123 Страницы « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

СарДельКа_СпраВедлИвоСтИ
post May 26 2017, 15:00 
Отправлено #1426


Новичок

Сообщений: 2



Нас подключали точно так же. На кабель чебнета. Это еще ладно. Так нам интернет по факту и не настроили, настраивала его я сама лично. Просто не было ноута на тот момент когда кабель протягивали. А без него роутер настроить они не могут. В итоге я позвонила в тех поддержку в 18:30, а мне сказали ждите звонка завтра. Абонентский отдел только может активировать интернет. Я уж хотела расторгнуть договор в тот же день, но подождала до следующего дня когда мне позвонит АО. Интересно, мне так же бы сказали: давайте 1700р если бы я пошла на следующей же день расторгать? Когда у меня услуга даже не была активирована. rofl.gif
Profile CardPM
  -3/0  
real Fess
post May 26 2017, 15:44 
Отправлено #1427


Пользователь

Сообщений: 79



Цитата(Канпот @ May 25 2017, 21:29)
Я не следил куда они лазили, но провод остался ровно тот же. Как минимум на нем, а так же на проводе, который оставляют в квартире они сэкономили. И не думаю, что мой случай уникальный. А сейчас предлагают переехавшему товарищу либо заплатить сполна, либо найти следующую дойную корову вместо себя, в лучших традициях сетевого маркетинга.
*

Стоимость скетчлока, аренды оборудования для обжима, работ по соединению кабеля по сравнению с ценой кабеля вы ведь не сравнивали?
Товарищ не учитывает стоимость работ по установке оборудования, монтажу линии электропитания, созданию линии до конечного абонента, заключению договора с ук. Данная практика существует у всех провайдеров
Profile CardPM
  0/+2  
Канпот
post May 26 2017, 18:18 
Отправлено #1428


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(real Fess @ May 26 2017, 15:44)
Стоимость скетчлока, аренды оборудования для обжима, работ по соединению кабеля по сравнению с ценой кабеля вы ведь не сравнивали?
Товарищ не учитывает стоимость работ по установке оборудования, монтажу линии электропитания, созданию линии до конечного абонента, заключению договора с ук. Данная практика существует у всех провайдеров
*

Вы мне лучше расскажите почему, если отключиться через 12 месяцев, то надо заплатить 0, а если через 11 - то 1700, а не (1700 * (12-11))/12? Да наверное эта "практика существует у всех провайдеров". Только это не делает данную практику нормальной. У Ростелекома тоже такая практика? (действительно интересно)
Profile CardPM
  -2/0  
real Fess
post May 27 2017, 06:01 
Отправлено #1429


Пользователь

Сообщений: 79



Цитата(Канпот @ May 26 2017, 18:18)
Вы мне лучше расскажите почему, если отключиться через 12 месяцев, то надо заплатить 0, а если через 11 - то 1700, а не (1700 * (12-11))/12? Да наверное эта "практика существует у всех провайдеров". Только это не делает данную практику нормальной. У Ростелекома тоже такая практика? (действительно интересно)
*

Может стоит спрашивать подобное у сотрудников компании, а не на форумах?
Сумма влюбом случае не будет соответствовать указанной вами, так как тарифы акционные, абонентская плата по ним является также сниженной на условиях непрерывного пользования в течении 12 месяцев
договор на сайте эзервея
У Ростелекома тоже такая практика на акционных тарифах
Profile CardPM
  0/+1  
AgilityRespect
post Jun 17 2017, 00:33 
Отправлено #1430


Новичок

Сообщений: 1



Привет, форумчане!
Как известно, наш любимый провайдер продолжает предоставлять доступ в интернет с ограниченной скоростью, если клиент не заплатил по тарифу. Ещё 2 месяца назад я про эту акцию не знал, но недавно с ней столкнулся. Увидев "ограничение" в 64 кбайт/с я чуть ли не рассмеялся т.к. ютюб исправно продолжает загружать видео в HD без задержек (да что там ютюб, вконтакте и прочие сайты игнорируют это ограничение). За это, конечно, благодарность biggrin.gif
Но пишу я по другому поводу. Дело в том, что вместе с появившимся ограничением я обнаружил, что перестали работать некоторые программы, а именно платформа Steam, торренты, minecraft и прочие игрушки. Также заметил, что VPN решает эту проблему, поэтому появилось подозрение, что провайдер блокирует порты.
По телефону мне заверяют, что "у нас всё в порядке, проверьте настройки маршрутизатора и отключите брандмауэр", поэтому хочу получить ответ разбирающихся людей здесь, на форуме.
Profile CardPM
  0/+1  
shicoy
post Jun 18 2017, 09:13 
Отправлено #1431


Активный

Сообщений: 1 472



Цитата(AgilityRespect @ Jun 17 2017, 00:33)
Привет, форумчане!
Как известно, наш любимый провайдер продолжает предоставлять доступ в интернет с ограниченной скоростью, если клиент не заплатил по тарифу. Ещё 2 месяца назад я про эту акцию не знал, но недавно с ней столкнулся. Увидев "ограничение" в 64 кбайт/с я чуть ли не рассмеялся т.к. ютюб исправно продолжает загружать видео в HD без задержек (да что там ютюб, вконтакте и прочие сайты игнорируют это ограничение). За это, конечно, благодарность biggrin.gif
Но пишу я по другому поводу. Дело в том, что вместе с появившимся ограничением я обнаружил, что перестали работать некоторые программы, а именно платформа Steam, торренты, minecraft и прочие игрушки. Также заметил, что VPN решает эту проблему, поэтому появилось подозрение, что провайдер блокирует порты.
По телефону мне заверяют, что "у нас всё в порядке, проверьте настройки маршрутизатора и отключите брандмауэр", поэтому хочу получить ответ разбирающихся людей здесь, на форуме.
*

Добрый день.

Все так smile3.gif Но только скорость ограничивается в 512Кбит/сек. И разрешенным остаются порты 80, 443. Ну вообщем-то оно и правильно, не так ли smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
RAMMs
post Jun 21 2017, 00:39 
Отправлено #1432


Активный

Сообщений: 4 442



У вас техподдержка перестала быть круглосуточной?


--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
etherway_
post Jun 21 2017, 14:21 
Отправлено #1433


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(RAMMs @ Jun 21 2017, 00:39)
У вас техподдержка перестала быть круглосуточной?
*


Добрый день! Техническая поддержка работает 24/7 как и прежде.
Вам удалось дозвониться и решить свой вопрос?
Profile CardPM
  -1/+1  
RAMMs
post Jun 21 2017, 16:29 
Отправлено #1434


Активный

Сообщений: 4 442



Цитата(etherway_ @ Jun 21 2017, 14:21)
Добрый день! Техническая поддержка работает 24/7 как и прежде.
Вам удалось дозвониться и решить свой вопрос?
*

пытался дозвониться ночью в течение двух часов. все время занято было. по 10 минут в ожидании был.

удалось достучаться спустя 2 часа только через личный кабинет через запрос техподдержке.

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Jun 21 2017, 17:39 
Отправлено #1435


Etherway

Сообщений: 1 477



Цитата(RAMMs @ Jun 21 2017, 16:29)
пытался дозвониться ночью в течение двух часов. все время занято было. по 10 минут в ожидании был.

удалось достучаться спустя 2 часа только через личный кабинет через запрос техподдержке.
*

Сообщите пожалуйста мне в личку номер телефона с которого вы пытались дозвониться.
Profile CardPM
  0/0  
Brainhaker
post Jun 21 2017, 18:46 
Отправлено #1436


Пользователь

Сообщений: 38
Из: Новый город



Уберите дурацкую рекламу беспроводного тв при входе в личный кабинет

Сообщение отредактировал Brainhaker - Jun 22 2017, 14:15
Profile CardPM
  -1/+2  
Шурик007
post Jun 26 2017, 11:03 
Отправлено #1437


Завсегдатай

Сообщений: 442



Цитата(etherway_ @ Jun 21 2017, 14:21)
Добрый день! Техническая поддержка работает 24/7 как и прежде.
Вам удалось дозвониться и решить свой вопрос?
*

ваша так называемая поддержка 24/7 - фэйк чистой воды. Дозвониться туда невозможно, убеждался не раз на личном опыте
Profile CardPM
  -1/0  
etherway_
post Jun 26 2017, 12:10 
Отправлено #1438


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Шурик007 @ Jun 26 2017, 11:03)
ваша так называемая поддержка 24/7 - фэйк чистой воды. Дозвониться туда невозможно, убеждался не раз на личном опыте
*


Добрый день! Если у вас будет время и желание, то можем создать специальную экскурсионную группу по компании, показать как работают все службы, в то числе и техническая поддержка. Можете даже остаться в их отделе на ночь и убедиться, что ребята в рабочем режиме решают вопросы по входящим звонкам круглые сутки.
Если будет такой интерес, то, пожалуйста, оставьте свои данные в PM. Или оставьте свой номер телефона, чтобы мы проверили все ваши звонки в тех.поддержку и то, как на них реагировали.
Profile CardPM
  -1/+1  
etherway_
post Jun 26 2017, 12:15 
Отправлено #1439


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Brainhaker @ Jun 21 2017, 18:46)
Уберите дурацкую рекламу беспроводного тв при входе в личный кабинет
*


Реклама не дурацкая sorry.gif
Но за обратную связь спасибо, убрали)

У вас есть еще какие-то пожелания в адрес сайта и личного кабинета? Готовы выслушать конструктивную критику.
Profile CardPM
  0/0  
Brainhaker
post Jun 26 2017, 14:14 
Отправлено #1440


Пользователь

Сообщений: 38
Из: Новый город



Цитата(etherway_ @ Jun 26 2017, 12:15)
Реклама не дурацкая sorry.gif
Но за обратную связь спасибо, убрали)

У вас есть еще какие-то пожелания в адрес сайта и личного кабинета? Готовы выслушать конструктивную критику.
*


Извините:)Спасибо) Будут ли новые каналы когда нибудь? почему у меня перестал выходить баннер с подарком?
Profile CardPM
  0/0  

123 Страницы « < 94 95 96 97 98 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения