Дорогие друзья! В данной теме предлагаю обсуждать творчество Елены Сулеймановой, делиться впечатлениями, задавать вопросы, вносить предложения. Мы в свою очередь будем размещать тут информацию о скидках, акциях и распродажах!
Платья в пол - красивейшие Но на стоимость этого изделия находятся только такие смайлики bin, обоснуйте, пожалуйста, стоимость в 1000 рублей за полушерстяной полувер.
Добрый день! Спасибо за отзыв о платьях!!! Теперь немного о вязанном: Ну во первых хотелось бы сразу прояснить следующий момент: Что называть натуральной шерстью? Натуральной шерстью принято называть пряжу в состав которой входит не более 7% добавок из искусственного волокна. Во вторых:"полушерстяной" что это означает?, если Вы имеете в виду Акрил то по сути его называют искусственной шерстью, именно он придает нашим изделиям о качестве которых мы несомненно заботимся - прочность, носкость, не скатываемость, они не садятся после стирки! В третьих: Вся шерсть!!! используемая в нашем производстве и в том числе этом полувере Итальянского производства, которая сохраняет свои потребительские свойства длительное время в отличие от шерсти Турецкого а тем более Китайского производства, хотя конечно же имеет один существенный недостаток: более высокая цена. Но на качестве, своем имидже и тем более на наших клиентах Мы экономить не собираемся!!! В четвертых: Зарплаты специалистов (производство), зарплата продавца, электроэнергия, аренда.
Рынок не закрыт, там можно приобретать изделия """"100% шерсть"""" за 600 руб.!!! )))
Сообщение отредактировал bin - Feb 28 2013, 22:56
--------------------
ООО "РИА Медиа" -Маршрутное телевидение +7(8352) 370-200, info@riatv.ru www.riatv.ruvk.com/riatv
Во вторых:"полушерстяной" что это означает?, если Вы имеете в виду Акрил то по сути его называют искусственной шерстью, именно он придает нашим изделиям о качестве которых мы несомненно заботимся - прочность, носкость, не скатываемость, они не садятся после стирки!
Однако, сколько на нахваливать акрил, шерстью он не станет. Засомневалась на счёт скатываемости/не скатываемости: отзывы противоречивые.
--------------------
Однако, сколько на нахваливать акрил, шерстью он не станет. Засомневалась на счёт скатываемости/не скатываемости: отзывы противоречивые.
Несомненно, акрил акрилу рознь. Именно по этому мы и не связываемся даже с турецкой шерстью. Наши изделия после сборки опытного образца и это касается не только вязанных вещей, проходят всесторонние испытания в которые входят: стирка в машине , стирка в машине в сухую с полной загрузкой барабана, на окрашиваемость при различных температурах комбинированных тканей, на применение различного рода отбеливателей. По каждой модели которая имеет специфические свойства или ограничения, наши продавцы дают рекомендации по использованию.
--------------------
ООО "РИА Медиа" -Маршрутное телевидение +7(8352) 370-200, info@riatv.ru www.riatv.ruvk.com/riatv
bin, спасибо за ответ. Тогда озвучьте состав полотна, из которого сшиты платья за 1400 рублей. Лично у меня к акрилу предубеждение: не люблю его. Спасибо.
bin, спасибо за ответ. Тогда озвучьте состав полотна, из которого сшиты платья за 1400 рублей. Лично у меня к акрилу предубеждение: не люблю его. Спасибо.
Пожалуйста!
Если Вы имеете в виду вязанные платья, то их состав аналогичен: производство Италия, состав 50% шерсть, 50% акрил. На счет акрила -это каждому своё как говорится, но это единственное синтетическое волокно не имеющие ограничений для ношения даже детьми!!!
--------------------
ООО "РИА Медиа" -Маршрутное телевидение +7(8352) 370-200, info@riatv.ru www.riatv.ruvk.com/riatv
была приятно удивлена, когда увидела эту тему: у Лены заказывала индивидуальный пошив свадебного платья, осталась очень довольна: хорошее качество, творческий подход. Удачи и дальнейшего развития! А в магазинчик обязательно загляну
--------------------
была приятно удивлена, когда увидела эту тему: у Лены заказывала индивидуальный пошив свадебного платья, осталась очень довольна: хорошее качество, творческий подход. Удачи и дальнейшего развития! А в магазинчик обязательно загляну
Спасибо, очень приятно слышать такие отзывы!
--------------------
ООО "РИА Медиа" -Маршрутное телевидение +7(8352) 370-200, info@riatv.ru www.riatv.ruvk.com/riatv
У меня с этим отделом получилась такая ситуация... Сама во многом виновата, но и со стороны продавца был очень неприятный момент. Приобрела в начале мая открытое розовое платье, планировала идти в нем на свадьбу. Дома платье забраковали все, муж, мама, свекровь, не понравилось как сидит на мне. Решила подойти и попросить обменять на другую модель. Обратилась через 2 дня. На вопрос продавца (был молодой человек) сохранены ли бирки, я задумалась, потому что не помнила сняла ли их,но потом почему-то возникла мысль, что наверно да, сняла обычно я сразу так делаю. Так и сказала. На это естественно получила отказ поменять, т.к. без бирки. Ну и пошла восвояси. Через недельку опять там прогуливалась, на точке была уже хозяйка , сама Елена как я поняла. Снова обговорили с ней ситауцию, снова мне было сказано, что без бирки не меняется. Потом решила чере пару дней померить платье дома, и обнаружила что бирки то оказывается на месте. На тот момент ребенок болел, поэтому срау поехать поменять не смогла. В итоге добралась туда вчера, прошло чуть меньше месяца с моей покупки. Объяснила ситуацию Елене. При мне она созвонилась с молодым человеком, который был в тот день, когда я впервые приехала менять платье. И тот почему-то начал утверждать, что в прошлый раз я показывала ему платье, он его смотрел на столе и бирка была снята. Хотя я в тот раз платье даже не доставала. На мой вопрос: и как я тогда по вашему прикрепила эту бирку на место? ответа мне не дали, сказали что молодой человек так говорит значит так есть. Сразу хочу заметить, что крепление у бирки фабричное, а у меня дома не завод по производству крепежа Одного взгляда было бы достаточно, чтобы понять что бирка не снималась. Вообщем мне было отказано в обмене. На основании лжесвидетельства продавца и того, что прошел почти месяц, хотя по поводу обмена я обращалась и ранее 2 раза в срок до 2 недель. Всё справедливо наверно, но в душе очень гадко, выставили интриганткой какой-то.
--------------------
У меня с этим отделом получилась такая ситуация... Сама во многом виновата, но и со стороны продавца был очень неприятный момент. Приобрела в начале мая открытое розовое платье, планировала идти в нем на свадьбу. Дома платье забраковали все, муж, мама, свекровь, не понравилось как сидит на мне. Решила подойти и попросить обменять на другую модель. Обратилась через 2 дня. На вопрос продавца (был молодой человек) сохранены ли бирки, я задумалась, потому что не помнила сняла ли их,но потом почему-то возникла мысль, что наверно да, сняла обычно я сразу так делаю. Так и сказала. На это естественно получила отказ поменять, т.к. без бирки. Ну и пошла восвояси. Через недельку опять там прогуливалась, на точке была уже хозяйка , сама Елена как я поняла. Снова обговорили с ней ситауцию, снова мне было сказано, что без бирки не меняется. Потом решила чере пару дней померить платье дома, и обнаружила что бирки то оказывается на месте. На тот момент ребенок болел, поэтому срау поехать поменять не смогла. В итоге добралась туда вчера, прошло чуть меньше месяца с моей покупки. Объяснила ситуацию Елене. При мне она созвонилась с молодым человеком, который был в тот день, когда я впервые приехала менять платье. И тот почему-то начал утверждать, что в прошлый раз я показывала ему платье, он его смотрел на столе и бирка была снята. Хотя я в тот раз платье даже не доставала. На мой вопрос: и как я тогда по вашему прикрепила эту бирку на место? ответа мне не дали, сказали что молодой человек так говорит значит так есть. Сразу хочу заметить, что крепление у бирки фабричное, а у меня дома не завод по производству крепежа Одного взгляда было бы достаточно, чтобы понять что бирка не снималась. Вообщем мне было отказано в обмене. На основании лжесвидетельства продавца и того, что прошел почти месяц, хотя по поводу обмена я обращалась и ранее 2 раза в срок до 2 недель. Всё справедливо наверно, но в душе очень гадко, выставили интриганткой какой-то.
никакого отношения к елене сулеймановой и ее отделу не имею, но считаю, что вы неправы в своей обиде.
Платье до 14 дней спокойно могло бы быть сдано, если бы вы удосужились его достать и осмотреть. Не сделали- не убедились в целостности товара- сами виноваты. Продавец непричем. Он только предал Ваши слова хозяйке.
никакого отношения к елене сулеймановой и ее отделу не имею, но считаю, что вы неправы в своей обиде.
Платье до 14 дней спокойно могло бы быть сдано, если бы вы удосужились его достать и осмотреть. Не сделали- не убедились в целостности товара- сами виноваты. Продавец непричем. Он только предал Ваши слова хозяйке.
Ну своей вины я с себя не снимаю, лопухнулась я здорово, что платье нормально не осмотрела вовремя. Но 14 дней - это был уже как последний довод. Основная причина отказа - слова продавца о том, что он якобы осматривал мое платье и видел, что бирка снята. А тогда платье я даже не доставала. Просто Елена не захотела пойти на встречу,попутно обвинив во вранье. Потому что платье я ей показала, бирка была на месте, всё в целости, крепление не повреждено. Я ж написала, всё справедливо и по закону, но обидится на то, что меня обвиняют во вранье без основания имею права.
--------------------
Ну своей вины я с себя не снимаю, лопухнулась я здорово, что платье нормально не осмотрела вовремя. Но 14 дней - это был уже как последний довод. Основная причина отказа - слова продавца о том, что он якобы осматривал мое платье и видел, что бирка снята. А тогда платье я даже не доставала. Просто Елена не захотела пойти на встречу,попутно обвинив во вранье. Потому что платье я ей показала, бирка была на месте, всё в целости, крепление не повреждено. Я ж написала, всё справедливо и по закону, но обидится на то, что меня обвиняют во вранье без основания имею права.
в принципе обидеться,что платье не приняли, хотя 14 дней прошли- не имеете право. точнее, обидеться имеете право, но законно обижаться- нет
У продавцов не вы одна за месяц бываете. Человек мог перепутать, забыть все обстоятельства.
Лучше будьте в след.раз сами внимательнее, и не обвиняйте продавцов