Поезд № 053/054 Чебоксары-Москва не соответствует статусу фирменного и не обслуживается необходимым количеством проводников пассажирских вагонов, в связи с чем взимаемый фирменный тариф с пассажиров не обоснован.
PS В "Чувашии", как правило, вообще нет ни одного вагона, соответствующего п.4.3 Стандарта фирменных поездов
Список поездов, не соответствующих фирменному статусу по результатам проверки:
№ 025/026 Ижевск - Москва - Ижевск "Италмас"; № 035/036 Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород "Нижегородец"; № 053/054 Чебоксары - Москва - Чебоксары "Чувашия"; № 059/060 Нижний Новгород - Санкт-Петербург - Нижний Новгород "Волга"; № 103/133/134/104 Чебоксары/Казань - Санкт-Петербург - Чебоксары/Казань "Поволжье".
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 10 2013, 15:58
У нас нет альтернативы - нет другого поставщика услуг, кроме РЖД. Куда смотрит антимонопольный комитет? Если по честному и по-человечески, то должна быть альтернатива - должен быть эконом-вариант, состав из плацкартных вагонов. Все бы на нем только и ездили, а фирменный нафиг комы бы был нужен. Только ведь его нам навяжут, если захотят, на месяц сделают и отправление в 2 утра и с прибытием в 9 вечера в Москву, со стоянкой в Канаше 5 часов, хотя за это руководителей РЖД можно сразу к стенке будет ставить. Такое ощущение, что РЖД вообще готово сформировать состав из одного супер вагона с одним местом и с ценой на билет , соизмеримый с общей суммой проданных билетов на обычный состав... Если по-человечески, пусть ходят 2 состава с отправлением примерно хотя бы с разницей в час, один - из купейных, СВ и люкс вагонов, а другой - полностью плацкартный, тогда бы было справедливо! Тогда бы точно можно было бы понять, сколько плацкартных и сколько купейных вагонов нам нужно. А фирменный - не фирменный - это уж как сказать, кому вообще это надо. Конечно не в свинарник превращать вагоны - мы все таки живем в другом веке!!!
Кто ехал в "Чувашии" за последние три месяца - можете смело обращаться в ММТП с заявлением о взыскании с ОАО "ФПК" переплаты за фирменность, которой не было (собственно, нет её и сейчас).
То же самое касается пассажиров "Поволжья" и "Волги".
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 9 2013, 20:17
последнее время катаюсь в москву через канаш. На хрен мне эта чувашляндская фирменность поезда???? лишь бы дешевле было. Что там качество такое, что тут.
Толку нет в этом прокурорском представлении- всё равно никто не будет исполнять с пешном порядке- это же Россия smile3.gif
Ну почему же нет? Поехали в Москву и обратно, далее пишем претензию в РЖД с требованием вернуть сумму неосновательного обогащения, ибо стоимость незаконно завышена, ждём от РЖД отказа. Получаем отказ, обращаемся в суд на взыскание оной суммы, морального вреда, процентов за пользование средствами, +3% в день за каждый день просрочки выполнения Вашего требования вернуть деньги (но не более 100%), +50% штраф. В итоге может получиться, что прокатились бесплатно
Поехали в Москву и обратно, далее пишем претензию в РЖД с требованием вернуть сумму неосновательного обогащения, ибо стоимость незаконно завышена, ждём от РЖД отказа. Получаем отказ, обращаемся в суд на взыскание оной суммы, морального вреда, процентов за пользование средствами, +3% в день за каждый день просрочки выполнения Вашего требования вернуть деньги (но не более 100%), +50% штраф. В итоге может получиться, что прокатились бесплатно
ТЧ З-СИБ, есть только одна проблема – какую сумму и на каких основаниях требовать с РЖД? Т.е. какова должна быть стоимость билета и на основании каких нормативно-правовых актов.
какую сумму и на каких основаниях требовать с РЖД?
Берётся справка в справочной о стоимости проезда в нефирменном вагоне на определённую дату по маршруту Чебоксары-Москва, например. Всё что свыше этой стоимости - незаконное обогащение со стороны ОАО "ФПК".
Кстати, отсутствие регуляторов громкости музыки по купейной части вагона - тоже повод для требования компенсации морального ущерба
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 9 2013, 20:34
Берётся справка в справочной о стоимости проезда в нефирменном вагоне на определённую дату по маршруту Чебоксары-Москва, например.
В том-то и дело, что этих определённых дат в году – хрен да маленько Под новый год, например. В остальные дни ходит только наш фирменный. Можно, конечно, сослаться на разные таблицы сезонных коэффициентов. Предлагаю в теме выкладывать билеты на нефирменные поезда, что были под новый год, в частности.
Если действовать через суд, то такая справка будет всё же нужна.
Цитата(SiMM @ Jan 9 2013, 21:34)
Предлагаю в теме выкладывать билеты на нефирменные поезда, что были под новый год, в частности.
Это уже нюансы Можно просто разделить фирменную цену на коэффициент, и всё. Например, Москва-Канаш. 112-й поезд - купе 2134 руб, 054-й поезд - купе 3195,4 руб, коэф. различия 1,5. Т.е., если билет Москва-Чебоксары стоит 3430,6 руб, то значит законная цена билета - 2287 руб., т.е. 1143,6 руб. удержаны незаконно и именно эту сумму необходимо взыскивать с ОАО "ФПК".
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 9 2013, 20:43
Я ехала из чебоксар в москву 29 декабря билет стоил 1140 рублей, обратно ехала 4 января на фирменном за 1560, разница 420 руб. Как потребовать? Тоже нужна справка?
Я ехала из чебоксар в москву 29 декабря билет стоил 1140 рублей, обратно ехала 4 января на фирменном за 1560, разница 420 руб. Как потребовать? Тоже нужна справка?
Приволжской транспортной прокуратурой установлено несоответствие поезда № 053/054 Чебоксары-Москва-Чебоксары статусу фирменного (письмо № 7/1-243-12 от 24.12.2012г. начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры) по п. 4.3. отраслевого стандарта ОСТ 32-24-93 «Стандартизация в обслуживании населения на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах», а также по приказу № 3 ЦЗ от 26.04.2011г. МПС РФ. В связи с этим, взимание доплаты за фирменность с пассажиров данного поезда производится незаконно. Мною 04.01.2013г. была совершена поездка в поезде № 054 по маршруту Москва-Чебоксары (электронный билет №ххххххххххх / или билет № ххххххххх) вагон № 12. Принимая во внимание вышеперечисленное, прошу взыскать с ОАО «Федеральная пассажирская компания» в мою пользу доплату за фирменность по электронному билету № хххххххххх (или билету № ххххххххххххх), а также проценты за пользование ОАО "Федеральная пассажирская компания" данной доплаты.
С уважением, ф.и.о. дата
(если речь о поездке в "Поволжье", "Волге" или "Нижегородце", то к п. 4.3 добавляете ещё п. 5.1.2)
В ММТП без справки разберутся
Для убедительности можно добавить заводской номер вагона, если Вы его записали. Он обычно размещён над проходом в основной коридор (052-17245).
Ну и гарантированно - на боковых стенках вагона в центре (019-26989).
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 9 2013, 22:19