2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Автовокзалы брали одинаковую мзду с разных перевозчиков

ИТ-Новости
post Jul 11 2018, 09:34 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Автовокзалы брали одинаковую мзду с разных перевозчиков

Арбитражный суд подтвердил решение УФАС Чувашии, которое ранее признало АО «АвтоВас» нарушившим антимонопольное законодательство, сообщается в пресс-релизе ведомства.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение:
 - foto.cheb.ru_161922.jpg
 - Размер: 239,67кб, Скачано: 22


Как выяснила комиссия УФАС, АО «Автовокзалы и автостанции», установила тариф на обслуживание в процентном соотношении от получаемой перевозчиком выручки — 20% от кассовой выручки от продажи билетов за проезд пассажиров по маршрутам перевозчика и 50% кассовой выручки за перевозку багажа по маршрутам перевозчика.

Таким образом компании, перевозящие пассажиров на дальние расстояния и на короткие платили одинаковую сумму автостанциям. Но затраты первых больше (хотя бы за счет больших затрат на ГСМ).

Так, антимонопольным органом было установлено, что ИП Акимов А.Н., осуществляющий перевозки по маршруту Чебоксары-Алатырь (150 км.), выплатил Автовокзалу вознаграждение за предоставление услуг автовокзалов в сумме 623275 руб. в 2015 году и 765649 руб. в 2016 году; ИП Виноградов Э.В., осуществляющий перевозки по маршруту Чебоксары-Звенигово 51 км., за те же услуги выплатил вознаграждение в сумме 478043 руб. в 2015 году и 490323 руб. в 2016 году.

Таким образом, сумма вознаграждения, выплаченная ИП Акимовом А.Н. была больше чем сумма, выплаченная ИП Виноградовом Э.В., но при этом ИП Акимов А.Н. в силу удаленности обслуживаемого им маршрута понес большие расходы (в частности на ГСМ), чем ИП Виноградов Э.В., вместе с тем, стоимость равного объема услуг предоставляемых АО «АвтоВАС» для каждого Перевозчика оплачивается по разной цене.

Довод заявителя о том, что в силу удаленности обслуживаемого маршрута не только перевозчик несет большие расходы, но и получает от автовокзала больший объем фактических услуг, так как вокзал на обслуживание данного перевозчика и его пассажиров несет больше затрат также не состоятелен, поскольку не учитывает реально оказанных промежуточными автовокзалами услуг, указано в решении суда.


«Суд согласился с выводами управления о том, что система расчета платы за услуги автовокзала ущемляет интересы одной группы перевозчиков и создает необоснованные преимущества другой, так как комплекс фактически полученных услуг автовокзала, оказываемым различным перевозчикам, не связан с дальностью следования пассажиров по маршруту», — уточнила начальник отдела товарных рынков Анна Шевченко.

Антимонопольный орган предписал АО «АвтоВас» определить обоснованную единую стоимость услуг автовокзала с учтём необходимых затрат и нормы прибыли.
Profile CardPM
  0/+3  
Sk21
post Jul 11 2018, 09:57 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 224



Что-то мутно написано, как вокзала вообще касаются остальные расходы перевозчика "в частности на ГСМ"? Я так понял, перевозчики жалуются на то, что мзда зависит от стоимости билета, хотя вокзалу все равно продавать билет за 100р или за 500р. Хотят фиксированную ставку за билет в рублях а не %?
Profile CardPM
  -2/0  
Andrey36
post Jul 11 2018, 10:08 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 631



Цитата(Sk21 @ Jul 11 2018, 09:57)
Что-то мутно написано, как вокзала вообще касаются остальные расходы перевозчика "в частности на ГСМ"? Я так понял, перевозчики жалуются на то, что мзда зависит от стоимости билета, хотя вокзалу все равно продавать билет за 100р или за 500р. Хотят фиксированную ставку за билет в рублях а не %?
*

речь идет о справедливости неужели не понятно?
или не видите разницу 150 км везти и мзду внести в кассу-623275 р.
или 51 км везти тот же груз а мзду заплатить 478043 р
не пропорционально получается то есть необоснованно- реально похоже на МЗДУ а не на законный сбор!!!
Profile CardPM
  -2/+1  
Sergei_Yagudin
post Jul 11 2018, 10:11 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(ИТ-Новости @ Jul 11 2018, 09:34)
Антимонопольный орган предписал АО «АвтоВас» определить обоснованную единую стоимость услуг автовокзала с учтём необходимых затрат и нормы прибыли.

*

biggrin.gif и АО «АвтоВас» решит этот вопрос просто, кто меньше платил, тот будет платить до уровня тех кто больше платил
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jul 11 2018, 10:47 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Sk21 @ Jul 11 2018, 09:57)
как вокзала вообще касаются остальные расходы перевозчика "в частности на ГСМ"?
*
А как стоимость услуг вокзала зависит от стоимости билета? wink.gif
Цитата(ИТ-Новости @ Jul 11 2018, 09:34)
20% от кассовой выручки от продажи билетов за проезд пассажиров по маршрутам перевозчика и 50% кассовой выручки за перевозку багажа по маршрутам перевозчика
*


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
mypuk_old
post Jul 11 2018, 11:32 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 610



Цитата(Andrey36 @ Jul 11 2018, 10:08)
речь идет о справедливости неужели не понятно?
или не видите разницу 150 км везти  и мзду внести в кассу-623275 р.
или 51 км везти  тот же груз  а мзду заплатить 478043 р
не пропорционально получается то есть необоснованно- реально похоже на МЗДУ а не на законный сбор!!!
*

Не указаны суммы на которые проданы билеты для этих перевозчиков, т.е. второй мог 5-6 рейсов делать, а первый 2-3.

Сообщение отредактировал mypuk_old - Jul 11 2018, 11:33
Profile CardPM
  -1/0  
i_garry
post Jul 11 2018, 12:07 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 036



Вот все кричат, что планирование не нужно, что рынок все расставит по своим местам... Кому не нравится, можете выбрать альтернативу...
А в реальности вон что происходит... Монополисты везде творят что хотят...
Profile CardPM
  -1/+2  
Lessee
post Jul 11 2018, 12:46 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 242



Всё правильно, что выявили нарушения. Теперь штрафы нужно влепить нехилые, чтобы впредь башку включали и думать начинали. Везде нужен дифференцированный подход! Всех стричь под одну гребенку нельзя, у всех разные условия работы и факторы воздействия.
Profile CardPM
  0/0  
farsash
post Jul 11 2018, 13:55 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 365



С каких пор дорога до Алатыря сократилась с 200 до 150 км, а до Звенигово со 100 до 51, они напрямую через поля овраги ездят?
Profile CardPM
  0/+1  
Sk21
post Jul 11 2018, 14:08 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(Andrey36 @ Jul 11 2018, 10:08)
речь идет о справедливости неужели не понятно?
или не видите разницу 150 км везти  и мзду внести в кассу-623275 р.
или 51 км везти  тот же груз  а мзду заплатить 478043 р
не пропорционально получается то есть необоснованно- реально похоже на МЗДУ а не на законный сбор!!!
*
Какая справедливость вам нужна? Чтобы все кто заезжает на вокзал одинаково платили? И тот у кого раз в неделю автобус проездом заходит и тот кто по 20 рейсов в день отправляет? Должна быть объективная оценка услуг оказываемых вокзалом перевозчику и одинаковая ценовая политика для всех перевозчиков. А тут приведены доводы типа один платил 400 другой 600 че такое, несправедливо..
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jul 11 2018, 14:27 
Отправлено #11


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Andrey36 @ Jul 11 2018, 10:08)
речь идет о справедливости неужели не понятно?
или не видите разницу 150 км везти  и мзду внести в кассу-623275 р.
или 51 км везти  тот же груз  а мзду заплатить 478043 р
не пропорционально получается то есть необоснованно- реально похоже на МЗДУ а не на законный сбор!!!
*

Не совсем понял суть Вашего сообщения.

Здесь суть в том, что если рассматривать продажу билета в кассе как за одну единицу обслуживания, то за малый по дистанции рейс отдается сумма меньше, чем за большой по дистанции рейс. Хотя в обоих случаях затраченное автовокзалом время и расходы за эти единицы обслуживания - в среднем одинаковы. Вот кого-то жаба и придушила! biggrin.gif
А по сути - о чем думал раньше перевозчик, когда заключал договор с автовокзалом?
Profile CardPM
  0/+1  
Яло
post Jul 11 2018, 15:08 
Отправлено #12


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 032
Из: обара



Я тоже не поняла в чем трабл...
Если билет до Алатыря условно стоит 400 р, и 20% от него это 80 р, а до звенигово условно 200 р и 20%- это 40 р. Понятно,что количество рейсов надо умножить. Но при одинаковом количестве рейсов и пассажирах алаьырец больше заплатит ,чем звениговец. Разве не так?

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 11 2018, 15:22 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Яло @ Jul 11 2018, 15:08)
Я тоже не поняла в чем трабл...
*
Объясняю.
Вот один маршрут едет 100 км, а другой – 200 км.
В одном случае вокзал берёт стоимость 20 км проезда, а в другом – 40 км проезда. Хотя услуги вокзала оказаны обоим в одинаковом объёме.
PS: а с багажом ещё веселее – половину вокзалу.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jul 11 2018, 15:57 
Отправлено #14


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(SiMM @ Jul 11 2018, 15:22)
Объясняю.
Вот один маршрут едет 100 км, а другой – 200 км.
В одном случае вокзал берёт стоимость 20 км проезда, а в другом – 40 км проезда. Хотя услуги вокзала оказаны обоим в одинаковом объёме.
PS: а с багажом ещё веселее – половину вокзалу.
*

И что? Чем дальше рейс, тем меньше затрат на круг и время простоя.
Зачем вообще сравнивать этим Ипэшникам свои рублевые ставки, когда в договоре четко было определено 20% ?
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Jul 11 2018, 16:10 
Отправлено #15


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(ИТ-Новости @ Jul 11 2018, 09:34)
Таким образом компании, перевозящие пассажиров на дальние расстояния и на короткие платили одинаковую сумму автостанциям. Но затраты первых больше (хотя бы за счет больших затрат на ГСМ).
*

Зачем народ в заблуждение вводите? Как при фиксированных ценах в республике за 1 км пассажироперевозок можно потратить за 1 км бензина больше или меньше? Сюда смотриС 1 марта 2017 года изменяется стоимость перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики

Перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики в пригородном сообщении (автобусы, маршрутки) за 1 км. составят:

Вид транспорта: автобус, маршрутка
с 1 марта
Наличными - 2 руб.09 коп.
Безналичными - 2 руб.62 коп.

Перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики в междугородном сообщении (автобус, маршрутка) составят 2 руб. 87 коп. за 1 км.

Возможно есть уже более свежие данные, но суть та же!
тынц

Например, утрированно за 1 км поездки 20% автовокзалу, 30% на бензин, 50 % остается на амортизацию и зарплату. Вы хотите, чтобы одни платили вокзалу 15%, другие 25%? Тогда опять неравные условия!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения