Ответить Создать тему

30 тысяч за установку ГЛОНАСС на автомобиль , и еще 600-700 руб/месяц за обслуживание

Теги: ГЛОНАСС
Swarley
post Jan 11 2013, 15:52 
Отправлено #31




Сообщений: 3 152



Тоже поставили на 3 машины(15500 + 300 абон. в месяц за машину. ). Разница по городу раза в 2, по трассе в 1,4 раза.
На топливе отдельно много не сделаешь (на разнице норматива и по факту, в день в среднем не больше 50 рублей получается), поэтому топливные датчики не ставили.

Сообщение отредактировал Swarley - Jan 11 2013, 15:55
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 15 2013, 14:42 
Отправлено #32


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Управление ФАС России по Чувашии признало незаконными действия администрации Чебоксар по навязыванию муниципальным предприятиям поставщика навигационного оборудования для внедрения системы ГЛОНАСС, сообщает УФАС.
Так, говорится в сообщении, ООО "Служба Сервисного Обслуживания" (занимается торговлей автомобильными деталями) обратилось в УФАС с жалобой на действия мэрии Чебоксар, муниципального бюджетного учреждения "Чебоксары-Телеком" (деятельность в области электросвязи) и ООО "Системы мониторинга транспорта" (ООО "СМТ", поставщик навигационно-информационных услуг). Заявитель счел, что мэрия пытается монополизировать "спутниковый контроль" муниципального автомобильного парка (около 1 тыс. единиц) через МБУ "Чебоксары- Телеком", которому переданы полномочия по созданию Единой диспетчерской службы (ЕДС) без проведения конкурса.
При этом, по информации заявителя, МБУ "Чебоксары-Телеком", не имея технической возможности самостоятельно оказывать весь спектр навигационно-информационных услуг, без проведения конкурса выбрало в качестве поставщика ООО "СМТ", с которым и собирается работать по агентскому договору.
В жалобе также говорится, что "Чебоксары-Телеком" разослало "служебные записки" в муниципальные предприятия о возможности закупки оборудования в ООО "СМТ". При этом "все остальные предприятия и индивидуальные предприниматели, у которых оборудование уже установлено, должны в принудительном порядке перейти на обслуживание в "Чебоксары- Телеком".
При рассмотрении дела УФАС также учло факт, изложенный в письме еще одного поставщика навигационно-информационных услуг - ООО "ТехноСервис". Компания сообщила, что в марте 2012 года установила приборы спутникового контроля на автотранспорт МУП "Ритуальные услуги", однако руководство "Чебоксары-Телеком" рекомендовало снять эти приборы, так как на автопарк МУП планировалось установить приборы, закупленные ООО "СМТ". Представитель мэрии пояснил УФАС, что администрация города не заключала соглашения с МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "СМТ" и в настоящее время лишь разрабатывается конкурсная документация по отбору организации для реализации проекта по созданию ЕДС.
По его информации, МБУ "Чебоксары-Телеком" проводило анализ технических средств и систем аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях выбора оптимальной аппаратуры для оснащения муниципального транспорта, согласно которому, оптимальным оборудованием по соотношению "цена-качество" был признан навигационный блок производства ООО "НПО "Галилео Скай" (Пермь), официальным дистрибьютером которого в Чувашии является ООО "СМТ". Между тем на совещании при главе администрации Чебоксар, прошедшем в марте 2012 года, руководителей муниципальных предприятий обязали в срок до 1 мая закупить и установить систему спутниковой навигации ГЛОНАСС на все транспортные средства года, а в срок до 1 июня заключить договоры на обслуживание системы ГЛОНАСС с МБУ "Чебоксары-Телеком", на базе которого создается ЕДС.
Кроме того, до 16 мая 2012 года по указанию мэрии Чебоксар муниципальные учреждения должны были подписать договоры о поставке оборудования с ООО "СМТ". Чувашское УФАС квалифицировало действия администрации как нарушение п.4,5 ч.1 ст.15 закона "О защите конкуренции" (дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары).
УФАС пришло к выводу о наличии устной договоренности между администрацией Чебоксар, МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "СМТ", которая привела к ограничению конкуренции на рынке поставок оборудования спутниковой навигации. В результате ООО "СМТ" были созданы преимущественные условия по поставке оборудования спутниковой навигации в организации и учреждения Чебоксар. Таким образом, ООО "СМТ" в приоритетном порядке, в том числе, минуя процедуру отбора хозяйствующих субъектов, приобрело возможность войти на рынок поставки навигационного оборудования в Чебоксарах, получать прибыль от деятельности вне конкуренции.
УФАС признало администрацию Чебоксар, МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "Системы мониторинга транспорта" нарушившими п.4 ст.16 закона "О защите конкуренции" (ограничение конкуренции).


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
продвинутый чайник cxal
post Jan 15 2013, 19:13 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 3 902
Из: Чебоксары



если что у нас в городе есть организация которая сама разработала и ставит системы мониторинга. торговая марка "антелис"+ преимущество- можно диагностировать автомобиль через интернет.
допустим сломалась машина а водитель не соображает в авто ничего. может позвонить в тех поддержку и получить помощь-бесплатно.

просто гос чиновники даже от Чебоксар- Чувашии так поддерживают своих СПЕЦИАЛИСТОВ. и приходиться людям свою разработку продавать в не Чувашии.
и оно пользуется спросом.. ибо как написано "нет пророка в своем отечестве"

Сообщение отредактировал продвинутый чайник cxal - Jan 15 2013, 19:15
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Jan 25 2013, 23:50 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Funduk21 @ Jan 7 2013, 21:09)
Большинство треккеров передает данные о скорости движения в яндекс-пробки в автоматическом режиме.
Уймите свою фантазию!!! Автомобильные трекеры не участвуют в сборе информации о пробках... Изучайте матчасть http://company.yandex.ru/technologies/yaprobki/

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Jan 26 2013, 00:04 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Funduk21 @ Jan 7 2013, 20:51)
У нас комплект gps-glonass с установкой стоит около 14-15

Цитата(ivan003 @ Jan 9 2013, 16:02)
поставил глонасс за 17 000 руб.

Цитата(Swarley @ Jan 11 2013, 16:52)
Тоже поставили на 3 машины(15500 + 300 абон. в месяц за машину).

Вы откуда такие цены берете???
У нас профессиональное навигационное оборудование с ГЛОНАСС стоит от 7000 руб. с установкой.
Абонка - 300 руб.

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jan 28 2013, 09:56 
Отправлено #36


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Всё таки кто-нибудь пояснит, какие нормативно-правовые акты обязывают платить абонку, заключая какие-то договора с кормящимися с этого конторами?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Jan 28 2013, 12:38 
Отправлено #37


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 10:56)
Всё таки кто-нибудь пояснит, какие нормативно-правовые акты обязывают платить абонку, заключая какие-то договора с кормящимися с этого конторами?
*

Вопрос поставлен крайне не корректно...
Все зависит от конкретной ситуации...
1. Предприятие хочет поставить навигационное оборудование для контроля своего транспорта. Для этого закупается оборудование и заключается договор с интегратором (представителем одного из разработчиков серверного диспетчерского ПО). Естественно данные услуги должны оплачиваться. Но предприятию никто не мешает закупить у разработчика системы серверное и диспетчерское ПО и в дальнейшем не платить никому... Для этого на предприятии должен быть соответствующий техпресонал. Так же должен быть техперсонал, который произведет установку оборудования на ТС и в дальнейшем поддерживать их работоспособность... Как правило предприятия не идут на это. Им проще платит абонку и получать весь спектр услуг от специалистов!
2. ТС предприятия попадают по закон об обязательном оснащении оборудованием ГЛОНАСС (пассажирские перевозки, перевозка специальных и опасных грузов). Для этого предприятие закупает соответствующее оборудование и по идее может пока никуда не вставать на обслуживание... Согласно закону в регионах будет создан некий единый диспетчерский центр. В него будут сливать данные по указанным ТС интеграторы, заключившие договора на обслуживание с клиентами. Когда он в реальности начнет свою деятельность - сложный вопрос... Т.о. на обслуживание можно встать не сейчас, а позже... Но с другой стороны, зачем тянуть время. Оборудование установлено и предприятие может использовать его в контроле за перемещениями ТС. Зачем добру пропадать зря...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 28 2013, 20:29 
Отправлено #38


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SSN @ Jan 28 2013, 13:38)
Вопрос поставлен крайне не корректно...
*
Это потому, что Вы на него не ответили? 1й пункт вообще мимо кассы – если предприятие хочет – оно и без всяких законов это делает, ну а по второму
Цитата(SSN @ Jan 28 2013, 13:38)
… Согласно закону в регионах будет создан некий единый диспетчерский центр. В него будут сливать данные по указанным ТС интеграторы, заключившие договора на обслуживание с клиентами.…
*
Конкретный пункт конкретного закона можете привести, из которого бы следовало, что перевозчик ОБЯЗАН заключать договор с какими-то интеграторами, а так же однозначно определялся бы способ «слива» данных – а то ведь можно и на флэшке треки приносить раз в месяц – формально – данные передаются.
Цитата(SSN @ Jan 28 2013, 13:38)
Когда он в реальности начнет свою деятельность - сложный вопрос... Т.о. на обслуживание можно встать не сейчас, а позже... Но с другой стороны, зачем тянуть время.
*
Зачем платить за воздух?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Jan 28 2013, 21:38 
Отправлено #39


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 21:29)
Это потому, что Вы на него не ответили? 1й пункт вообще мимо кассы – если предприятие хочет – оно и без всяких законов это делает
В вашем вопросе явно не прослеживалась какая именно ситуация вас интересует. Поэтому я ответил развернуто, в 2-х возможных вариантах!

Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 21:29)
Конкретный пункт конкретного закона можете привести, из которого бы следовало, что перевозчик ОБЯЗАН заключать договор с какими-то интеграторами, а так же однозначно определялся бы способ «слива» данных – а то ведь можно и на флэшке треки приносить раз в месяц – формально – данные передаются.
Существует несколько законных актов, подробно описывающих все процедуры... Самый свежий из них - Приказ Минтранса РФ от 31.07 2012 г. N 285. Приложение №5 содержит Спецификацию протокола межсистемного взаимодействия.
Про флешки больше никому не говорите - засмеют!!!
Я же сказал, что договора заключать не обязательно... Можно выкупить серверное и клиентское ПО и работать самостоятельно. Так же самостоятельно сливать данные в режиме реального времени в центральную диспетчерскую...

Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 21:29)
Зачем платить за воздух?
Если оборудование все равно уже закуплено, то почему бы не использовать его для автоматизации диспетчерской службы и логистики???
Это только сейчас начали обязывать некоторые виды транспорта ставить навигацию. А ведь интеграторы навигационно-информационных услуг существовали еще и раньше. И предприятия работали с ними для достижения реальных целей, а не для следования букве закона...
Стоимость абонки составляет примерно 300 руб. в месяц за 1 ТС. Сумма копеешная, а польза исчисляется тысячами рублей!!!

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения