4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Не работает домофон, а представители фирмы исчезли

Теги: ДОМОФОН
prox
post Jun 16 2008, 17:03
Отправлено #16






Сообщений: 2 167



Цитата(Vlada @ Jun 16 2008, 18:01)
А ЖКХ какую-нибудь ответственность несет в данном случае?
в договоре про ЖКХ ни слова

и честно говоря, желание
Цитата(alexey @ Jun 16 2008, 17:59)
"слоамать домофон к чертовой матери".
возникало не раз :)

Сообщение отредактировал prox - Jun 16 2008, 17:04
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Jun 16 2008, 20:00
Отправлено #17


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 208



а если перезаключить договор с другой организацией?

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
***Alan***
post Jun 16 2008, 20:10
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 792



Цитата(lamita @ Jun 16 2008, 21:00)
а если перезаключить договор с другой организацией?
*

Кстати, да.
Вот только кто этим будет заниматься?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 16 2008, 20:43
Отправлено #19


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(prox)
в договоре про ЖКХ ни слова
А что вообще в договоре?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Curly Gold
post Jun 16 2008, 20:59
Отправлено #20


Unscared



Сообщений: 23 999



Цитата(lamita)
а если перезаключить договор с другой организацией?

Цитата(***Alan***)
Вот только кто этим будет заниматься?

По-моему, именно с этой организацией у нас тоже были проблемы. Потом жильцы подъезда психонули, деньги ведь отдали, а домофон работал от силы 2 месяца и сломался... звонили-ждали еще столько же, да и перезаключили договор с другой организацией, там перекодировали ключи и сменили замок на входной двери, и занимался этим один из активных соседей. Больше полугода проблем нет, если что-то ломается, в течение дня чинится.
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 16 2008, 23:11
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 1 208



Было бы здорово если бы вы указали название организации и телефон
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 17 2008, 16:36
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 1 208



Сегодня тоже тишина
Profile CardPM
  0/0  
Кот Кузя
post Jun 18 2008, 11:35
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 2 209



Цитата(Vlada @ Jun 16 2008, 17:54)
Где-то в конце мая домофон перестал работать, сигнал поступает, берем трубку и тишина.
Узнала номера телефонов этой фирмы: 671148, 460132, 415732, стала 06 июня обзванивать. Ответил номер 671148, договорились что после выходных придут и отремонтиуют. Не дождались и 10 июня еще раз позвонили, ответил номер 415732, мужчина на том конце провода все записал, обещал прийти на следющий с утра день. 11 июня никого с утра нет, звоним после обеда, ругаемся, узнаем что человек кто занимается ремонтом "сломал ногу", а тот кто нам отвечал ремонтом не занимется. Решено было что после праздников, сегодня придут и починят. Но и сегодня ни ответа, ни привета.
Позвонили на номер 460132 девушка взяла трубку, опять по-новому спросила подробности о неисправности, сказала что заявка принята и бросила трубку.

Вот данные этой организации: ООО Комфорт, г. Новочебоксарск. ул. Промышленная, 78, тел: 746765, 671148, 460132, 415732.

Не заключайте договор с этой организацей!

(Немного ошиблась с датами, сейчас исправила)
*


1) эту тему советую продуюлировать в рубрику "право" на этом же форуме.
2) пишите претензию в ваше ООО официальным письмом, если в течение 10-ти дней не ответят - можете обратиться в суд (если есть и время, и желание, а самое главное - денежные средства);
3) в претензии укажите, что если не будет отремонтирован домофон - просим вернуть деньги, сошлитесь в конце-концов на ФЗ "О защите прав потребителей", мол если услуга оказана плохо и некачественно - соразмерная оплата. Договор нужно посмотреть, чтоб всё объяснить. Если с физлицом заключался отдельный договор - прямой путь к мировому судье!
удачи!

--------------------
НЕ ТОЛЕРАСТ...
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 18 2008, 11:58
Отправлено #24


Пользователь



Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Кот Кузя)
эту тему советую продуюлировать в рубрику "право" на этом же форуме
3.11
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 18 2008, 12:31
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 1 208



Сейчас позвонила. Примерно такой разговор:
- Девушка, когда по такому адресу подойдет домофонщик?
- Домофонщик уже приходил, вас не было, будут в выходные,
- На выходных нас здесь не бывает, когда конкретно,
- Как вас не бывает, вы оставляете заявку и не можете ждать, мы не обязаны под ваше время подстраиваться,
- Да мы уже 2 недели ждем вас и обещания прийти от вас чуть ли не каждый день,
- Я же вам говорю, к вам подходили, вас не было, ждите в выходные,
- Когда конкретно, можете сказать?
- в воскресенье: С 6 вечера до 10.

Не знаю когда они приходили, только если вчера после 6-ти. Наконец-то сказали конкретно время, придется ждать и верить в их порядочность хоть на этот раз.
Много шуму возникло, по-моему из-за того, что они не говорят конкретное время, когда они могут подойти.

Сообщение отредактировал Vlada - Jun 18 2008, 12:33
Profile CardPM
  0/0  
prox
post Jun 18 2008, 17:31
Отправлено #26






Сообщений: 2 167



Цитата(Vlada @ Jun 18 2008, 13:31)
- Домофонщик уже приходил, вас не было

нам говорили то же самое, однако соврали, т.к. как минимум один из членов семьи постоянно дома.
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 27 2008, 17:04
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 1 208



Домофонщики не приходили, но на двери подъезда оставили наклейку с номарами телефонов, по которым можно с ними связаться, из чего делаю вывод что все таки приходили, но к нам не зашли(может дома нас не было).

Звоню сегодня и спрашиваю, когда придет домофонщик, девушка отвечает, что приходил и что с системой все в порядке.

Из довольно продолжительного разговора удалось выяснить, что, оказывается, кто-то балуется. Что наша трубка в рабочем состоянии и что наличие нас в квартире - не обязательно. Но это довольно продолжительный процесс, нужно домофонщику приходить и с каждым приходом отключать одну квартиру и так пока поочередно не отключат всех и не найдут нарушителя.

А дело все в том, что этот нарушитель отсоединил кабель у себя в квартире, сделал замыкание и звонки поступают не только в конкретную квартиру, а ко всем, у кого встречается цифра из двух-значного номера нашей квартиры(хотя скорее всего из двузнчного номера той квартиры, где произошло замыкание). И я даже начинаю припоминать, что когда к нам звонят, то пару раз бывало, что кто-то паралельно тоже брал трубку и нажимая кнопку - открывал дверь. У нас же если паралельно никто не берет, то мы вообще не слышим голоса, кто пришел, только звонок, берем трубку, а дальше связь прерывается. А если кто-то паралельно берет, то и мы все слышим и поднимая трубку связь не обрывается.

А "Комфорт" так и не дал конкретного ответа, когда же наша трубка будет работать полнофункционально. Видите ли это дело сложное, нужно каждый раз приходить с какой-то электротехникой. mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jun 27 2008, 17:38
Отправлено #28


Активный



Сообщений: 1 208



Решила разобраться к кому же еще поступают паралльельно звонки, кроме как в нашу квартиру, разобралась, узнала от другой соседки, у которой тоже не работает домофон. Но сегодня как она говорит, домофонщики должны были прийти и не пришли, то есть не только мы звонили. Девушка, которая сидит на телефоне 460132 неопределнно ответила мне что "наверное в субботу или в воскресенье придут, ждите"

Сообщение отредактировал Vlada - Jun 27 2008, 17:53
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Jul 17 2008, 16:01
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 1 208



Спешу поделиться радостной новостью, наконец-то нам починили rolleyes.gif . Отправляла письмо заказное с уведомлением, они получили его 4 июля и вот сегодня починили. Приходил молодой парень и сказал, что он перепутал дома. Действительно, совсем рядом у нас стоит дом с таким же номером, но с другой улицей. В результате он несколько раз приходил туда, а там ему говорят все соседи что все хорошо, все работает. А после пиьсма решили разобраться, в чем же дело и выяснили этй ошибку.
Profile CardPM
  0/0  
Vlada
post Apr 7 2009, 13:20
Отправлено #30


Активный



Сообщений: 1 208



Вот опять эта организация нас подводит. Совсем пропала с ними свзяь. По 09 кроме как новочебоксарчкого телефона в первом сообщении ничего не дают. По другим номерам телефоны не отвечают.

А проблема такая: второй день напрочь не работают магниты ни у одного из соседей. Приходится обращаться друг к другу по звонкам в домофон, чтобы открыли.

ЖКХ "Жилищник" посылает на 3 буквы: "Мы не занимаемся этим!"

Позвонила по телефону доверия в Роспотребнадзор по 582727. Там сказали, что по телефону заявки не принимаем, почитайте договор.

Договор успешно потерян. Помню был клочок половины бумаги формата А4, вот и весь договор. А что толку, даже если есть договор? Что нам делать?

Сообщение отредактировал Vlada - Apr 7 2009, 13:21
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения