www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

АрьяС
post Jan 9 2013, 22:48
Отправлено #13846


Активный



Сообщений: 1 544
Из: зимних 2012-2013 года



•°٭˜*☺Снеговички♂ и снегурочки♀ 2012-2013☺°*˜٭°•


_МамочкаМалыш
МесяцНикИмяЖивуДеток в семьеСтаршие деткиДата рожденияИмяРост/вес/недель/Где
НОЯБРЬ 2012
annya777 Аня*1-11.11.12Ярослав48/2900/37нед/3РД
Катик **2Сын, 09/200916.11.12Артем50/2458/37нед/3РД
Солнышко лучистое ТатьянаНЧК1-17.11.12Елизавета46/2250/35нед/3РД
методическая шкатулка Александра СЗР3сын 06/200420.11.12Тамара и Лидия45/2190 и 43/2210 на 34нед/ППЦ
ledi123 (Edik1987) Женя *1-23.11.12Полина52/3144/38
Аврора2010 ЛарисаСЗР2Доча, /201029.11.12Машенька51/3160/ППЦ
avelina Авелина *1-30.11.12Евгения51/3750/40нед/Шумерля
ДЕКАБРЬ 2012
Nikysha АленаЮЗР1-02.12.12девочка53/3270/3РД
Ragged catТатьянаНЮР1-03.12.12Мария54/3843/40нед/3РД
mylenkaНаталияНЮР2Доча, 09/200903.12.12Нелли51/3014/37нед/3РД
Iriska 5 Ирина ЮЗР2Доча, 08/201004.12.12Юлечка52/3392/39нед/5РД
tvoyaМальвинаНЮР1-05.12.12Марк53/2975/38нед/5РД
Натулька Наташа *3*05.12.12Георгий55/4182/5РД
turbo10 **2Сын 05/200806.12.12девочка51/3300
LejLaОлесяСЗР2Доча, 200808.12.12Лиза54/3720/39нед/ППЦ
nissanchik 21 Аня *2Доча, 200511.12.12Матвей50/2880/36нед/3РД
Knatalina Наташа Центр2Доча12.12.12мальчик54/3488/40нед/3РД
ZzайкаЕлена*1-13.12.12Егор52/3330/40нед/ППЦ
ms.SmitЕкатеринаСЗР1-14.12.12Вячеслав56/4150/40/ППЦ
Наташа319 НаташаСЗР2Доча 02/200716.12.12Роман52/3190/5РД
Людмила Юрьевна ЛюдаНЮР1-17.12.12Анна48/2600/3РД
Олечка10 **1-17.12.12девочка3100/ППЦ
bad_girlЛюдмилаСЗР2Доча17.12.12НастяППЦ
АрьяС Света НЧК2Сын, 03/201018.12.12Николай52/3120/38нед/ППЦ
businka2192 Маша *1-18.12.12Кирилл53/3300/37нед/5РД
*Солнышко111* **1-19.12.12Ольга48/2400/ППЦ
Miss_Click Оксана *1-20.12.12Камила54/3450/38нед/5РД
Youstina Татьяна *1-22.12.12Злата50/3366/39нед/3РД
LIANA666Инна*1-23.12.12Маша*
powergirl13 Наташа *2Дочка25.12.12Полина54/3578/5РД
yu-ni30*ЮЗР2дочка, 12/201025.12.12мальчик*
nalya83 Наташа НЮР3доча 8 лет, сынок 6 лет26.12.12мальчик55/3750/3РД
nashaevaНаташаЦентр2Сын, 01/201028.12.12Юлия53/3500
1987nsa Наталья-1-28.12.12Никита54/3720/5РД
Sevenflowers Александра *1-28.12.12Дарья52/3560/5РД
Elen27neleЭлеонора*1-29.12.12Леночка49/2750
ТаттианнаТатьянаСЗР2 02/201030.12.12мальчик51/3080/ППЦ
ЯНВАРЬ 2013
Ann & **1-04.01.13Арсений52/2990/3РД
Kellina Света *2Доча, 08/201005.01.13Милена52/3540/40нед/ППЦ
galinkan Галина НЧК1-05.01.13Елизавета51/3360
*Natasha*НаташаНЧК1-06.01.13Елизавета54/3592/40нед/3РД
urevec87 Лена НЮР1-06.01.13Ксюша46/2250/37нед/ППЦ
Bagirra777ЕкатеринаНЮР1-07.01.13Элла52/3118/40нед/3РД
Катерук ЕкатеринаКугеси1-14.01.13Юленька54/3660/37нед
sветлана Светлана*3Доча 12 лет, сын 9 лет16.01.13Елизавета54/3840/ППЦ
alina555 Алина*2Дочь17.01.13Елизавета52/3350/3РД
kat_il Екатерина*3*18.01.13мальчик52/3438/40нед/3РД
ЛеськаОлеся*1-23.01.13Радочка53/3300/5РД
liinz**3*24.01.13Аня60/4188
kamilissaНастя*1*24.01.13Алиса52/3100
Evgenия Женя*2Доча, 03/201130.01.13Миша52/3028/38нед
TrekkuТаняСЗР1*31.01.13Маруся*
ФЕВРАЛЬ 2013
Лиса Алиса **1-01.02.13девочка50/2900/3РД
Tom_Soyer/Miko_tyan*Центр**01.02.13КостяППЦ
tuska1589НатальяНЧК**03.02.13девочка47/2355/ППЦ
energi *НЧК1-10.02.13Костя57/3930/НПЦ
ТанькаНовТатьянаНЧК1-15.02.13Марина3020/ППЦ
Snejik*ЮЗР1-16.02.13девочка54/3810




Группа ВКонтакте для алиэкспресс

Группа ВКонтакте

Полезные ссылочки

Пустышка: подруга, помощница или соперница?

Хватает ли моему ребенку молока?

Жизнь детишек без пустышек

Слинги и слингоношение

Питание кормящей матери

Лечение при лактации

Выкройка шапки-шлема для детей

Таблица средних антропометрических данных детей на первом году жизни

Нормы развития ребенка (рост, вес, обхваты груди, головы - см. Центильные таблицы)

Нормы роста и веса детей, разработанные ВОЗ

Про какашки. полезная информация smile3.gif

Про прививки

Ссылочки про прикорм
http://www.babyblog.ru/community/post/baby_food/1214470
http://www.ekoshka.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=49
http://www.nestlebaby.ru/FoodPlan/MenuHypoallerSix.aspx
http://www.blukoshko.ru/prog/?SECTION_ID=51#hypo

Игры, развивающие занятия и прочее
[color=purple]hkola7gnomov.ru/shop/goods/75]http://shkola7gnomov.ru/shop/goods/75
http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1717871
http://www.razvitie-pro.ru/методики/Маленький-Леонардо


Сообщение отредактировал Miss_Click - Feb 21 2014, 22:32

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Poteshki_dlya_massazha.doc ( 33,5кб ) Кол-во скачиваний: 366
Присоединённый файл  КУПАЕМСЯ_С_ПОТЕШКАМИ.doc ( 30,5кб ) Кол-во скачиваний: 251
Присоединённый файл  Утренние_потешки.doc ( 32,5кб ) Кол-во скачиваний: 307
Присоединённый файл  Массаж_спинки_или_животика.doc ( 46кб ) Кол-во скачиваний: 416


--------------------
Счастье - это когда все дома... И спят!!!
Profile CardPM
  -3/+25  
1066 Страницы « < 922 923 924 925 926 > »   
Ответить Создать тему

Зимние малышики 2012-2013 , продолжение общения

Snejik
post Oct 23 2013, 14:28
Отправлено #13847


Эксперт



Сообщений: 801



Цитата(методическая шкатулка @ Oct 23 2013, 10:31)
good.gif  biggrin.gif мож сон вещий? готовься  biggrin.gif
*

Ой,Саш...пока не готова pardon.gif лучше бы другой сон про дачу сбылся biggrin.gif

Годика через 4 я готова вот так за 5 минут родить)))

Сообщение отредактировал Snejik - Oct 23 2013, 14:30
Profile CardPM
  0/0  
Snejik
post Oct 23 2013, 14:30
Отправлено #13848


Эксперт



Сообщений: 801



Цитата(Ragged cat @ Oct 23 2013, 11:27)
Я так поняла, по твоему рассказу, что ты даешь мясо в чистом виде, ложечку мяса?  Если так, то это же не реально его съесть, даже у меня бы такая ложка вызвала рвотный рефлекс. Я так никогда не давала дочке пробывать. Все мяса давала и вводила только с овощным пюре. Попробуй так, так вкуснее и сьедобнее будет smile3.gif
*

Ага,я потом подумала тоже что стоит в след-й раз смешать...Так и сделаю,спасибо)))

Но все-равно думаю из пару ложек в день гемоглобин не повысится....или этого хватит? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kellina
post Oct 23 2013, 16:34
Отправлено #13849


Завсегдатай



Сообщений: 582



Мы сегодня сходили в больницу, итого 72см и 8кг200гр. В 9с половиной месяцев. Прорезались ещё 2 зубика, теперь у нас 6 зубов, сделали прививки ещё сегодня.Заметила что Милена очень общительная, с интересом тянется к незнакомым и знакомым людям, огромнейший интерес проявляет. Старшая в этом возрасте была далеко не такой открытой к чужим людям. Погода сегодня была чудесная, днём гуляли, солнышко припекало. Кстати про мясо, я всегда даю в перемежку с овощами его, ребёнок с удовольствием уплетает и я рада .

--------------------
Кератиновое выпрямление и восстановление структуры волос, сертифицированный мастер вайбер, пм, 37-89-8189373876187
Profile CardPM
  0/0  
PomawKa
post Oct 23 2013, 17:03
Отправлено #13850


Завсегдатай



Сообщений: 564



Вопрос от мамы весеннего малыша может вы сталкивались

Скажите, у кого нить, были повышены лейкоциты в крови у ребенка? Врач увидела наш зуб, и сказала что сие из-за него, а нам прививку делать через неделю,теперь че то очкую..
Было у кого нить повыщение лейкоцитов при прорезывании первого зуба?

Сообщение отредактировал PomawKa - Oct 23 2013, 17:04
Profile CardPM
  0/0  
Ragged cat
post Oct 23 2013, 17:08
Отправлено #13851


Завсегдатай



Сообщений: 605



Цитата(Snejik @ Oct 23 2013, 15:30)
Ага,я потом подумала тоже что стоит в след-й раз смешать...Так и сделаю,спасибо)))

Но все-равно думаю из пару ложек в день гемоглобин не повысится....или этого хватит? unknw.gif
*

Я думаю не хватит. Нам тоже педиатр сказала кушать говядину, у нас гемаглобин низкий был-105. Мы кушаем каждый день разное мясо: индейка,цыпленок,говядина, чтобы как то разнообразить меню. Даю 100 гр.мяса+100 гр.овощи, иногда 150 гр.овощи+50 гр. мяса.
Profile CardPM
  0/0  
Youstina
post Oct 23 2013, 18:29
Отправлено #13852


Постоялец



Сообщений: 321



Цитата(PomawKa @ Oct 23 2013, 18:03)
Вопрос от мамы весеннего малыша может вы сталкивались

Скажите, у кого нить, были повышены лейкоциты в крови у ребенка? Врач увидела наш зуб, и сказала что сие из-за него, а нам прививку делать через неделю,теперь че то очкую..
Было у кого нить повыщение лейкоцитов при прорезывании первого зуба?
*

У нас в 3 месяца были в крови повышены лейкоциты, прививку отложили пока лейкоциты в норму не пришли. Но зубов на тот момент у нас не было smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
1987nsa
post Oct 23 2013, 18:47
Отправлено #13853


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(АрьяС @ Oct 21 2013, 00:25)
Всех деток с прошедшими датками, действительно скоро уже годовасие по очереди начнём справлять!

Могу поделиться своим небольшим опытом в этом вопросе
У старшего справляли дома в тесном семейном кругу - бабули-дедули и семьи моего брата и сестры мужа с детками (деток на тот момент было только двое).

*

Свет, очень интересно- по поводу конкурсов, я прям тоже загорелелась что-нибудь эдакое придумать
Profile CardPM
  0/0  
1987nsa
post Oct 23 2013, 18:55
Отправлено #13854


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(АрьяС @ Oct 21 2013, 23:15)
А у меня нормально и фруктовые и овощные стоят. Правда на всякий случай храню в холодильнике. Яблочные сейчас заготавливаются впрок на зиму, а овощные я варю с мясом сразу на несколько дней. Пюре в банках не стерилизую, стерилизую только сами банки перед растариванием.
*

Я также делаю,и ничего не стреляет biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТанькаНов
post Oct 23 2013, 19:01
Отправлено #13855


Активный



Сообщений: 3 297



Цитата(Miss_Click @ Oct 23 2013, 00:01)
Таня, все еще хочется коньяка? Тестик не прикупила еще?
Мне, кстати, в начале беременности тоже очень хотелось выпить, но пива.  lol.gif
*

Не купила пока, завтра идем на анализы и к неврологу с утра вот куплю. Мы конечно прямо сейчас не планировали вторую ляльку, хотели попробовать не раньше осени следующей.
По поводу мяса я тоже с овощами мешаю пару ложек на 80 гр, тк больше мы и не едим biggrin.gif но во всяком случае за сутки мы грамм 150 каши и грамм 100 овощей с мясом, иногда чуть желтка, иногда творожка герберовского грамм 30-50 съедаем ну и фруктовое пюре иногда. Для меня это достижение, хоть так я рада. А грудь у нас вне конкуренции конечно. Еще сейчас очень смешно делает, у вас наверное тоже так делают? Играет ползает, ходит потом ко мне подползает, залазит на меня достает грудь немножко пососет прямо стоя и дальше несется. lol.gif Больше мы пока что то ничего нового не научились делать pardon.gif и зубов у нас пока нет. Ладно хоть волосы расти начали rofl.gif
Девочки, пока такие денечки чудесные стоят может соберемся погулять?

Сообщение отредактировал ТанькаНов - Oct 23 2013, 19:02
Profile CardPM
  0/0  
urevec87
post Oct 23 2013, 19:37
Отправлено #13856


Завсегдатай



Сообщений: 590



Цитата(ТанькаНов @ Oct 23 2013, 20:01)
Не купила пока, завтра идем на анализы и к неврологу с утра вот куплю. Мы конечно прямо сейчас не планировали вторую ляльку, хотели попробовать не раньше осени следующей.
По поводу мяса я тоже с овощами мешаю пару ложек на 80 гр, тк больше мы и не едим  biggrin.gif  но во всяком случае за сутки мы грамм 150 каши и грамм 100 овощей с мясом, иногда чуть желтка, иногда творожка герберовского грамм 30-50 съедаем ну и фруктовое пюре иногда. Для меня это достижение, хоть так я рада. А грудь у нас вне конкуренции конечно. Еще сейчас очень смешно делает, у вас наверное тоже так делают? Играет ползает, ходит потом ко мне подползает, залазит на меня достает грудь немножко пососет прямо стоя и дальше несется.  lol.gif Больше мы пока что то ничего нового не научились делать  pardon.gif и зубов у нас пока нет. Ладно хоть волосы расти начали  rofl.gif 
Девочки, пока такие денечки чудесные стоят может соберемся погулять?
*

Profile CardPM
  0/0  
urevec87
post Oct 23 2013, 19:38
Отправлено #13857


Завсегдатай



Сообщений: 590



Цитата(ТанькаНов @ Oct 23 2013, 20:01)
Не купила пока, завтра идем на анализы и к неврологу с утра вот куплю. Мы конечно прямо сейчас не планировали вторую ляльку, хотели попробовать не раньше осени следующей.
По поводу мяса я тоже с овощами мешаю пару ложек на 80 гр, тк больше мы и не едим  biggrin.gif  но во всяком случае за сутки мы грамм 150 каши и грамм 100 овощей с мясом, иногда чуть желтка, иногда творожка герберовского грамм 30-50 съедаем ну и фруктовое пюре иногда. Для меня это достижение, хоть так я рада. А грудь у нас вне конкуренции конечно. Еще сейчас очень смешно делает, у вас наверное тоже так делают? Играет ползает, ходит потом ко мне подползает, залазит на меня достает грудь немножко пососет прямо стоя и дальше несется.  lol.gif Больше мы пока что то ничего нового не научились делать  pardon.gif и зубов у нас пока нет. Ладно хоть волосы расти начали  rofl.gif 
Девочки, пока такие денечки чудесные стоят может соберемся погулять?
*

Я за,только бы где нибудь поближе к новоюжке,в лакреевском например или парк Николаева, а то мы на трансформер перешли.
Profile CardPM
  0/0  
energi
post Oct 23 2013, 19:44
Отправлено #13858


Активный



Сообщений: 1 181



Цитата(PomawKa @ Oct 23 2013, 18:03)
Вопрос от мамы весеннего малыша может вы сталкивались

Скажите, у кого нить, были повышены лейкоциты в крови у ребенка? Врач увидела наш зуб, и сказала что сие из-за него, а нам прививку делать через неделю,теперь че то очкую..
Было у кого нить повыщение лейкоцитов при прорезывании первого зуба?
*

У нас сначало был понижен гемоглобин, потом пересдали у нас были повышены лейкоциты. Пришлось еще раз пересдавать и только после понижения нам сделали прививку.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
energi
post Oct 23 2013, 19:47
Отправлено #13859


Активный



Сообщений: 1 181



Цитата(Snejik @ Oct 23 2013, 15:30)
Ага,я потом подумала тоже что стоит в след-й раз смешать...Так и сделаю,спасибо)))

Но все-равно думаю из пару ложек в день гемоглобин не повысится....или этого хватит? unknw.gif
*

Я в перемешку давала у меня все равно не ел. Я пока отложила мясо. А давала тоже говядину, педиатр тоже советовала с нее начинать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
energi
post Oct 23 2013, 19:49
Отправлено #13860


Активный



Сообщений: 1 181



Цитата(ТанькаНов @ Oct 23 2013, 20:01)
Не купила пока, завтра идем на анализы и к неврологу с утра вот куплю. Мы конечно прямо сейчас не планировали вторую ляльку, хотели попробовать не раньше осени следующей.
По поводу мяса я тоже с овощами мешаю пару ложек на 80 гр, тк больше мы и не едим  biggrin.gif  но во всяком случае за сутки мы грамм 150 каши и грамм 100 овощей с мясом, иногда чуть желтка, иногда творожка герберовского грамм 30-50 съедаем ну и фруктовое пюре иногда. Для меня это достижение, хоть так я рада. А грудь у нас вне конкуренции конечно. Еще сейчас очень смешно делает, у вас наверное тоже так делают? Играет ползает, ходит потом ко мне подползает, залазит на меня достает грудь немножко пососет прямо стоя и дальше несется.  lol.gif Больше мы пока что то ничего нового не научились делать  pardon.gif и зубов у нас пока нет. Ладно хоть волосы расти начали  rofl.gif 
Девочки, пока такие денечки чудесные стоят может соберемся погулять?
*

Давайте может в этот раз в Новчике встретимся. В нашей роще погуляем blush2.gif .

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТанькаНов
post Oct 23 2013, 19:49
Отправлено #13861


Активный



Сообщений: 3 297



Цитата(energi @ Oct 23 2013, 20:44)
У нас сначало был понижен гемоглобин, потом пересдали у нас были повышены лейкоциты. Пришлось еще раз пересдавать и только после понижения нам сделали прививку.
*

А сколько был гемоглобин? У нас был 118 в три месяца, наша педиатр сказала неплохо с учетом сколько мы набираем тем более, а с другого участка последний раз сказала, что это очень мало.
Profile CardPM
  0/0  

1066 Страницы « < 922 923 924 925 926 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: