|
|
"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения
•
Шалунья
|
|
Постоялец
Сообщений: 359
|
иногда три часа пытаемся подключить беспроводное ТВ, прям нет слов иногда как это все злит
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(Шалунья @ Oct 4 2017, 14:42) Звонили, приходил ваш мастер, сказал проблема в роутере, не выдерживает нагрузку, а роутер мы у вас в аренду брали Напишите, пожалуйста, номер договора в ЛС. Подключим руководителя отдела для решения вашего вопроса.
|
|
|
|
•
wad
|
|
Продвинутый
Сообщений: 144
|
Цитата(Шалунья @ Oct 4 2017, 14:42) Звонили, приходил ваш мастер, сказал проблема в роутере, не выдерживает нагрузку, а роутер мы у вас в аренду брали Здрасьте, огласите пожалуйста модель роутера, тоже вот сомневаюсь надо ли мне это.. И вопрос езвервею, у вас Новочебоксарск подключён? я просто не в теме
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(wad @ Oct 14 2017, 18:24) Здрасьте, огласите пожалуйста модель роутера, тоже вот сомневаюсь надо ли мне это.. И вопрос езвервею, у вас Новочебоксарск подключён? я просто не в теме Новочебоксарск не подключен.
|
|
|
|
•
Troop
|
|
Пользователь
Сообщений: 39
|
3день без инета, ввиду проблем с техникой у эзервея и не факт что он появится в скором времени.техподдержка не заинтеросвана в помощи, работают плохо. збс эзервей.
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Oct 20 2017, 14:09
|
|
|
|
•
Baroo
|
|
Пользователь
Сообщений: 55
|
Часто происходит такое: включается комп, доступ к интернету ограничен, приходится постоянно делать диагностику неполадок сети, как решить проблему?
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(Troop @ Oct 19 2017, 18:26) 3день без инета, ввиду проблем с техникой у эзервея и не факт что он появится в скором времени.техподдержка не заинтеросвана в помощи, работают просто на отъебись. збс эзервей. Здравствуйте. Такой отзыв для нас ЧП! Напишите, пожалуйста, номер договора в PM. Ваш вопрос будет курировать непосредственно руководитель тех. отдела. Разумеется, дни без Интернета будут возмещены. Приносим извинения.
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(Baroo @ Oct 19 2017, 19:29) Часто происходит такое: включается комп, доступ к интернету ограничен, приходится постоянно делать диагностику неполадок сети, как решить проблему? Здравствуйте! Напишите, пожалуйста контактный номер и номер договора в РМ, вам позвонит наш технический специалист и поможет в решении вопроса.
|
|
|
|
Ray__
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 491
|
3й день нет интернета. ТП обещает еще и как минимум завтра без интернета Вроде как из-за вызодных не могут прлучить доступ к своему оборудованию. Неужели при установке оборудования подобные ситуации не обговариваются?
--------------------
Ку!..
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Уважаемые абоненты, пожалуйста, присылайте номер договора в PM, чтобы мы могли оперативно отвечать на ваши вопросы.
|
|
|
|
Ray__
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 491
|
Цитата(etherway_ @ Nov 7 2017, 10:41) Уважаемые абоненты, пожалуйста, присылайте номер договора в PM, чтобы мы могли оперативно отвечать на ваши вопросы. 0101727, тока смысл? 2 раза общался с ТП, отвечали в духе ждите, когда-нибудь сделаем
--------------------
Ку!..
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(Ray__ @ Nov 7 2017, 13:20) 0101727, тока смысл? 2 раза общался с ТП, отвечали в духе ждите, когда-нибудь сделаем Здравствуйте. Действительно, со всеми УК у нас есть договоренности о свободном доступе к нашему оборудованию. Но некоторые УК эти договоренности нарушают (как и Закон о Связи), не предупреждая, меняют замки. Мы не в праве ломать двери, поэтому специалистам приходится ждать рабочих будней, чтобы сотрудники УК предоставили доступ к оборудованию. На данный момент связь по вашему адресу восстановлена, задача о перерасчете абон. платы стоит. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
•
Spacer
|
|
Постоялец
Сообщений: 247
|
Прошло 2 года с момента подключения, и как только скидка стала 10% она сразу превратилась в 0% без предупреждения. На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб. Тогда почему не уведомили? Где смс или новость на сайте? и почему в личном кабинете я могу подключить ее заново при том, что ТП 300 руб.?
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Spacer @ Nov 15 2017, 19:04) Прошло 2 года с момента подключения, и как только скидка стала 10% она сразу превратилась в 0% без предупреждения. На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб. Тогда почему не уведомили? Где смс или новость на сайте? и почему в личном кабинете я могу подключить ее заново при том, что ТП 300 руб.? Не пробовали обращаться в абонентский отдел, говорят помогают.
|
|
|
|
•
Spacer
|
|
Постоялец
Сообщений: 247
|
Цитата(sasha130286 @ Nov 15 2017, 19:07) Не пробовали обращаться в абонентский отдел, говорят помогают. На вопрос почему: ответ был, что программа лояльности работает с ТП от 400 руб. Читаем между строк?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|