Дык начните с себя. Прекратите пользоваться ВСЕМ ИМПОРТОМ. Ведь именно покупатель, покупая импорт (и поддерживая ДОЛЛАРОМ клятых врагов) развивает ИХ производство и губит наше. Какие в жопу патриоты В ЭКОНОМИКЕ? Вы голосуете рублём за ИХ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Вот и проявите патриотизм: ВСЕ откажитесь от импорта и НАУЧИТЕСЬ делать лучше, чем наши враги. И вот тогда, когда на рынке НА РАВНЫХ будут представлены ИХ и НАШИ товары, можно говорить о вкладывании средств В СВОЁ производство. Пока же, за 70 лет говнопатриётизьма в условиях искусственно ограниченного свободного рынка, имеем то, что имеем. Да и при совке В ДРАКУ рвали всё импортное. Причём ЛЮБОЙ импорт был предметом гордости и похвальбы. Чешская/югославская обувь, американские (О БОЖЕ, врага №1) джинсы. А уж на владельца авто иномарки (О БОЖЕ...фошиздского мереседеса) смотрели как на небожителя. Вы в чего вкладывать собрались, когда даже фозди и саморезы из кетая везут? Пожалуйста, если согласны покупать за тройную цену отечественное, нет вопросов. А тупое вкладывание по патриотическому принципу только разорит экономику. За западом не угнаться, у них 70 лет ФОРЫ было. Выращивайте картошку, зерно...словом то, что продать можно. Или приглашайте варягов НА СОВМЕСТНЫЕ производства, без дурацкого урапатриотизма. Стояли уже хозяйственники и патриоты, просрали страну. Опять грабли манят?
Непонятно, почему заминусовали. Видимо, люди перепутали разные действия: "слепо вкладывать в промышленность" (о чем шла речь) и "создавать условия для развития промышленности", что действительно нужно делать. Выше у berno в ролике по ссылке прозвучала верная фраза: главы регионов не знают, что делать. Нужно перестраивать систему, а не тупо вливать деньги. Вот ещё здесь всё в тему: https://mostovoy.livejournal.com/81381.html
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 636
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Цитата(корвет @ Sep 30 2018, 05:09)
Да и при совке В ДРАКУ рвали всё импортное.
Ты же не школьник? Вроде жил в то время? Если мозги включить, то сразу ясно, что госимпортом занимались знающие люди, завозилось только качественное. Отсюда и впечатление. А потом как попёрло говно за копейки, так и обнаружилось, что и импорт может быть гнилью да трухой. Помню отец купил в к-це 80-х китайский пуховик - этот пуховик до сих пор где-то на даче. А весь импорт купленный чуть позже, в начале 90-х весь давно ушёл на тряпки и собачьи подстилки )))
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
В честь 550-летия Чебоксар на улицы выйдет самый первый городской троллейбус
Сейчас он находится на ремонте.
Фото Фото: gov.cap.ru
Открытие троллейбусного движения в столице Чувашии состоялось 7 ноября 1964 года. На маршрут «Железнодорожный вокзал – Красная площадь» вышел троллейбус № 1.
Сейчас тот самый знаменитый троллейбус, которому уже более пятидесяти лет, находится в одном из ремонтных депо транспортного предприятия Чебоксар.
«Троллейбус готовится к выходу на улицы столицы Чувашии в следующем году – юбилейном и для города, и для предприятия», – передают в управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.
Очень классно! Сам бы с удовольствием прокатился в детство!
И маленько истории. Первый троллейбусы не носили трёхзначные номера. И тем более с лидирующими нолями. Они маркировались просто, без затей, одной, двумя цифрами. Фото троллейбуса номер 2:
А власти ведут отсчет, когда на дорогу вышли первые маршрутки? Поколению будущего на 600-летие города надо дать возможность прокатиться сидя на корточках в полном салоне 15-ти местной Газели (когда сам производитель давал только 13 мест)