По моему мнению, первое что надо сделать в Чувашии, это построить на основе трассы М7, платную магистральную дорогу на территории Республики. Четырехполосную, с расширением до шестиполосной в районе Чебоксар, Цивильска, с шестиполосным ответвлением до Канаша. Доходы от которой должны идти в бюджет Чувашии. Земли, примыкающие к трассе, продать в собственность(!) на аукционах. Тогда из дотационной республики, Чувашия перейдет на полную самоокупаемость. И никто уезжать не будет. У нас нет нефти и газа, нет возможности снимать по два урожая за год, но есть хорошее географическое расположение между Уралом и Москвой. В Казань, третью столицу России, дорога тоже идет через нас. В этом наш "природный ресурс", который необходимо использовать максимально эффективно.
Самое лучшее, что можно придумать для вбивания одного из гвоздей в экономику Чувашии. Думать надо немного дольше, чем 5 минут, прежде чем что-то предлагать.
По моему мнению, первое что надо сделать в Чувашии, это построить на основе трассы М7, платную магистральную дорогу на территории Республики.
никто и никогда не разрешит сделать единственную дорогу платной... и это правильно, хотите платную дорогу, стройте свою.
Сообщение отредактировал Tref - Jan 12 2013, 22:33
--------------------
"... а тех, кто против демократии, сажать и расстреливать!". Радикалам кажется, что они строят в России что-то вроде Швеции - построят опять Колыму. У нас все впереди. Эта мысль тревожит.
Если не ошибаюсь в МО именно так и было сделано, на основе федеральной дороги сделали платную, но само собой построили дорогу дублёр.
насколько мне известно именно строят платную дорогу.
--------------------
"... а тех, кто против демократии, сажать и расстреливать!". Радикалам кажется, что они строят в России что-то вроде Швеции - построят опять Колыму. У нас все впереди. Эта мысль тревожит.
Да не, тут где то на форуме было обсуждение. Основой возмущения было именно то, что на уже готовой трассе поставили КПП, а не строили новую дорогу.
приведи ссылку
--------------------
"... а тех, кто против демократии, сажать и расстреливать!". Радикалам кажется, что они строят в России что-то вроде Швеции - построят опять Колыму. У нас все впереди. Эта мысль тревожит.
В Московской области открылся первый платный участок на трассе М-4 «Дон». За проезд по 23-километровому отрезку водителю легкового автомобиля придется заплатить 30 рублей, а водителю фуры — 120 рублей. Альтернативный бесплатный объезд пройдет по старому Каширскому шоссе — это двухполосная дорога, регулируемая светофорами и парализованная пробками.
В августе уехали работать в Якутию, в г. Мирный а тут сметана 350 грамм за 100 руб, кефир за 195руб.
специально глянул с десяток вакансий в инете - зарплаты в среднем 15-25 тысяч рублей. и кто с такими зп покупает кефир по 195 рублей за пакет? или там только сметана с кефиром такие дорогие, а остальные продукты на уровне Чебоксар?
upd. нашел статистику цен за 31.01.2012. так и есть: только молочная продукция существенно дороже чем в Чебоксарсах. почти все остальное на уровне Чебоксар. говядина - 300, куры 140, молоко - 50, хлеб - 40. зарплаты в среднем чуть повыше, на 5 тыс. делать там нехер. и якуты, говорят, люто злые
Сообщение отредактировал pamp - Jan 12 2013, 23:10
И заметьте, это только официальные цифры, очевидно на основе постоянной регистрации по месту жительства. А десятки автобусов с 21-ми номерами каждую ночь увозят сотни, из которых десятки на фактически постоянное место жительства вдали от прекрасной республики, которая жива еще только благодаря внешним дотациям бюджета на 75%.
вот вот. тут не устоишся без инвестиций, программы развития и дешовой квалифированной рабочей силы. страдать будут последние.
млин, вот РЖД всё равно не особо нагружена. цепляли бы к нашему скорому - несколько платформ. вечером - водитель в купе, машинку - на платформу.
утром - выспавшийся, свежевыбритый, и на отдохнувшей машинке - в Москве
В Финляндию так ездят - но почитайте в Авторевю как это происходит и сколько стоит - все желание отпадет напрочь. Имхо РЖД в последнее время совсем оборзела.
Самое лучшее, что можно придумать для вбивания одного из гвоздей в экономику Чувашии. Думать надо немного дольше, чем 5 минут, прежде чем что-то предлагать.
По моему главные инвесторы республики - наши работающие за пределом региона. У нас же народ выездной. Там заработают здесь тратят. ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ удержать народ в республике это открыть минипроизводства по всей республике в районах, селах с зарплатой от 15 т.
В августе уехали работать в Якутию, в г. Мирный а тут сметана 350 грамм за 100 руб, кефир за 195руб. сюда бы аграриев, да тока травы нет. В это время как раз в Якутию Федоров Николай приезжал сельское хозяйство поднимать, сметана тогда еще 65 руб. стоила)) Ну, а по теме судя по нац составу трудящихся из Чувашии тут немного, по переписи человек 90, зато много татар и башкир. Зарплаты хорошие, вакансии есть, но Чувашский народ все в сторону Москвы смотрит. Надо не на запад смотреть, а на Восток да и романтика как никак. Ну а на счет работы в Чувашии, я свой выбор сделал и не пожалел, лучше на морозе с деньгами, чем в тепле с кукишем.
А что в Якутии есть большая потребность в работниках, людей не хватает? Если бы поступило предложение, то и желающие нашлись бы. А ехать туда, не знай куда смысла нет. Раньше в Советский период людей тут набирали специально на восток. У Меня мать так с коллективом ездила на курилы, остров Шикотан рыбной обработкой занимались. Но очень большие деньги платили в сравнении с остальными...