Ответить Создать тему

как отключиться от услуги "Привет" , корпоративным абонентам

Leya117
post Dec 30 2012, 19:32 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 137



Достал меня этот "Билайн".
У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги.
Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!

Прям бееесит этот Билайн. diablo.gif
Profile CardPM
  -3/+3  
MACAR
post Dec 30 2012, 19:46 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 624



Цитата(Leya117 @ Dec 30 2012, 20:32)
Достал меня этот "Билайн".
У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги.
Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!

Прям бееесит этот Билайн. diablo.gif
*

если тел.номер корпоративный, какие проблемы-фирма же платит!неужто из вашего кармана? wacko2.gifа так конечно-непорядочно со стороны билайна!

Сообщение отредактировал MACAR - Dec 30 2012, 19:46
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Dec 30 2012, 20:04 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Leya117 @ Dec 30 2012, 20:32)
Достал меня этот "Билайн".
У меня корпоративный номер телефона. Но я подключила услугу "Привет" и заказала любимую мелодию. В итоге, спустя 2 месяца я решила отказаться от этой услуги.
Но не тут-то было. Билайн подключает к этой услуге всех, кто хочет, а вот отключать не спешит. Видишь ли я абонент корпоративной связи,а, значит, должна отключать через свою организацию. Конечно, на новогодние праздники мы не работаем, и, следовательно, снова на месяц продлевается моя услуга и сдираются деньги!!!

Прям бееесит этот Билайн. diablo.gif
*

У вас есть персональный менеджер позвоните и все обьясните,вам ее отключат. Сам являюсь корпоративным клиентом Билайн и все свои вопросы, и проблемы решаю через персонального менеджера...
Profile CardPM
  0/0  
Leya117
post Dec 30 2012, 20:21 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(MACAR @ Dec 30 2012, 19:46)
если тел.номер корпоративный, какие проблемы-фирма же платит!неужто из вашего кармана? wacko2.gifа так конечно-непорядочно со стороны билайна!
*

Фирма оплачивает все звонки на корпоративные номера, за всё остальное мы платим из своего кармана.
Profile CardPM
  0/0  
Leya117
post Dec 30 2012, 20:24 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(женек @ Dec 30 2012, 20:04)
У вас есть персональный менеджер позвоните и все обьясните,вам ее отключат. Сам являюсь корпоративным клиентом Билайн и все свои вопросы, и проблемы решаю через персонального менеджера...
*

Ммм, может успею отключить, пока не продлили услугу. А как узнать телефон персонального менеджера? Не подскажете? smile3.gif

Сообщение отредактировал Leya117 - Dec 30 2012, 20:25
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 30 2012, 20:50 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Leya117 @ Dec 30 2012, 21:24)
Ммм, может успею отключить, пока не продлили услугу. А как узнать телефон персонального менеджера? Не подскажете? smile3.gif
*

Этим я вам помочь не смогу,у каждого он вроде индивидуальный..А так тут есть представители от билайна..Попробуйте в пм написать ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОФИСУ
Profile CardPM
  0/0  
Leya117
post Dec 30 2012, 21:29 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(женек @ Dec 30 2012, 20:50)
Этим я вам помочь не смогу,у каждого он вроде индивидуальный..А так тут есть представители от билайна..Попробуйте в пм написать ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОФИСУ
*

Спасибо. Попробую.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 30 2012, 23:40 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 237



Для отключения услуги "Привет" позвоните по бесплатному номеру 0674090770[вызов].
Это написано на сайте Билайна http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...b8-0826deaccb70

Сам являюсь корпоративным клиентом. Отключал услугу "Привет", как и прочие другие услуги, без заявлений компании и обращений в службу поддержки.

При звонке в службу поддержки по номеру 0611 корпоративных клиентов автоматически соединяют со службой поддержки Билайн-Бизнес. Время ожидания ответа оператора - минимальное. На все мои просьбы всегда реагировали адекватно.

Ещё можете попробовать посмотреть в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru/
Там тоже есть возможность управления услугами...
Profile CardPM
  0/+1  
Leya117
post Jan 2 2013, 22:02 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 137



В помощь тем, кто столкнулся с такой же проблемой:
Позвонила в службу поддержки по номеру 0611, соединили быстро, что радует.
Объяснили, что действительно, подключить услугу "Привет" можно без проблем всем абонентам корпоративной связи, а вот отключать её самостоятельно проблематично, т.к. доступа к таким видам операции нет.
Можно лишь двумя способами: через свою организацию, либо позвонить по номеру 0611 и сообщить название, юр. адрес и ИНН организации (бла-бла-бла). А вот тем, кто не знает этого, придется "продлевать" услугу в эти праздничные дни pardon.gif На заметку - всё это можно найти в трудовом договоре.

Вот сижу, жду полуночи, ведь у Билайна сейчас система чего-то там не работает, отключить меня не могут lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
Smile for smile
post Jan 2 2013, 22:25 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 765



У нас в организации отдельный человек занимается и связью в том числе. Если нужно что-то подключить/отключить, написать письмо, подобрать подходящий тариф, мы к нему сразу. Он обычно смотрит через интернет у кого что подключено, знает когда офис билайна работает. У Вас такого нет? Странно, что у Вас эти проблемы на самотек пущены. Организуйте правильно работу в офисе, таких проблем не будет.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 2 2013, 22:52 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Leya117 @ Jan 2 2013, 23:02)
В помощь тем, кто столкнулся с такой же проблемой:
Позвонила в службу поддержки по номеру 0611, соединили быстро, что радует.
Объяснили, что действительно, подключить услугу "Привет" можно без проблем всем абонентам корпоративной связи, а вот отключать её самостоятельно проблематично, т.к. доступа к таким видам операции нет.
Можно лишь двумя способами: через свою организацию, либо позвонить по номеру 0611 и сообщить название, юр. адрес и ИНН организации (бла-бла-бла). А вот тем, кто не знает этого, придется "продлевать" услугу в эти праздничные дни pardon.gif На заметку - всё это можно найти в трудовом договоре.

Вот сижу, жду полуночи, ведь у Билайна сейчас система чего-то там не работает, отключить меня не могут lol.gif
*

Номер тех поддержки для корпоративных клиентов не 0611,а 487809. Этот телефон проще набирать нежели чем 0611.

Сообщение отредактировал женек - Jan 2 2013, 22:53
Profile CardPM
  0/+1  
Leya117
post Jan 2 2013, 23:34 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(Smile for smile @ Jan 2 2013, 22:25)
У нас в организации отдельный человек занимается и связью в том числе. Если нужно что-то подключить/отключить, написать письмо, подобрать подходящий тариф, мы к нему сразу. Он обычно смотрит через интернет у кого что подключено, знает когда офис билайна работает. У Вас такого нет? Странно, что у Вас эти проблемы на самотек пущены. Организуйте правильно работу в офисе, таких проблем не будет.
*


У нас есть такой человек. Но сейчас праздничные дни.
Profile CardPM
  0/0  
Leya117
post Jan 2 2013, 23:41 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(женек @ Jan 2 2013, 22:52)
*
[/
Номер тех поддержки для корпоративных клиентов не 0611,а 487809. Этот телефон проще набирать нежели чем 0611.
*

Попробую этот. Спасибо smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jan 4 2013, 14:45 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(женек @ Jan 2 2013, 23:52)
Номер тех поддержки для корпоративных клиентов не 0611,а 487809
*


Правда, если никаких цифр дальше не нажимать - в одно и тоже место попадаешь...
А Чебоксары без письма на фирменном бланке никакую услугу не отключат... По 0611 достаточно реквизитов и пароля...

Сообщение отредактировал Tessey - Jan 4 2013, 14:47
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jan 4 2013, 14:47 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(Leya117 @ Dec 30 2012, 21:21)
Фирма оплачивает все звонки на корпоративные номера, за всё остальное мы платим из своего кармана.
*


Интересно посмотреть: каким образом хотя бы на 50 номерах вычисляют внутрикорпоративные звонки— детализация в pdf приходит, можно еще экселе получить... или макросы какие для анализа пишут?

Сообщение отредактировал Tessey - Jan 4 2013, 14:48
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения