123 Страницы « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

BackSide
post Sep 18 2017, 09:37 
Отправлено #1456


Пользователь

Сообщений: 93



etherway_, добрый день, подскажите пожалуйста!
В течении года планирую переехать в другой район города. По новому адресу дом подключен к Etherway. Поменяется ли мой текущий тариф или останется тот же? Текущий тариф - 40 МБит за 200.
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Sep 18 2017, 09:53 
Отправлено #1457


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(BackSide @ Sep 18 2017, 09:37)
etherway_, добрый день, подскажите пожалуйста!
В течении года планирую переехать в другой район города. По новому адресу дом подключен к Etherway. Поменяется ли мой текущий тариф или останется тот же? Текущий тариф - 40 МБит за 200.
*


Добрый день! Ваш тариф останется без изменений.
Profile CardPM
  0/+2  
Бихъчинъбекъ
post Sep 18 2017, 21:19 
Отправлено #1458


Пользователь

Сообщений: 96



Здравствуйте!

Хочу стать вашим абонентом с тарифом "Стандарт" (399 руб/мес за 50 Мбит/с и 113 канал беспроводного ТВ). Дом имеет подключение к вашей сети (и ТВ, и инет). Есть несколько вопросов:

1) По квартире методом скрытой проводки проложен антенный кабель (производство ЧувашКабель, РК-75) и витая пара до места её соединения с роутером. Есть ли возможность переподключения этих кабелей (и ТВ, и инет) к вашим "раздающим линиям" в "раздающем щитке"?
пс: дом старой постройки, все разводки по квартирам на этаже происходят из одного щитка: и интернет, и ТВ, и телефония, и домофоны и всё, всё, всё..

2) Что означает "беспроводное ТВ"?

3) На сайте указана цена интересующего тарифа: 399р/м. Тогда как по ссылке: http://etherway.ru/files/rules/fl_packages.pdf видим цену в 499р/м. Где правда?
пс: ТВ-приставка не нужна - телевизор с DVB-T2 и DVB-С.

Благодарю.
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Sep 19 2017, 16:20 
Отправлено #1459


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Бихъчинъбекъ @ Sep 18 2017, 21:19)
Здравствуйте!

Хочу стать вашим абонентом с тарифом "Стандарт" (399 руб/мес за 50 Мбит/с и 113 канал беспроводного ТВ). Дом имеет подключение к вашей сети (и ТВ, и инет). Есть несколько вопросов:

1) По квартире методом скрытой проводки проложен антенный кабель (производство ЧувашКабель, РК-75) и витая пара до места её соединения с роутером. Есть ли возможность переподключения этих кабелей (и ТВ, и инет) к вашим "раздающим линиям" в "раздающем щитке"?
пс: дом старой постройки, все разводки по квартирам на этаже происходят из одного щитка: и интернет, и ТВ, и телефония, и домофоны и всё, всё, всё..

2) Что означает "беспроводное ТВ"?

3) На сайте указана цена интересующего тарифа: 399р/м. Тогда как по ссылке: http://etherway.ru/files/rules/fl_packages.pdf видим цену в 499р/м. Где правда?
пс: ТВ-приставка не нужна - телевизор с DVB-T2 и DVB-С.

Благодарю.
*


Добрый день!
1) Да, возможность есть.
2) Беспроводное ТВ - это облачный телевизионный сервис.
Для его работы нужен только Интернет, без прокладки дополнительного кабеля. Можно подключать одновременно несколько устройств (допустим, телевизор с приставкой, ноутбук, смартфон или смарт телевизор). Сервис имеет все преимущества Интерактивного ТВ - интуитивно понятный интерфейс, управление эфиром: просмотр архива передач, пауза, перемотка. Если есть безлимитный мобильный Интернет или wi-fi, то можно брать ТВ с собой на работу, на дачу, смотреть в дороге. Классный удобный сервис, приходите к нам в офис - посмотрите, потестируйте.
3) Вы как раз попали на внесение изменений на сайте, приносим свои извинения, сейчас должно быть все в порядке. 399 руб/мес - это стоимость тарифа в промо-период, сейчас мы от него отказались, и теперь с первого месяца фиксированная стоимость тарифа - 499 руб/мес, но наши постоянные абоненты платят меньше, если вы станете участником программы лояльности, то при максимальной скидке будете платить около 450 руб/мес + мы регулярно проводим акции и зачисляем денежные бонусы на счет (например, сейчас участники Новогодней акции 2017 получают ежемесячно около 80 руб на счет, для этого они просто заходят в Личный кабинет и нажимают кнопку "подарок", в будущем будем запускать аналогичные акции).

пс: Беспроводное ТВ работает без приставки на СМАРТах, телевизорам с DVB-С мы обычно советуем наше Кабельное ТВ, у него сейчас огромнейший плюс - открыты все цифровые каналы. Но я не буду сейчас давать какие-то рекомендации, т.к. я не знаю модель и марку тв, поэтому предлагаю, вам ознакомиться с возможностями услуг Беспроводное ТВ и Кабельное ТВ http://etherway.ru/wireless-tv Чтобы получить больше информации - можете нажать кнопку "подключить" - это вас ни к чему не обязывает, на указанный вами телефон позвонит специалист и поможет сориентироваться по услугам. Или оставьте свой номер мне в PM и я передам его специалисту.

Спасибо за обращение, буду рада видеть вас в числе наших абонентов!)

Сообщение отредактировал etherway_ - Sep 19 2017, 16:28
Profile CardPM
  0/+1  
Бихъчинъбекъ
post Sep 19 2017, 17:15 
Отправлено #1460


Пользователь

Сообщений: 96



etherway_, благодарю за развёрнутый ответ.
Цитата(etherway_ @ Sep 19 2017, 16:20)
..телевизорам с DVB-С мы обычно советуем наше Кабельное ТВ, у него сейчас огромнейший плюс - открыты все цифровые каналы..
*

Как надолго открыты цифровые каналы? Это тоже что-то типа акции или же на постоянной основе?
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Sep 19 2017, 17:29 
Отправлено #1461


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Бихъчинъбекъ @ Sep 19 2017, 17:15)
etherway_, благодарю за развёрнутый ответ.

Как надолго открыты цифровые каналы? Это тоже что-то типа акции или же на постоянной основе?
*


Уже больше года точно открыты, это такой долгоиграющий бонус. В ближайшее время не собираемся кодировать, но и не обещаем, что это навсегда.
Profile CardPM
  -1/+1  
denisegorovmik
post Sep 26 2017, 21:27 
Отправлено #1462


Постоялец

Сообщений: 312



Где мои 50 мбит/сек по тарифу? И это продолжается несколько день. Невозможно нормально посидеть в интернете. Это начинает уже напрягать.
П.С. Измерял скорость по очереди.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Sep 27 2017, 07:39 
Отправлено #1463


Активный

Сообщений: 1 472



Цитата(denisegorovmik @ Sep 26 2017, 21:27)
Где мои 50 мбит/сек по тарифу? И это продолжается несколько день. Невозможно нормально посидеть в интернете. Это начинает уже напрягать.
П.С. Измерял скорость по очереди.
*

К сожалению экстрасенсов у нас нет. Напишите в ЛС номер договора, или обратитесь в техническую поддержку.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Шалунья
post Oct 1 2017, 18:44 
Отправлено #1464


Постоялец

Сообщений: 359



Подключили интернет + телевидение во вторник, блин ну что за фигня это же невозможно, даже телевизор не можем посмотреть ничего не работает
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 1 2017, 22:26 
Отправлено #1465


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Шалунья @ Oct 1 2017, 18:44)
Подключили интернет + телевидение во вторник,  блин ну что за фигня это же невозможно, даже телевизор не можем посмотреть ничего не работает
*

А не пробывали в тех поддержку позвонить? или написать номер договора, думаю Эзервей еще не нанял экстрасенсов.

Сообщение отредактировал женек - Oct 2 2017, 18:59
Profile CardPM
  0/+1  
etherway_
post Oct 2 2017, 09:10 
Отправлено #1466


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Шалунья @ Oct 1 2017, 18:44)
Подключили интернет + телевидение во вторник,  блин ну что за фигня это же невозможно, даже телевизор не можем посмотреть ничего не работает
*

Добрый день! Пожалуйста, напишите ваш номер договора в ЛС. Таких ситуаций быть не должно, будем разбираться, если проблемы были с нашей стороны - компенсируем все дни. Обязательно запишите номер 272-002, это тех.поддержка, она круглосуточно помогает решать все вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Oct 2 2017, 11:41 
Отправлено #1467


Постоялец

Сообщений: 327



Уважаемые абоненты!
В настоящее время у пользователей Беспроводное ТВ могут наблюдаться сложности с авторизацией и воспроизведением телеканалов. Наша команда уже в процессе восстановления сервиса.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Profile CardPM
  0/+1  
Alex8352
post Oct 2 2017, 14:17 
Отправлено #1468


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Почему может пропадать интернет (приходиться перезагружать роутер).

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Oct 2 2017, 17:21 
Отправлено #1469


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Alex8352 @ Oct 2 2017, 14:17)
Почему может пропадать интернет (приходиться перезагружать роутер).
*


Добрый день. Это может диагностировать только техническая поддержка. Пожалуйста, позвоните как можно быстрее по тел. 272-002 или отправьте мне свои контакты и номер договора в личном сообщении и они сами вам перезвонят.
Profile CardPM
  0/0  
Шалунья
post Oct 4 2017, 14:42 
Отправлено #1470


Постоялец

Сообщений: 359



Цитата(etherway_ @ Oct 2 2017, 09:10)
Добрый день! Пожалуйста, напишите ваш номер договора в ЛС. Таких ситуаций быть не должно, будем разбираться, если проблемы были с нашей стороны - компенсируем все дни. Обязательно запишите номер 272-002, это тех.поддержка, она круглосуточно помогает решать все вопросы.
*

Звонили, приходил ваш мастер, сказал проблема в роутере, не выдерживает нагрузку, а роутер мы у вас в аренду брали
Profile CardPM
  0/0  

123 Страницы « < 96 97 98 99 100 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения