Достал меня этот "Билайн". У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги. Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!
Достал меня этот "Билайн". У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги. Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!
Прям бееесит этот Билайн.
если тел.номер корпоративный, какие проблемы-фирма же платит!неужто из вашего кармана? а так конечно-непорядочно со стороны билайна!
Сообщение отредактировал MACAR - Dec 30 2012, 19:46
Достал меня этот "Билайн". У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги. Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!
Прям бееесит этот Билайн.
У вас есть персональный менеджер позвоните и все обьясните,вам ее отключат. Сам являюсь корпоративным клиентом Билайн и все свои вопросы, и проблемы решаю через персонального менеджера...
У вас есть персональный менеджер позвоните и все обьясните,вам ее отключат. Сам являюсь корпоративным клиентом Билайн и все свои вопросы, и проблемы решаю через персонального менеджера...
Ммм, может успею отключить, пока не продлили услугу. А как узнать телефон персонального менеджера? Не подскажете?
Сообщение отредактировал Leya117 - Dec 30 2012, 20:25
Сам являюсь корпоративным клиентом. Отключал услугу "Привет", как и прочие другие услуги, без заявлений компании и обращений в службу поддержки.
При звонке в службу поддержки по номеру 0611 корпоративных клиентов автоматически соединяют со службой поддержки Билайн-Бизнес. Время ожидания ответа оператора - минимальное. На все мои просьбы всегда реагировали адекватно.
Ещё можете попробовать посмотреть в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru/ Там тоже есть возможность управления услугами...
В помощь тем, кто столкнулся с такой же проблемой: Позвонила в службу поддержки по номеру 0611, соединили быстро, что радует. Объяснили, что действительно, подключить услугу "Привет" можно без проблем всем абонентам корпоративной связи, а вот отключать её самостоятельно проблематично, т.к. доступа к таким видам операции нет. Можно лишь двумя способами: через свою организацию, либо позвонить по номеру 0611 и сообщить название, юр. адрес и ИНН организации (бла-бла-бла). А вот тем, кто не знает этого, придется "продлевать" услугу в эти праздничные дни На заметку - всё это можно найти в трудовом договоре.
Вот сижу, жду полуночи, ведь у Билайна сейчас система чего-то там не работает, отключить меня не могут
У нас в организации отдельный человек занимается и связью в том числе. Если нужно что-то подключить/отключить, написать письмо, подобрать подходящий тариф, мы к нему сразу. Он обычно смотрит через интернет у кого что подключено, знает когда офис билайна работает. У Вас такого нет? Странно, что у Вас эти проблемы на самотек пущены. Организуйте правильно работу в офисе, таких проблем не будет.
В помощь тем, кто столкнулся с такой же проблемой: Позвонила в службу поддержки по номеру 0611, соединили быстро, что радует. Объяснили, что действительно, подключить услугу "Привет" можно без проблем всем абонентам корпоративной связи, а вот отключать её самостоятельно проблематично, т.к. доступа к таким видам операции нет. Можно лишь двумя способами: через свою организацию, либо позвонить по номеру 0611 и сообщить название, юр. адрес и ИНН организации (бла-бла-бла). А вот тем, кто не знает этого, придется "продлевать" услугу в эти праздничные дни На заметку - всё это можно найти в трудовом договоре.
Вот сижу, жду полуночи, ведь у Билайна сейчас система чего-то там не работает, отключить меня не могут
Номер тех поддержки для корпоративных клиентов не 0611,а 487809. Этот телефон проще набирать нежели чем 0611.
Сообщение отредактировал женек - Jan 2 2013, 22:53
У нас в организации отдельный человек занимается и связью в том числе. Если нужно что-то подключить/отключить, написать письмо, подобрать подходящий тариф, мы к нему сразу. Он обычно смотрит через интернет у кого что подключено, знает когда офис билайна работает. У Вас такого нет? Странно, что у Вас эти проблемы на самотек пущены. Организуйте правильно работу в офисе, таких проблем не будет.
У нас есть такой человек. Но сейчас праздничные дни.
Номер тех поддержки для корпоративных клиентов не 0611,а 487809
Правда, если никаких цифр дальше не нажимать - в одно и тоже место попадаешь... А Чебоксары без письма на фирменном бланке никакую услугу не отключат... По 0611 достаточно реквизитов и пароля...
Сообщение отредактировал Tessey - Jan 4 2013, 14:47
Фирма оплачивает все звонки на корпоративные номера, за всё остальное мы платим из своего кармана.
Интересно посмотреть: каким образом хотя бы на 50 номерах вычисляют внутрикорпоративные звонки— детализация в pdf приходит, можно еще экселе получить... или макросы какие для анализа пишут?
Сообщение отредактировал Tessey - Jan 4 2013, 14:48