Продам - однокомнатную квартиру, Н.Рождественского, 5 (Жилой дом, 17 эт) - 5 380 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, С.Радонежского, 11 (Жилой дом, 11-12 эт) - 6 100 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Строителей-ЧЕБ, 11 (Жилой дом, 5 эт) - 6 000 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, г. Цивильск (Цивильский район), Просвещения, 62 - 4 570 000 р. |
|
|
"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения
•
Cornelyus
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?!
p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться.
|
|
|
|
•
p0lar
|
|
Продвинутый
Сообщений: 165
|
тоже интересно, внятного ответа так и не получил и ни в какую не хотят отключать отложенный платеж, у других можно, а у них нельзя, может это такой хитрый ход , раньше забыл заплатить сразу отключали доступ в интернет и надо было только вручную применять отложенный платеж или оплачивать, а сейчас если забыл оплатить, то автоматически продлится период оплаты на один месяц, даже если хочешь, например, отключаться от них в этом месяце или где-нибудь в отъезде, в отпуске. Не зря же перенесли оплату на начало месяца. Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?! p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться. Сообщение отредактировал p0lar - Oct 31 2019, 15:11
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( Oreste @ Oct 9 2019, 23:16) добрый день. планируется ли подключение ярмарочной 11 к 1 ? если да, то когда? Добрый день. К сожалению в ближайшее время нет.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( p0lar @ Oct 31 2019, 12:08) Не зря же перенесли оплату на начало месяца, сначала оплати, потом пользуйся услугой. Добрый день. Перенос был выполнен по техническим причинам. И отчасти по просьбе наших абонентов. Объясню, у нас есть клиенты, кто пользуется не только интернет, но и кабельным телевидением. По интернет расчет был "плавающий" - любой день, а вот по кабельному телевидению - только сначала месяца. Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ. Теперь им объединили расчетные периоды. Да и многие обслуживающие организации так работают, например, Управляющие Компании. Мы все им оплачиваем раз в месяц.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Etherway, проясните пожалуйста. Баланс в личном кабинете положительный (в плюсе на сумму абонплаты), но почему то рекомендуемый платёж всё равно показывается не 0.0 рублей,а опять таки в размере абонплаты? К тому же еще и отложенная оплата висит до 31.10.2019 23:59:59, якобы я брал отложенный платеж?! p.s. Скорее всего проблемка такая же, как и несколькими постами выше. Но всё же хотелось бы разобраться. Добрый день. Просьба оставить Заявку через Личный Кабинет: выбрать Раздел "Заявки" и Создать Обращение. Там Вам точно оперативно ответят. Также Вы можете позвонить в нашу техническую поддержку по телефону 272-001.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( Saint @ Oct 31 2019, 15:12) Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ. Т.е. возникала такая ситуация, что если абонент забыл оплатить услугу Кабельного Телевидения, он мог остаться и без интернета, так как он ушел "в минус" по лицевому счету. Абоненты и просили объединить эти периоды, чтобы разом была определена одна стоимость и разом можно было точно оплатить за месяц. ...без калькулятора
|
|
|
|
•
p0lar
|
|
Продвинутый
Сообщений: 165
|
Цитата( Saint @ Oct 31 2019, 15:12) Добрый день. Перенос был выполнен по техническим причинам. И отчасти по просьбе наших абонентов. Объясню, у нас есть клиенты, кто пользуется не только интернет, но и кабельным телевидением. По интернет расчет был "плавающий" - любой день, а вот по кабельному телевидению - только сначала месяца. Поэтому у таких абонентов была проблема с оплатой. Два раза снималась сумма: сперва, допустим, за интернет, а в начале месяца - за КТВ. Теперь им объединили расчетные периоды. Да и многие обслуживающие организации так работают, например, Управляющие Компании. Мы все им оплачиваем раз в месяц. Должен быть выбор отказа от автоматического отложенного платежа!
|
|
|
|
•
smeh
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Пришла смс оплатить 950₽ во избежание блокировки, вы там ку-ку чтоль?
--------------------
şimdiden teşekkürler
|
|
|
|
•
MoostFree
|
|
Новичок
Сообщений: 7
|
Так же пришло смс об оплате 940 рублей во избежание блокировки. Что за фигня??
|
|
|
|
•
abc942
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
|
Тоже пришла смс оплатить двойной тариф во избежание блокировки,до поддержки не дозвониться, 5 минут мызыку слушал и сбросили
|
|
|
|
•
LeRoy
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Пришло смс, о долге 800р.Откуда долг и такие цифры?
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Что означает запись в личном кабинете - "Отложенная оплата 499 руб. до 30.11.2019 23:59:59"? Баланс сейчас 49 рублей 98 копеек.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Дорогие, Абоненты.
Система уведомлений находится в отладке. В уведомлении Система просто предлагает вам внести предоплату (аванс) за следующий месяц (за декабрь). Это делать необязательно.
Приносим извинения от лица Компании.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( p0lar @ Oct 31 2019, 16:57) Должен быть выбор отказа от автоматического отложенного платежа! Вполне возможно, что это появится. Надо немного подождать. Как я написал выше, в Компании ведутся работы по Системе уведомлений и по другим направлениям. Учтем Ваше пожелание.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Уважаемые абоненты. При отправке смс о сумме рекомендованного платежа произошёл технический сбой. Сумма рекомендованного платежа в смс увеличена на одну абонентскую плату. Точную сумму платежа можно посмотреть в своем личном кабинете на сайте lk.etherway.ru. Приносим извинение от лица Компании. Надеемся на ваше понимание.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|