слушать надо что люди говорят, ну и понятие рыночная на транспорте, ваши размышления: а если медиков , хотя они давно уже в рыночных условиях работают, не в обиду, даже гланды через задний проход удаляют. Извиняюсь конечно, но иной раз читая такую ересь на форуме думаешь, не ужели кроме того как по""""ть, больше заняться нечем?, ну например пойти на каток и покататься?
Вы хоть поняли что они предлагают? А ведь там как раз в первую очередь ваши интересы затронуты как перевозчика. Вкратце поясняю: город создает некую организацию которая будет хозяином всех маршрутов и будет выбирать перевозчиков по конкурсу на конкретный маршрут. Также она будет разрабатывать маршрутную схему и расписание движения, а что наиболее важно она будет собирать плату за проезд по этим маршрутам, ну и контролировать нанятых перевозчиков на этих маршрутах. Перевозчикам будут оплачивать их работу на маршруте при соблюдении ими расписания в соответствии с договором. Не уложился в расписание ничего не получишь и не важно что ты перевез пассажиров. Короче очередная дележка денежных потоков, причем не в пользу перевозчикам.
Вы хоть поняли что они предлагают? А ведь там как раз в первую очередь ваши интересы затронуты как перевозчика. Вкратце поясняю: город создает некую организацию которая будет хозяином всех маршрутов и будет выбирать перевозчиков по конкурсу на конкретный маршрут. Также она будет разрабатывать маршрутную схему и расписание движения, а что наиболее важно она будет собирать плату за проезд по этим маршрутам, ну и контролировать нанятых перевозчиков на этих маршрутах. Перевозчикам будут оплачивать их работу на маршруте при соблюдении ими расписания в соответствии с договором. Не уложился в расписание ничего не получишь и не важно что ты перевез пассажиров. Короче очередная дележка денежных потоков, причем не в пользу перевозчикам.
все понятно, и при правильном подходе к решению этого очень интересного предложения, когда к деньгам полученным на линии, еще идут деньги и за работу, при условии выполнения утвержденного расписания. это подспорье, и подспорье именно тем, кто реально хочет работать, ну и дружит с расписанием, и у кого больше адеквата в кабинах авто. Нам к этому легче подойти и исполнять, ИПшникам будет тяжелее, причин много.
Принято решение о рассмотрении в ближайшее время обращения МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» о недопустимости остановок или стоянок личного автотранспорта на остановках общественного транспорта «Дом мод» и по ул. К.Воробьевых. По предложению представителей ГИБДД, на данных территориях будет установлен дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», запрещающий стоянку на остановках маршрутных транспортных средств, а также вблизи них.
Исследование Гринпис продемострировало, что чем лучше развита в городе инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, тем меньше доля людей, перемещающихся на личных авто, и следовательно, меньше ДТП.
Рекомендую удалить ссылку (она в блоксписке антитеррора) и картинку. Сама картинка противоречит заявленным выводам: Рим и Москва одинаково развиты, но показатели различаются в разы, Париж и Берлин более развиты чем Брюссель, а аварийность в Брюсселе ниже, тоже самое с Лондоном и Будапештом.
Картинка кликабельна – можете ознакомиться с первоисточником.
Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
Рим и Москва одинаково развиты
Навскидку – плотность населения разная.
Цитата(mif27 @ Jul 13 2018, 20:38)
показатели различаются в разы
Вы же не думаете, что аварийность (насколько понимаю, на графике выражена в абсолютных величинах) зависит исключительно и только от доли активной мобильности?
У Вас могут быть проблемы из-за нее. Читайте законодательство и проекты.
Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 21:48)
Картинка кликабельна – можете ознакомиться с первоисточником.
Прочел. Мнение афтор - бредогенератор, который не удосужился откорректировать в соответствии с реальностью живой человек
Цитата(SiMM @ Jul 13 2018, 21:48)
Навскидку – плотность населения разная.Вы же не думаете, что аварийность (насколько понимаю, на графике выражена в абсолютных величинах) зависит исключительно и только от доли активной мобильности?
Лично я считаю, что аварийность вообще зависит от культуры поведения на дороге (при ее наличии), ну, а на "направлении", то там да. Но в черте города в стране у нас "направлений" практически нет (только в промзонах), а аварийность вполне себе высокая. Но у афтыра по кликабельной ссылке мнение именно о том, что зависит только от дорожной инфраструктуры
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 14 2018, 05:33