А власти ведут отсчет, когда на дорогу вышли первые маршрутки? Поколению будущего на 600-летие города надо дать возможность прокатиться сидя на корточках в полном салоне 15-ти местной Газели (когда сам производитель давал только 13 мест)
на 50-летие троллейбусу не подарили НИЧЕГО. только троллейбус один расскрасили, очень обидно было. Хоть на 55-летие что то интересное и, надеюсь, нормальная партия новеньких
.... а разве не Новое село - Шумилова... И разве не 20 коп?
До Нового села тогда СЗР еще не дошел. Маршрутка как и 23 автобус шли по М.Павлова (27 школа, старый торговый), спускались к Роще и на Московский проспект
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
...Сейчас тот самый знаменитый троллейбус, которому уже более пятидесяти лет, находится в одном из ремонтных депо транспортного предприятия Чебоксар...
Цитата
Вот после ремонта и оставить на маршруте - дать пору современным полурогим(или вообще безрогим ?)-ломашкам !! Будет +1 Троллейбус на маршруте
До Нового села тогда СЗР еще не дошел. Маршрутка как и 23 автобус шли по М.Павлова (27 школа, старый торговый), спускались к Роще и на Московский проспект
Тогда и РАФиков то не было.... Первые маршрутки шли от шумилова до нового села через проспект и стоили 20 коп.
в 64-ом я два раза прокатился БЕСПЛАТНО, сперва до вокзала, а потом обратно
Цитата
ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ: Линейных ЗиУ-5, работающих с пассажирами, в пространстве бывшего СССР давно уже не осталось. Однако несколько машин этого типа было отреставрировано энтузиастами истории транспорта, зачастую из «раздетых» корпусов. Музейные ходовые ЗиУ-5 имеются в Санкт-Петербурге, Москве (см. Музей пассажирского транспорта Москвы), Минске, Нижнем Новгороде и в Сентендре (пригород Будапешта). Несамоходные троллейбусы-памятники ЗиУ-5 существуют ещё в нескольких российских городах и на территории завода-изготовителя в городе Энгельсе. Московский ЗиУ-5 находится на закрытой территории одного из троллейбусных депо города, но довольно часто участвует в парадах ретро-техники. Санкт-петербургский ЗиУ-5Г может быть арендован всеми желающими для экскурсий и прогулок по городу. Нижегородский ЗиУ-5Д стоит на хорошо видном месте на экспозиционной музейной площадке на территории городского трамвайного депо № 1, но близкий доступ к нему ограничен — необходимо заранее получить разрешение у начальника депо. Чаще всего оно выдаётся организованным группам туристов. На линию он выходит гораздо реже, чем его собратья в Москве и Санкт-Петербурге. Минский ЗиУ-5 выпуска 1972 г. стоит под открытым небом на территории троллейбусного парка № 2, участвовал только в парадах ретро-техники в 2002-2004 гг.
В 2012 году воронежскими троллейбусниками в Белгороде был куплен кузов троллейбуса ЗиУ-5Г, который был восстановлен, и находится на территории троллейбусного депо в качестве несамоходного памятника. До мая 2013 года в Казани можно было увидеть подстанцию из Зиу-5 №236. В ноябре 2013 года в депо Тулы был перевезен для восстановления троллейбус ЗиУ-5 №43. В сентябре 2014 года, во внешне восстановленном состоянии, он установлен на разворотном кольце у депо. В 2013 году в Кирове был восстановлен до ходового состояния троллейбус ЗиУ-5 №193. Периодически он участвует в различных праздничных мероприятиях. В октябре 2015 года работниками троллейбусного депо[какого?] в Московской области был выкуплен сарай из ЗиУ-5Д, подлежащий восстановлению.
Да ну нафиг, утренние часы были для бойцов, заводы и фабрики с проходной системой где нельзя опоздать.
Тогда и автобусы и троллейбусы нормально по утрам ходили! И у многих предприятий свои автобусы за рабочими в отдаленные районы ходили. РАФики были для пижонов и в основном уже в дневное время...