Нас подключали точно так же. На кабель чебнета. Это еще ладно. Так нам интернет по факту и не настроили, настраивала его я сама лично. Просто не было ноута на тот момент когда кабель протягивали. А без него роутер настроить они не могут. В итоге я позвонила в тех поддержку в 18:30, а мне сказали ждите звонка завтра. Абонентский отдел только может активировать интернет. Я уж хотела расторгнуть договор в тот же день, но подождала до следующего дня когда мне позвонит АО. Интересно, мне так же бы сказали: давайте 1700р если бы я пошла на следующей же день расторгать? Когда у меня услуга даже не была активирована.
Я не следил куда они лазили, но провод остался ровно тот же. Как минимум на нем, а так же на проводе, который оставляют в квартире они сэкономили. И не думаю, что мой случай уникальный. А сейчас предлагают переехавшему товарищу либо заплатить сполна, либо найти следующую дойную корову вместо себя, в лучших традициях сетевого маркетинга.
Стоимость скетчлока, аренды оборудования для обжима, работ по соединению кабеля по сравнению с ценой кабеля вы ведь не сравнивали? Товарищ не учитывает стоимость работ по установке оборудования, монтажу линии электропитания, созданию линии до конечного абонента, заключению договора с ук. Данная практика существует у всех провайдеров
Стоимость скетчлока, аренды оборудования для обжима, работ по соединению кабеля по сравнению с ценой кабеля вы ведь не сравнивали? Товарищ не учитывает стоимость работ по установке оборудования, монтажу линии электропитания, созданию линии до конечного абонента, заключению договора с ук. Данная практика существует у всех провайдеров
Вы мне лучше расскажите почему, если отключиться через 12 месяцев, то надо заплатить 0, а если через 11 - то 1700, а не (1700 * (12-11))/12? Да наверное эта "практика существует у всех провайдеров". Только это не делает данную практику нормальной. У Ростелекома тоже такая практика? (действительно интересно)
Вы мне лучше расскажите почему, если отключиться через 12 месяцев, то надо заплатить 0, а если через 11 - то 1700, а не (1700 * (12-11))/12? Да наверное эта "практика существует у всех провайдеров". Только это не делает данную практику нормальной. У Ростелекома тоже такая практика? (действительно интересно)
Может стоит спрашивать подобное у сотрудников компании, а не на форумах? Сумма влюбом случае не будет соответствовать указанной вами, так как тарифы акционные, абонентская плата по ним является также сниженной на условиях непрерывного пользования в течении 12 месяцев договор на сайте эзервея У Ростелекома тоже такая практика на акционных тарифах
Привет, форумчане! Как известно, наш любимый провайдер продолжает предоставлять доступ в интернет с ограниченной скоростью, если клиент не заплатил по тарифу. Ещё 2 месяца назад я про эту акцию не знал, но недавно с ней столкнулся. Увидев "ограничение" в 64 кбайт/с я чуть ли не рассмеялся т.к. ютюб исправно продолжает загружать видео в HD без задержек (да что там ютюб, вконтакте и прочие сайты игнорируют это ограничение). За это, конечно, благодарность Но пишу я по другому поводу. Дело в том, что вместе с появившимся ограничением я обнаружил, что перестали работать некоторые программы, а именно платформа Steam, торренты, minecraft и прочие игрушки. Также заметил, что VPN решает эту проблему, поэтому появилось подозрение, что провайдер блокирует порты. По телефону мне заверяют, что "у нас всё в порядке, проверьте настройки маршрутизатора и отключите брандмауэр", поэтому хочу получить ответ разбирающихся людей здесь, на форуме.
Привет, форумчане! Как известно, наш любимый провайдер продолжает предоставлять доступ в интернет с ограниченной скоростью, если клиент не заплатил по тарифу. Ещё 2 месяца назад я про эту акцию не знал, но недавно с ней столкнулся. Увидев "ограничение" в 64 кбайт/с я чуть ли не рассмеялся т.к. ютюб исправно продолжает загружать видео в HD без задержек (да что там ютюб, вконтакте и прочие сайты игнорируют это ограничение). За это, конечно, благодарность Но пишу я по другому поводу. Дело в том, что вместе с появившимся ограничением я обнаружил, что перестали работать некоторые программы, а именно платформа Steam, торренты, minecraft и прочие игрушки. Также заметил, что VPN решает эту проблему, поэтому появилось подозрение, что провайдер блокирует порты. По телефону мне заверяют, что "у нас всё в порядке, проверьте настройки маршрутизатора и отключите брандмауэр", поэтому хочу получить ответ разбирающихся людей здесь, на форуме.
Добрый день.
Все так Но только скорость ограничивается в 512Кбит/сек. И разрешенным остаются порты 80, 443. Ну вообщем-то оно и правильно, не так ли
ваша так называемая поддержка 24/7 - фэйк чистой воды. Дозвониться туда невозможно, убеждался не раз на личном опыте
Добрый день! Если у вас будет время и желание, то можем создать специальную экскурсионную группу по компании, показать как работают все службы, в то числе и техническая поддержка. Можете даже остаться в их отделе на ночь и убедиться, что ребята в рабочем режиме решают вопросы по входящим звонкам круглые сутки. Если будет такой интерес, то, пожалуйста, оставьте свои данные в PM. Или оставьте свой номер телефона, чтобы мы проверили все ваши звонки в тех.поддержку и то, как на них реагировали.