тож подключился, тока сам не понял зачем (АДСЛ итак есть), халява блин сработала. кстати там в договоре есь строчечка - типа если вы разрываете с Инфолинком договор, то средства с вашего счета вам не вернуцца никогда! а при "бесплатной" подключке вы ложите 1500р как раз на счет.
кстати как вообще с качеством в Домосетях? или тута нельзя это обсуждать?
В соответствии с Правилами, абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных им в качестве авансового платежа, а оператор обязан вернуть неиспользованный остаток средств. Кстати, за тот период, когда у абонента не по его вине отсутствовала возможность воспользоваться услугами связи по передаче данных, он также имеет право потребовать возврата уплаченных средств.
Хотя договор, конечно, надо видеть - а то мало ли чего там кто-то напридумывал.
Итак, договор был заключен 27 или 28 декабря (надо посмотреть). По сей день ко мне никто не позвонил (хотя бы уточнить возможное время подключки), а ведь должны все сделать на этой неделе. При этом дом подключен, особых проблем быть не должно. Ждем. Что им можно предъявить за нарушение договора?