Тоже поставили на 3 машины(15500 + 300 абон. в месяц за машину. ). Разница по городу раза в 2, по трассе в 1,4 раза. На топливе отдельно много не сделаешь (на разнице норматива и по факту, в день в среднем не больше 50 рублей получается), поэтому топливные датчики не ставили.
Сообщение отредактировал Swarley - Jan 11 2013, 15:55
Управление ФАС России по Чувашии признало незаконными действия администрации Чебоксар по навязыванию муниципальным предприятиям поставщика навигационного оборудования для внедрения системы ГЛОНАСС, сообщает УФАС. Так, говорится в сообщении, ООО "Служба Сервисного Обслуживания" (занимается торговлей автомобильными деталями) обратилось в УФАС с жалобой на действия мэрии Чебоксар, муниципального бюджетного учреждения "Чебоксары-Телеком" (деятельность в области электросвязи) и ООО "Системы мониторинга транспорта" (ООО "СМТ", поставщик навигационно-информационных услуг). Заявитель счел, что мэрия пытается монополизировать "спутниковый контроль" муниципального автомобильного парка (около 1 тыс. единиц) через МБУ "Чебоксары- Телеком", которому переданы полномочия по созданию Единой диспетчерской службы (ЕДС) без проведения конкурса. При этом, по информации заявителя, МБУ "Чебоксары-Телеком", не имея технической возможности самостоятельно оказывать весь спектр навигационно-информационных услуг, без проведения конкурса выбрало в качестве поставщика ООО "СМТ", с которым и собирается работать по агентскому договору. В жалобе также говорится, что "Чебоксары-Телеком" разослало "служебные записки" в муниципальные предприятия о возможности закупки оборудования в ООО "СМТ". При этом "все остальные предприятия и индивидуальные предприниматели, у которых оборудование уже установлено, должны в принудительном порядке перейти на обслуживание в "Чебоксары- Телеком". При рассмотрении дела УФАС также учло факт, изложенный в письме еще одного поставщика навигационно-информационных услуг - ООО "ТехноСервис". Компания сообщила, что в марте 2012 года установила приборы спутникового контроля на автотранспорт МУП "Ритуальные услуги", однако руководство "Чебоксары-Телеком" рекомендовало снять эти приборы, так как на автопарк МУП планировалось установить приборы, закупленные ООО "СМТ". Представитель мэрии пояснил УФАС, что администрация города не заключала соглашения с МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "СМТ" и в настоящее время лишь разрабатывается конкурсная документация по отбору организации для реализации проекта по созданию ЕДС. По его информации, МБУ "Чебоксары-Телеком" проводило анализ технических средств и систем аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях выбора оптимальной аппаратуры для оснащения муниципального транспорта, согласно которому, оптимальным оборудованием по соотношению "цена-качество" был признан навигационный блок производства ООО "НПО "Галилео Скай" (Пермь), официальным дистрибьютером которого в Чувашии является ООО "СМТ". Между тем на совещании при главе администрации Чебоксар, прошедшем в марте 2012 года, руководителей муниципальных предприятий обязали в срок до 1 мая закупить и установить систему спутниковой навигации ГЛОНАСС на все транспортные средства года, а в срок до 1 июня заключить договоры на обслуживание системы ГЛОНАСС с МБУ "Чебоксары-Телеком", на базе которого создается ЕДС. Кроме того, до 16 мая 2012 года по указанию мэрии Чебоксар муниципальные учреждения должны были подписать договоры о поставке оборудования с ООО "СМТ". Чувашское УФАС квалифицировало действия администрации как нарушение п.4,5 ч.1 ст.15 закона "О защите конкуренции" (дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары). УФАС пришло к выводу о наличии устной договоренности между администрацией Чебоксар, МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "СМТ", которая привела к ограничению конкуренции на рынке поставок оборудования спутниковой навигации. В результате ООО "СМТ" были созданы преимущественные условия по поставке оборудования спутниковой навигации в организации и учреждения Чебоксар. Таким образом, ООО "СМТ" в приоритетном порядке, в том числе, минуя процедуру отбора хозяйствующих субъектов, приобрело возможность войти на рынок поставки навигационного оборудования в Чебоксарах, получать прибыль от деятельности вне конкуренции. УФАС признало администрацию Чебоксар, МБУ "Чебоксары-Телеком" и ООО "Системы мониторинга транспорта" нарушившими п.4 ст.16 закона "О защите конкуренции" (ограничение конкуренции).
если что у нас в городе есть организация которая сама разработала и ставит системы мониторинга. торговая марка "антелис"+ преимущество- можно диагностировать автомобиль через интернет. допустим сломалась машина а водитель не соображает в авто ничего. может позвонить в тех поддержку и получить помощь-бесплатно.
просто гос чиновники даже от Чебоксар- Чувашии так поддерживают своих СПЕЦИАЛИСТОВ. и приходиться людям свою разработку продавать в не Чувашии. и оно пользуется спросом.. ибо как написано "нет пророка в своем отечестве"
Сообщение отредактировал продвинутый чайник cxal - Jan 15 2013, 19:15
Всё таки кто-нибудь пояснит, какие нормативно-правовые акты обязывают платить абонку, заключая какие-то договора с кормящимися с этого конторами?
Вопрос поставлен крайне не корректно... Все зависит от конкретной ситуации... 1. Предприятие хочет поставить навигационное оборудование для контроля своего транспорта. Для этого закупается оборудование и заключается договор с интегратором (представителем одного из разработчиков серверного диспетчерского ПО). Естественно данные услуги должны оплачиваться. Но предприятию никто не мешает закупить у разработчика системы серверное и диспетчерское ПО и в дальнейшем не платить никому... Для этого на предприятии должен быть соответствующий техпресонал. Так же должен быть техперсонал, который произведет установку оборудования на ТС и в дальнейшем поддерживать их работоспособность... Как правило предприятия не идут на это. Им проще платит абонку и получать весь спектр услуг от специалистов! 2. ТС предприятия попадают по закон об обязательном оснащении оборудованием ГЛОНАСС (пассажирские перевозки, перевозка специальных и опасных грузов). Для этого предприятие закупает соответствующее оборудование и по идее может пока никуда не вставать на обслуживание... Согласно закону в регионах будет создан некий единый диспетчерский центр. В него будут сливать данные по указанным ТС интеграторы, заключившие договора на обслуживание с клиентами. Когда он в реальности начнет свою деятельность - сложный вопрос... Т.о. на обслуживание можно встать не сейчас, а позже... Но с другой стороны, зачем тянуть время. Оборудование установлено и предприятие может использовать его в контроле за перемещениями ТС. Зачем добру пропадать зря...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Это потому, что Вы на него не ответили? 1й пункт вообще мимо кассы – если предприятие хочет – оно и без всяких законов это делает, ну а по второму
Цитата(SSN @ Jan 28 2013, 13:38)
… Согласно закону в регионах будет создан некий единый диспетчерский центр. В него будут сливать данные по указанным ТС интеграторы, заключившие договора на обслуживание с клиентами.…
Конкретный пункт конкретного закона можете привести, из которого бы следовало, что перевозчик ОБЯЗАН заключать договор с какими-то интеграторами, а так же однозначно определялся бы способ «слива» данных – а то ведь можно и на флэшке треки приносить раз в месяц – формально – данные передаются.
Цитата(SSN @ Jan 28 2013, 13:38)
Когда он в реальности начнет свою деятельность - сложный вопрос... Т.о. на обслуживание можно встать не сейчас, а позже... Но с другой стороны, зачем тянуть время.
Это потому, что Вы на него не ответили? 1й пункт вообще мимо кассы – если предприятие хочет – оно и без всяких законов это делает
В вашем вопросе явно не прослеживалась какая именно ситуация вас интересует. Поэтому я ответил развернуто, в 2-х возможных вариантах!
Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 21:29)
Конкретный пункт конкретного закона можете привести, из которого бы следовало, что перевозчик ОБЯЗАН заключать договор с какими-то интеграторами, а так же однозначно определялся бы способ «слива» данных – а то ведь можно и на флэшке треки приносить раз в месяц – формально – данные передаются.
Существует несколько законных актов, подробно описывающих все процедуры... Самый свежий из них - Приказ Минтранса РФ от 31.07 2012 г. N 285. Приложение №5 содержит Спецификацию протокола межсистемного взаимодействия. Про флешки больше никому не говорите - засмеют!!! Я же сказал, что договора заключать не обязательно... Можно выкупить серверное и клиентское ПО и работать самостоятельно. Так же самостоятельно сливать данные в режиме реального времени в центральную диспетчерскую...
Цитата(SiMM @ Jan 28 2013, 21:29)
Зачем платить за воздух?
Если оборудование все равно уже закуплено, то почему бы не использовать его для автоматизации диспетчерской службы и логистики??? Это только сейчас начали обязывать некоторые виды транспорта ставить навигацию. А ведь интеграторы навигационно-информационных услуг существовали еще и раньше. И предприятия работали с ними для достижения реальных целей, а не для следования букве закона... Стоимость абонки составляет примерно 300 руб. в месяц за 1 ТС. Сумма копеешная, а польза исчисляется тысячами рублей!!!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05