Ответить Создать тему

О пробках, парковках и развитии общественного транспорта , статья о проблемах с этим связанных

forto
post Jan 30 2013, 10:04 
Отправлено #136


Постоялец

Сообщений: 260



Цитата(dimanvik @ Jan 29 2013, 20:52)
слушать надо что люди говорят, ну и понятие рыночная на транспорте, ваши размышления: а если медиков , хотя они давно уже в рыночных условиях работают, не в обиду, даже гланды через задний проход удаляют.  Извиняюсь конечно, но иной раз читая такую ересь на форуме думаешь, не ужели кроме того как по""""ть, больше заняться нечем?, ну например пойти на каток и покататься? smile3.gif

понравилось,
тынц
*

Вы хоть поняли что они предлагают?
А ведь там как раз в первую очередь ваши интересы затронуты как перевозчика.
Вкратце поясняю: город создает некую организацию которая будет хозяином всех маршрутов и будет выбирать перевозчиков по конкурсу на конкретный маршрут.
Также она будет разрабатывать маршрутную схему и расписание движения, а что наиболее важно она будет собирать плату за проезд по этим маршрутам, ну и контролировать нанятых перевозчиков на этих маршрутах. Перевозчикам будут оплачивать их работу на маршруте при соблюдении ими расписания в соответствии с договором. Не уложился в расписание ничего не получишь и не важно что ты перевез пассажиров.
Короче очередная дележка денежных потоков, причем не в пользу перевозчикам.
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Jan 30 2013, 12:48 
Отправлено #137


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 258
Из: тут где то



Цитата(forto @ Jan 30 2013, 11:04)
Вы хоть поняли что они предлагают?
А ведь там как раз в первую очередь ваши интересы затронуты как перевозчика.
Вкратце поясняю: город создает некую организацию которая будет хозяином всех маршрутов и будет выбирать перевозчиков по конкурсу на конкретный маршрут.
Также она будет разрабатывать маршрутную схему и расписание движения, а что наиболее важно она будет собирать плату за проезд по этим маршрутам, ну и контролировать нанятых перевозчиков на этих маршрутах. Перевозчикам будут оплачивать их работу на маршруте при соблюдении ими расписания в соответствии с договором. Не уложился в расписание ничего не получишь и не важно что ты перевез пассажиров.
Короче очередная дележка денежных потоков, причем не в пользу перевозчикам.
*

все понятно, и при правильном подходе к решению этого очень интересного предложения, когда к деньгам полученным на линии, еще идут деньги и за работу, при условии выполнения утвержденного расписания. это подспорье, и подспорье именно тем, кто реально хочет работать, ну и дружит с расписанием, и у кого больше адеквата в кабинах авто. Нам к этому легче подойти и исполнять, ИПшникам будет тяжелее, причин много.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Feb 1 2014, 04:41 
Отправлено #138


Активный

Сообщений: 1 269
Из: Чебоксары



Цитата
Принято решение о рассмотрении в ближайшее время обращения МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» о недопустимости остановок или стоянок личного автотранспорта на остановках общественного транспорта «Дом мод» и по ул. К.Воробьевых. По предложению представителей ГИБДД, на данных территориях будет установлен дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», запрещающий стоянку на остановках маршрутных транспортных средств, а также вблизи них.

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=81&type=news&id=2700333
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Sep 26 2015, 10:10 
Отправлено #139


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Цитата(alexey @ Jan 24 2013, 09:50)
а есть пессимистичный вариант к которому транспортная система Чебоксар идёт семимильными шагами.
*


Цитата(dimanvik @ Jan 24 2013, 11:51)
т.е. в тупик .
*


Сколько не расширяй - всё равно мало полос для движения .

опубликованное пользователем изображение
Индия . 27 полос для движения .


--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
буравчик
post Apr 10 2016, 05:31 
Отправлено #140


Активный

Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



Для людей :
опубликованное пользователем изображение

--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 13 2018, 13:26 
Отправлено #141


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://t.me/politgraphic/170 @ Jul 13 2018, 12:58)
Исследование Гринпис продемострировало, что чем лучше развита в городе инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, тем меньше доля людей, перемещающихся на личных авто, и следовательно, меньше ДТП.
Присоединённое изображение
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jul 13 2018, 20:38 
Отправлено #142


Активный

Сообщений: 2 367



Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 13:26)

*

Рекомендую удалить ссылку (она в блоксписке антитеррора) и картинку.
Сама картинка противоречит заявленным выводам:
Рим и Москва одинаково развиты, но показатели различаются в разы, Париж и Берлин более развиты чем Брюссель, а аварийность в Брюсселе ниже, тоже самое с Лондоном и Будапештом.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 13 2018, 21:48 
Отправлено #143


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
Рекомендую удалить ссылку (она в блоксписке антитеррора)
*
По ссылке нет незаконного контента, тем более что роскомнадзор позаботился о том, чтобы она не открывалась!
Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
Сама картинка противоречит заявленным выводам
*
Картинка кликабельна – можете ознакомиться с первоисточником.
Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
Рим и Москва одинаково развиты
*
Навскидку – плотность населения разная.
Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
показатели различаются в разы
*
Вы же не думаете, что аварийность (насколько понимаю, на графике выражена в абсолютных величинах) зависит исключительно и только от доли активной мобильности?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jul 14 2018, 05:31 
Отправлено #144


Активный

Сообщений: 2 367



Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 21:48)
По ссылке нет незаконного контента, тем более что роскомнадзор позаботился о том, чтобы она не открывалась!
*

У Вас могут быть проблемы из-за нее. Читайте законодательство и проекты.
Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 21:48)
Картинка кликабельна – можете ознакомиться с первоисточником.
*

Прочел.
Мнение афтор - бредогенератор, который не удосужился откорректировать в соответствии с реальностью живой человек
Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 21:48)
Навскидку – плотность населения разная.Вы же не думаете, что аварийность (насколько понимаю, на графике выражена в абсолютных величинах) зависит исключительно и только от доли активной мобильности?
*

Лично я считаю, что аварийность вообще зависит от культуры поведения на дороге (при ее наличии), ну, а на "направлении", то там да. Но в черте города в стране у нас "направлений" практически нет (только в промзонах), а аварийность вполне себе высокая.
Но у афтыра по кликабельной ссылке мнение именно о том, что зависит только от дорожной инфраструктуры

Сообщение отредактировал mif27 - Jul 14 2018, 05:33
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения