одну респубилканскую структуру,и те машинки типа старые, которые от аутсорса достались, пойдут к примеру на смену тем ржавым машинам, которые во всяких районах были. Я считаю в этом только плюс.
В нынешних условиях рыночной экономики думаю даже крутая компания с большим автопарком не сможет позволять себе покупать новые автомобили, им главное получить максимальную прибыль и в кратчайшие сроки. В данном случае, со временем думаю правоохранителями выявится очередной распил, но это уже совсем другая история....