123 Страницы « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

Шалунья
post Oct 4 2017, 14:44 
Отправлено #1471


Постоялец

Сообщений: 359



иногда три часа пытаемся подключить беспроводное ТВ, прям нет слов иногда как это все злит
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Oct 4 2017, 17:25 
Отправлено #1472


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Шалунья @ Oct 4 2017, 14:42)
Звонили, приходил ваш мастер, сказал проблема в роутере, не выдерживает нагрузку, а роутер мы у вас в аренду брали
*

Напишите, пожалуйста, номер договора в ЛС. Подключим руководителя отдела для решения вашего вопроса.
Profile CardPM
  0/+1  
wad
post Oct 14 2017, 18:24 
Отправлено #1473


Продвинутый

Сообщений: 144



Цитата(Шалунья @ Oct 4 2017, 14:42)
Звонили, приходил ваш мастер, сказал проблема в роутере, не выдерживает нагрузку, а роутер мы у вас в аренду брали
*

Здрасьте, огласите пожалуйста модель роутера, тоже вот сомневаюсь надо ли мне это..
И вопрос езвервею, у вас Новочебоксарск подключён? я просто не в теме
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Oct 14 2017, 18:27 
Отправлено #1474


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(wad @ Oct 14 2017, 18:24)
Здрасьте, огласите пожалуйста модель роутера, тоже вот сомневаюсь надо ли мне это..
И вопрос езвервею, у вас Новочебоксарск подключён? я просто не в теме
*

Новочебоксарск не подключен.
Profile CardPM
  0/+1  
Troop
post Oct 19 2017, 18:26 
Отправлено #1475


Пользователь

Сообщений: 39



3день без инета, ввиду проблем с техникой у эзервея и не факт что он появится в скором времени.техподдержка не заинтеросвана в помощи, работают плохо. збс эзервей.

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Oct 20 2017, 14:09
Profile CardPM
  -3/0  
Baroo
post Oct 19 2017, 19:29 
Отправлено #1476


Пользователь

Сообщений: 55



Часто происходит такое: включается комп, доступ к интернету ограничен, приходится постоянно делать диагностику неполадок сети, как решить проблему?
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Oct 20 2017, 13:52 
Отправлено #1477


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Troop @ Oct 19 2017, 18:26)
3день без инета, ввиду проблем с техникой у эзервея и не факт что он появится в скором времени.техподдержка не заинтеросвана в помощи, работают просто на отъебись. збс эзервей.
*


Здравствуйте. Такой отзыв для нас ЧП!
Напишите, пожалуйста, номер договора в PM. Ваш вопрос будет курировать непосредственно руководитель тех. отдела. Разумеется, дни без Интернета будут возмещены.
Приносим извинения.
Profile CardPM
  0/+1  
etherway_
post Oct 20 2017, 13:56 
Отправлено #1478


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Baroo @ Oct 19 2017, 19:29)
Часто происходит такое: включается комп, доступ к интернету ограничен, приходится постоянно делать диагностику неполадок сети, как решить проблему?
*


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста контактный номер и номер договора в РМ, вам позвонит наш технический специалист и поможет в решении вопроса.
Profile CardPM
  0/+1  
Ray__
post Nov 5 2017, 15:28 
Отправлено #1479


Завсегдатай

Сообщений: 491



3й день нет интернета. ТП обещает еще и как минимум завтра без интернета
Вроде как из-за вызодных не могут прлучить доступ к своему оборудованию. Неужели при установке оборудования подобные ситуации не обговариваются? angry.gif

--------------------
Ку!..
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Nov 7 2017, 10:41 
Отправлено #1480


Постоялец

Сообщений: 327



Уважаемые абоненты, пожалуйста, присылайте номер договора в PM, чтобы мы могли оперативно отвечать на ваши вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
Ray__
post Nov 7 2017, 13:20 
Отправлено #1481


Завсегдатай

Сообщений: 491



Цитата(etherway_ @ Nov 7 2017, 10:41)
Уважаемые абоненты, пожалуйста, присылайте номер договора в PM, чтобы мы могли оперативно отвечать на ваши вопросы.
*

0101727, тока смысл?
2 раза общался с ТП, отвечали в духе ждите, когда-нибудь сделаем

--------------------
Ку!..
Profile CardPM
  -1/0  
etherway_
post Nov 7 2017, 14:24 
Отправлено #1482


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Ray__ @ Nov 7 2017, 13:20)
0101727, тока смысл?
2 раза общался с ТП, отвечали в духе ждите, когда-нибудь сделаем
*


Здравствуйте.
Действительно, со всеми УК у нас есть договоренности о свободном доступе к нашему оборудованию. Но некоторые УК эти договоренности нарушают (как и Закон о Связи), не предупреждая, меняют замки. Мы не в праве ломать двери, поэтому специалистам приходится ждать рабочих будней, чтобы сотрудники УК предоставили доступ к оборудованию.
На данный момент связь по вашему адресу восстановлена, задача о перерасчете абон. платы стоит.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  -1/+1  
Spacer
post Nov 15 2017, 19:04 
Отправлено #1483


Постоялец

Сообщений: 247



Прошло 2 года с момента подключения, и как только скидка стала 10% она сразу превратилась в 0% без предупреждения. На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб. Тогда почему не уведомили? Где смс или новость на сайте? и почему в личном кабинете я могу подключить ее заново при том, что ТП 300 руб.?
Profile CardPM
  -1/0  
sasha130286
post Nov 15 2017, 19:07 
Отправлено #1484


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Spacer @ Nov 15 2017, 19:04)
Прошло 2 года с момента подключения, и как только скидка стала 10% она сразу превратилась в 0% без предупреждения. На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб. Тогда почему не уведомили? Где смс или новость на сайте? и почему в личном кабинете я могу подключить ее заново при том, что ТП 300 руб.?
*

Не пробовали обращаться в абонентский отдел, говорят помогают.
Profile CardPM
  -1/+2  
Spacer
post Nov 15 2017, 21:51 
Отправлено #1485


Постоялец

Сообщений: 247



Цитата(sasha130286 @ Nov 15 2017, 19:07)
Не пробовали обращаться в абонентский отдел, говорят помогают.
*

На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб.
Читаем между строк?
Profile CardPM
  -2/0  

123 Страницы « < 97 98 99 100 101 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения