Ага мы тоже холодильник смотрели. Цена за 2-3 дня до распродажи была 28 990 руб. Подождали киберпонедельника и цена на него стала 28 990 руб , а старая цена 35 990 руб Вот Вам и скидки
Те ещё скоты.мне фартануло я считаю,в ноябре на распродаже в ситилинк успел телефон купить со скидкой, сейчас на 6 тыщ дороже стоит.в киберпонедельник цены выше даже.одним словом ЧУВАШСКАЯ РАСПРОДАЖА
Те ещё скоты.мне фартануло я считаю,в ноябре на распродаже в ситилинк успел телефон купить со скидкой, сейчас на 6 тыщ дороже стоит.в киберпонедельник цены выше даже.одним словом ЧУВАШСКАЯ РАСПРОДАЖА
«Яндекс.Маркет» изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику в «Киберпонедельник»
«Яндекс.Маркет» изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику на распродаже «Киберпонедельник», которая состоялась 25 января. Учитывались данные десяти российских интернет-магазинов, участвовавших в акции, сообщили CNews в «Яндексе».
В среднем скидки в магазинах затронули 9% ассортимента электроники и бытовой техники. Средняя скидка составила 14% (учитывались товары со скидкой 5% и более). Популярные модели подешевели чуть меньше, неходовые — чуть больше, рассказали в компании.
Самые ощутимые скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18-19% в среднем. Некоторые из них продавались со скидкой 50-60%. Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%.
Наряду со скидками в среднем 18% товаров магазины продавали по более высокой цене, чем за несколько дней до этого — 21 января. В итоге средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла.
Цены на одну и ту же модель в разных магазинах заметно различались. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением одного и того же товара составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.
Поток покупателей в магазинах, участвующих в «Киберпонедельнике», в день распродаж заметно вырос. В среднем число переходов с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% — по сравнению с предыдущим понедельником.
Среди изученных категорий товаров сильнее всего — примерно в два раза — выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв: в этих категориях рост спроса составил 35-45%.
В исследовании были изучены цены на товары в следующих десяти интернет-магазинах, указанных на официальном сайте распродажи Cmonday.ru: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.ru», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт», «Викимарт». Эти магазины были выбраны, так как каждый из них предлагает товары по всем или почти всем категориям электроники и бытовой техники, рассмотренным в исследовании, пояснили в компании.
Учитывались данные о ценах для московского региона, которые интернет-магазины передавали «Яндекс.Маркету». Сравнивались цены на 10 утра 25 января и в обычный день. В качестве обычного был взят четверг 21 января. Популярными моделями товаров в категории считались те, на которые приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов.
Думал прикупить электронную книжку если цены снизят, зашел вчера на сайты связного, мвидео, цена на обоих была 4490, сегодня на этих же сайтах старая цена 5490 и цена со скидкой 4490. Смысл от таких понедельников не вижу, только репутацию портят.