123 Страницы « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

Cornelyus
post Oct 31 2019, 11:31 
Отправлено #1621


Активный

Сообщений: 2 420



Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?!

p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться.
Profile CardPM
  0/+1  
p0lar
post Oct 31 2019, 12:08 
Отправлено #1622


Продвинутый

Сообщений: 165



тоже интересно, внятного ответа так и не получил и ни в какую не хотят отключать отложенный платеж, у других можно, а у них нельзя, может это такой хитрый ход dry.gif , раньше забыл заплатить сразу отключали доступ в интернет и надо было только вручную применять отложенный платеж или оплачивать, а сейчас если забыл оплатить, то автоматически продлится период оплаты на один месяц, даже если хочешь, например, отключаться от них в этом месяце или где-нибудь в отъезде, в отпуске. Не зря же перенесли оплату на начало месяца.

Цитата(Cornelyus @ Oct 31 2019, 11:31)
Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?!

p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться.
*


Сообщение отредактировал p0lar - Oct 31 2019, 15:11
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Oct 31 2019, 15:07 
Отправлено #1623


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Oreste @ Oct 9 2019, 23:16)
добрый день. планируется ли подключение ярмарочной 11 к 1 ? если да, то когда?
*


Добрый день. К сожалению в ближайшее время нет.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Oct 31 2019, 15:12 
Отправлено #1624


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(p0lar @ Oct 31 2019, 12:08)
Не зря же перенесли оплату на начало месяца, сначала оплати, потом пользуйся услугой.
*


Добрый день.
Перенос был выполнен по техническим причинам.
И отчасти по просьбе наших абонентов.
Объясню, у нас есть клиенты, кто пользуется не только интернет, но и кабельным телевидением. По интернет расчет был "плавающий" - любой день, а вот по кабельному телевидению - только сначала месяца. Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ. Теперь им объединили расчетные периоды.
Да и многие обслуживающие организации так работают, например, Управляющие Компании. Мы все им оплачиваем раз в месяц.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Oct 31 2019, 15:15 
Отправлено #1625


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Cornelyus @ Oct 31 2019, 11:31)
Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?!

p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться.
*


Добрый день.
Просьба оставить Заявку через Личный Кабинет: выбрать Раздел "Заявки" и Создать Обращение. Там Вам точно оперативно ответят.
Также Вы можете позвонить в нашу техническую поддержку по телефону 272-001.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Oct 31 2019, 15:18 
Отправлено #1626


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Saint @ Oct 31 2019, 15:12)
Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ.
*

Т.е. возникала такая ситуация, что если абонент забыл оплатить услугу Кабельного Телевидения, он мог остаться и без интернета, так как он ушел "в минус" по лицевому счету.
Абоненты и просили объединить эти периоды, чтобы разом была определена одна стоимость и разом можно было точно оплатить за месяц.
...без калькулятора smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
p0lar
post Oct 31 2019, 16:57 
Отправлено #1627


Продвинутый

Сообщений: 165



Цитата(Saint @ Oct 31 2019, 15:12)
Добрый день.
Перенос был выполнен по техническим причинам.
И отчасти по просьбе наших абонентов.
Объясню, у нас есть клиенты, кто пользуется не только интернет, но и кабельным телевидением. По интернет расчет был "плавающий" - любой день, а вот по кабельному телевидению - только сначала месяца. Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ. Теперь им объединили расчетные периоды.
Да и многие обслуживающие организации так работают, например, Управляющие Компании. Мы все им оплачиваем раз в месяц.
*

Должен быть выбор отказа от автоматического отложенного платежа!
Profile CardPM
  0/+2  
smeh
post Nov 1 2019, 12:33 
Отправлено #1628


Пользователь

Сообщений: 86



Пришла смс оплатить 950₽ во избежание блокировки, вы там ку-ку чтоль?

--------------------
şimdiden teşekkürler
Profile CardPM
  0/+2  
MoostFree
post Nov 1 2019, 13:15 
Отправлено #1629


Новичок

Сообщений: 7



Так же пришло смс об оплате 940 рублей во избежание блокировки. Что за фигня??
Profile CardPM
  0/0  
abc942
post Nov 1 2019, 13:20 
Отправлено #1630


Начинающий

Сообщений: 17



Тоже пришла смс оплатить двойной тариф во избежание блокировки,до поддержки не дозвониться, 5 минут мызыку слушал и сбросили
Profile CardPM
  0/0  
LeRoy
post Nov 1 2019, 13:30 
Отправлено #1631


Пользователь

Сообщений: 86



Пришло смс, о долге 800р.Откуда долг и такие цифры?
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Nov 1 2019, 13:33 
Отправлено #1632


Активный

Сообщений: 3 031



Что означает запись в личном кабинете - "Отложенная оплата
499 руб. до 30.11.2019 23:59:59"?
Баланс сейчас 49 рублей 98 копеек.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 1 2019, 13:43 
Отправлено #1633


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Дорогие, Абоненты.

Система уведомлений находится в отладке.
В уведомлении Система просто предлагает вам внести предоплату (аванс) за следующий месяц (за декабрь). Это делать необязательно.

Приносим извинения от лица Компании.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 1 2019, 13:46 
Отправлено #1634


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(p0lar @ Oct 31 2019, 16:57)
Должен быть выбор отказа от автоматического отложенного платежа!
*


Вполне возможно, что это появится.
Надо немного подождать.
Как я написал выше, в Компании ведутся работы по Системе уведомлений и по другим направлениям. Учтем Ваше пожелание.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 1 2019, 14:51 
Отправлено #1635


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Уважаемые абоненты.
При отправке смс о сумме рекомендованного платежа произошёл технический сбой. Сумма рекомендованного платежа в смс увеличена на одну абонентскую плату. Точную сумму платежа можно посмотреть в своем личном кабинете на сайте lk.etherway.ru.
Приносим извинение от лица Компании.
Надеемся на ваше понимание.
Profile CardPM
  0/0  

123 Страницы « < 107 108 109 110 111 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения